Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, AndyML сказал:

Во странах ЕС прогрев на холостых запрещен, ввиду экологии, странно, что у вас об этом не думают, ресурс Земли не безграничен...

А ниже -40 там часто бывает? Или -30 хотя бы...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, and2949 сказал:

А ниже -40 там часто бывает? Или -30 хотя бы...

Финляндия, Норвегия, не?

Ссылка на сообщение

Насколько помню, когда я был в Финляндии в 2003 году, там уже тогда был запрещен прогрев на холостых более 2 минут. При том, что автопарк там далеко не самый современный, по сравнению со многими западноевропейскими странами, и немногие там спешат менять машины как можно чаще.

Поэтому думаю, что ничего плохого в коротких прогревах нет. Сам, с тех пор как в 2002 году пересел с жигулей на иномарки, никогда особо долго не прогревал и проблем из-за этого не было.

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Шиза сказал:

Финляндия, Норвегия, не?

Я не был бы столь категоричен:

http://hikersbay.com/climate/finland/seinaejoki?lang=ru

IMG_20210103_184757.jpg

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Filyan сказал:

...иномарки, никогда особо долго не прогревал и проблем из-за этого не было.

Как долго в Питере зимой греете авто? При каких пробегах продаёте свои машины?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Финляндия, Норвегия, не?

не

Ссылка на сообщение
35 минут назад, mihail026 сказал:

Я не был бы столь категоричен:

http://hikersbay.com/climate/finland/seinaejoki?lang=ru

IMG_20210103_184757.jpg

https://www.visitnorway.ru/plan-your-trip/seasons-climate/winter/ Дал бы тот же совет и вам.

Ссылка на сообщение

Шиза советы друг другу давать можно вечно, особенно за рюмкой в тёплой компании, но реальность она одна - онлайн инфа в реальном времени:

IMG_20210103_200032.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Так можно резюмировать примерно так:

1. До нуля - греть по желанию, но желательно; 

2. До минус 15...10 обязательно греть примерно 5...х минут?

А то инфа потеряется под умными картинками и выразительнейшими местными идиомами)))

Ссылка на сообщение

dimm7777 В этой теме достаточно инфы каждому выводы сделать. Надо учитывать какой мотор используешь, вязкость масла и какой силы мороз.

Мне понравилась рекомендация авторадио на зимний период. Завести мотор- греть на ХХ несколько минут(минимум 2мин) и далее прогревать в движении не превышая 2500 об до выхода мотора на рабочий температурный режим.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы небольшую ремарку вставить, много внимания уделяется зазорам температуре масла, но никто не говорит о равномерном прогреве ДВС, что считаю не маловажным! 

Бывает люди допускают ошибку заливая в горячий двигатель воду когда выбежал антифриз и от  перекоса температур двигатель или головку ведет! 

и при прогреве на мой взгляд нужно учитывать такой момент!  когда вы поехали у вас температура выхлопных газов выше , сторона с выпуском будет более быстрым темпом нагреватся , при этом нужно учитывать что шпильки головки не соприкасаются с металлом и при наличии сильного минуса могут быть достаточно долго быть ледяными, а головка со стороны выпуска будет нагрета  и получится лишнее напряжение , быть может за раз ничего не будет, но вот при постоянном таком перенапряжении шпильки могут чуток потянутся ....., возможно я ошибаюсь но хотелось бы с этой стороны обратить внимание на прогрев, и тут как раз возможно плавный прогрев  более предпочителен, особенно в сравнении с мнением сел и поехал ..., потому 2-3 минуты никогда не помешают, а дальше сам уже по своим предпочтениям каждый выберет удобный режим, иногда действительно не хочется выезжать в плотный поток на холодном авто) поршень тоже расширяясь в холодном цилиндре при нагрузке может уменьшить зазор меньше нужного...ИМХО

з.ы. на истину не претендую, могу ошибатся) сам грею даже летом 1-2мин )  зимой сильно не злоупотребляю от мороза 3-5мин), по возможности стараюсь медленно двигатся на 1й.

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Hant86 

Так чем спорить, может быть лучше каждому оппоненту просто привести свои критерии времени для холодного пуска? 

Будет предметная информация и, самое главное, не нужно будет спорить и кому-либо что-либо доказывать. 

Практика - критерий истины.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Hant86 

Так чем спорить, может быть лучше каждому оппоненту просто привести свои критерии времени для холодного пуска? 

Будет предметная информация и, самое главное, не нужно будет спорить и кому-либо что-либо доказывать. 

Практика - критерий истины.

Я так и старался диалог вести. Как прогреваю  писал выше. А далее пытался объяснить бесполезность 15мин прогрева на ХХ.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...