Перейти к публикации

Высокощелочные масла для постоянного использования


Рекомендованные сообщения

Мне пришла мысль, а что если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования, то есть по критериям, у которых высокое щелочное число, высокое содержание КальцияБора. То есть именно те значения, которые всегда будут  иметь моющие характеристики во время эксплуатации. 

  ну к примеру 

 

post-11504-0-49432000-1488460887_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может быть это связано не с типом материала, а с пропускной способностью и размером ячейки.

У бумажного она меньше, соответственно, он не ставится на длительные интервалы, а у флисового наоборот.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да что вы взьелис на этих фильтрах? Бумажный по любому выдержит 7000-7500 тыс!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы взьелис на этих фильтрах? Бумажный по любому выдержит 7000-7500 тыс!!!

Это к бабке не ходи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 за всю тему, реально ответил только  один человек,

 

Да будет чисто. Катал в другой машине комтранс delvac xhp ultra 5-30 менял 7.5тык город без пробок с активной ездой. Несколько раз вскрывалась клапанка даже лака не было фильтр Vic скорее всего бумажный )) щелочное 12.7 по другим данным 15.9 (короче много). Пробег перед продажей 237 брал с 70тык, на делваке ~ 50тык может и больше в те времена не заморачивался статистикой.

 

 

который по сути подтверждает мои домыслы, использования высокошелочного масла на постоянку  как альтернатива чистого состояние ДВС!  А тема как раз именно об этом. Но нет появиться, кто нибудь другой, который начнет поднимать вопрос о другом,- о фильтрах.

faceoff.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поэтому вы и считаете, что он ответил правильно, потому что "подтвердил ваши домыслы" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поэтому вы и считаете, что он ответил правильно, потому что "подтвердил ваши домыслы" )))

 Давайте не будем а ? Хотите тролить? Пожалуйста. Это не домыслы, по сути  постоянное использования высокощелочных масле, как постоянное, должно содержать ДВС в чистом виде! Если соблюдать  интервал замены не выше 7000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем а ? Хотите тролить? Пожалуйста. Это не домыслы, по сути постоянное использования высокощелочных масле, как постоянное, должно содержать ДВС в чистом виде! Если соблюдать интервал замены не выше 7000.

Интервал может и больше быть если трасса или картер как у грузовика. Опять же в каком состоянии мотор достался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


за всю тему, реально ответил только  один человек

@mare, Вам на предыдущей странице ответили:

 

 


В таком случае совершенно не обязательно использовать высокощелочное масло. Прекрасно справятся среднещелочные типа ILSAC

 

Что ещё необходимо сказать, чтобы Вы поняли о чём речь в ответах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx DYNAMIC CF-4 5W-30

Щелочное число 13, горячая вязкость около 11, залил в Suzuki SX4 1.6 - для лета идеально едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2019 в 22:22, Specu сказал:

Kixx DYNAMIC CF-4 5W-30

Щелочное число 13, горячая вязкость около 11, залил в Suzuki SX4 1.6 - для лета идеально едет.

Езжу круглый год. Тихо, чисто и быстро. Интервал 10т км, 70\30 город\трасса. Возможно, это самое дешевое масло, которое реально ходит 10 т км, и сливается лишь чуть потемневшим, но прозрачным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2017 в 02:14, mare сказал:

 То есть, к примеру постоянно буду к примеру использовать масло Shell Helix HX7 5W-30,  у которого шелочное 10,92,-  и менять постоянно не превышая 7000 тыс- будет ли от этого толк для ДВС? То есть будет ли движок чистым всегда?

Давным давно, Торкон сказал умную мысль "ИЛСАКИ меньше оставляют грязи после себя, поэтому им не нужно много моющих присадок" .Впоследствии  г-н sae20 в своей теме не раз писал, что высокое щелочное не моет, что большое количество ZZDP само по себе создаёт отложения в моторе ( и кроме того, не даёт повышенной защиты от износа при гражданской эксплуатации, пусть даже и со светофорными гонками), и вынуждает применять большое количество моющих присадок. Но народ все ищет масла пожирнее.... А надо все го лишь лить Илсак, и менять через 5-7 тык, смотря какой режим езды. А если этот Илсак хотя бы с каплей эстеров, то вообще зашибись:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

А надо все го лишь лить Илсак, и менять через 5-7 тык, смотря какой режим езды.

Согласен, я сейчас пошел по принципу, Больше БОРа . То что много шелочного  и молибдена  в масле, это не есть хорошо по сути,  годами я это начал понимать. Самый главный параметр,   так же для меня, данные ИНПН SX800 и CCS

 Но  последние два года, некоторые анализы натянутые по данным ИНПН SX800 ( к тому яркий пример масла KiXX) , и крайне редкие данные по анализам  параметры CCS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mare сказал:

крайне редкие данные по анализам  параметры CCS

Я так же считаю, что этот параметр важно в анализе видеть, но тест CCS приличных денег стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

о тест CCS приличных денег стоит

тест на ИНПН SX800 стоит приличных денег? Я так не думаю.  Последний тест на Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN на ИНПН SX800 завалил ! CCS при.. -35гр. = 9591 мПа*с. :rofl:

 а вот Mobil1 FS 5W-30 API SN; ACEA A3/B4  3942 мПа*с.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mare сказал:

тест на ИНПН SX800 стоит приличных денег? Я так не думаю.  Последний тест на Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN на ИНПН SX800 завалил ! CCS при.. -35гр. = 9591 мПа*с. :rofl:

 

518e369s-960.thumb.jpg.5a1fc5f47ab744ab3be282b420dfd130.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...