mare 140 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Мне пришла мысль, а что если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования, то есть по критериям, у которых высокое щелочное число, высокое содержание Кальция, Бора. То есть именно те значения, которые всегда будут иметь моющие характеристики во время эксплуатации. ну к примеру 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) Может быть это связано не с типом материала, а с пропускной способностью и размером ячейки. У бумажного она меньше, соответственно, он не ставится на длительные интервалы, а у флисового наоборот. Изменено 3 марта 2017 пользователем dimm7777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Да что вы взьелис на этих фильтрах? Бумажный по любому выдержит 7000-7500 тыс!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Да что вы взьелис на этих фильтрах? Бумажный по любому выдержит 7000-7500 тыс!!!Это к бабке не ходи! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 за всю тему, реально ответил только один человек, Да будет чисто. Катал в другой машине комтранс delvac xhp ultra 5-30 менял 7.5тык город без пробок с активной ездой. Несколько раз вскрывалась клапанка даже лака не было фильтр Vic скорее всего бумажный )) щелочное 12.7 по другим данным 15.9 (короче много). Пробег перед продажей 237 брал с 70тык, на делваке ~ 50тык может и больше в те времена не заморачивался статистикой. который по сути подтверждает мои домыслы, использования высокошелочного масла на постоянку как альтернатива чистого состояние ДВС! А тема как раз именно об этом. Но нет появиться, кто нибудь другой, который начнет поднимать вопрос о другом,- о фильтрах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Так поэтому вы и считаете, что он ответил правильно, потому что "подтвердил ваши домыслы" ))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Так поэтому вы и считаете, что он ответил правильно, потому что "подтвердил ваши домыслы" ))) Давайте не будем а ? Хотите тролить? Пожалуйста. Это не домыслы, по сути постоянное использования высокощелочных масле, как постоянное, должно содержать ДВС в чистом виде! Если соблюдать интервал замены не выше 7000. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Давайте не будем а ? Хотите тролить? Пожалуйста. Это не домыслы, по сути постоянное использования высокощелочных масле, как постоянное, должно содержать ДВС в чистом виде! Если соблюдать интервал замены не выше 7000.Интервал может и больше быть если трасса или картер как у грузовика. Опять же в каком состоянии мотор достался. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 за всю тему, реально ответил только один человек @mare, Вам на предыдущей странице ответили: В таком случае совершенно не обязательно использовать высокощелочное масло. Прекрасно справятся среднещелочные типа ILSAC. Что ещё необходимо сказать, чтобы Вы поняли о чём речь в ответах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Specu 37 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 Kixx DYNAMIC CF-4 5W-30 Щелочное число 13, горячая вязкость около 11, залил в Suzuki SX4 1.6 - для лета идеально едет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Specu 37 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 13.07.2019 в 22:22, Specu сказал: Kixx DYNAMIC CF-4 5W-30 Щелочное число 13, горячая вязкость около 11, залил в Suzuki SX4 1.6 - для лета идеально едет. Езжу круглый год. Тихо, чисто и быстро. Интервал 10т км, 70\30 город\трасса. Возможно, это самое дешевое масло, которое реально ходит 10 т км, и сливается лишь чуть потемневшим, но прозрачным. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 03.03.2017 в 02:14, mare сказал: То есть, к примеру постоянно буду к примеру использовать масло Shell Helix HX7 5W-30, у которого шелочное 10,92,- и менять постоянно не превышая 7000 тыс- будет ли от этого толк для ДВС? То есть будет ли движок чистым всегда? Давным давно, Торкон сказал умную мысль "ИЛСАКИ меньше оставляют грязи после себя, поэтому им не нужно много моющих присадок" .Впоследствии г-н sae20 в своей теме не раз писал, что высокое щелочное не моет, что большое количество ZZDP само по себе создаёт отложения в моторе ( и кроме того, не даёт повышенной защиты от износа при гражданской эксплуатации, пусть даже и со светофорными гонками), и вынуждает применять большое количество моющих присадок. Но народ все ищет масла пожирнее.... А надо все го лишь лить Илсак, и менять через 5-7 тык, смотря какой режим езды. А если этот Илсак хотя бы с каплей эстеров, то вообще зашибись 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 9 часов назад, skorp777 сказал: А надо все го лишь лить Илсак, и менять через 5-7 тык, смотря какой режим езды. Согласен, я сейчас пошел по принципу, Больше БОРа . То что много шелочного и молибдена в масле, это не есть хорошо по сути, годами я это начал понимать. Самый главный параметр, так же для меня, данные ИНПН SX800 и CCS . Но последние два года, некоторые анализы натянутые по данным ИНПН SX800 ( к тому яркий пример масла KiXX) , и крайне редкие данные по анализам параметры CCS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 1 час назад, mare сказал: крайне редкие данные по анализам параметры CCS. Я так же считаю, что этот параметр важно в анализе видеть, но тест CCS приличных денег стоит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 6 минут назад, Skif_tlt сказал: о тест CCS приличных денег стоит тест на ИНПН SX800 стоит приличных денег? Я так не думаю. Последний тест на Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN на ИНПН SX800 завалил ! CCS при.. -35гр. = 9591 мПа*с. а вот Mobil1 FS 5W-30 API SN; ACEA A3/B4 3942 мПа*с. Изменено 16 октября 2020 пользователем mare 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Только что, mare сказал: тест на ИНПН SX800 стоит приличных денег? Я так не думаю. Последний тест на Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN на ИНПН SX800 завалил ! CCS при.. -35гр. = 9591 мПа*с. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.