Перейти к публикации

Высокощелочные масла для постоянного использования


Рекомендованные сообщения

Мне пришла мысль, а что если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования, то есть по критериям, у которых высокое щелочное число, высокое содержание КальцияБора. То есть именно те значения, которые всегда будут  иметь моющие характеристики во время эксплуатации. 

  ну к примеру 

 

post-11504-0-49432000-1488460887_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Высокое щелочное число имеют моторные масла для тяжёлых дизелей\магистральных дизельных грузовиков.

Для бензиновых моторов есть такие, но узнав цену, сразу расхочется их покупать. Поэтому не стоит этот критерий возводить в приоритет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте отбросим дело о цене. Выше есть к примеру масла SHELL 5-30, не такие они уж и дорогие по сути. Но щелочные выше 10,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ребята, вы вопрос вообще понимаете? Ещё раз 

 если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования

То что Амсоил высокощелочное я и так знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 То есть, к примеру постоянно буду к примеру использовать масло Shell Helix HX7 5W-30,  у которого шелочное 10,92,-  и менять постоянно не превышая 7000 тыс- будет ли от этого толк для ДВС? То есть будет ли движок чистым всегда?

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель не грязный, то да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель не грязный, то да.

ДВС не грязный. Но я запарился уже заливать долгоиграющие очистители перед заменой. Тупо пользоваться высокощелочным маслом и забыть об этом надолго. Вот о чем речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это дизельных ДВС. Речь идет для Бензиновых.

И что?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а то, что к примеру если использовать тот же кастрол, или LM - эти масла со временем засирают двжики. Вот о чем речь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а то, что к примеру если использовать тот же кастрол, или LM - эти масла со временем засирают двжики. Вот о чем речь! 

 

бугага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага

Хм. Ну вот пример. Постоянно пользовался маслом Shell Helix Ultra 5w40, щелочное 10,8   интервал замены 10000.

 а вот на разных маслах 

 Вроде очевидно!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то, что, к примеру, если использовать тот же кастрол, или LM - эти масла со временем засирают движки. Вот о чем речь!

Тема про высокощелочные масла, я привел в пример шелл, а не кастрол или ЛМ.

Если требуется Отмыть мотор, тогда нужно было по другому называть тему, поскольку Отмывать лучше автохимией, а не маслом.

Т.е. сначала определяемся, что нужно сделать - вылечить или предотвратить, а потом уже выбираем методику и препарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...