Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Serega9X

Geely Emgrand EC7 2012, Копия 1ZZ-FE, Shell Helix Ultra 5w40

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Красиво, чисто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистота безупречная :good: , да на таком движке, склонному к закоксовке. 70% трассы дают результат

Edited by Mikhalev28

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что в паспорте написано? 5w40, а крышка муфты VVT пластмассовая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трассы много легкий режим не смотря на кручения до отсечки. Нет ну и масло достойно похвалы... Shell.

Только когда будет один городод 100% старайся через 7500 менять... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Автомобиль Geely Emgrand EC7 (1.8), 2012, пробег 95т.км

2) Двигатель - копия тойотовского 1ZZ-FE

3) Shell Helix Ultra 5w40

4) Интервалы смены 10 тыс. км

5) Вид топлива - Бензин

6) Режимы (30% город и 70% трасса)

На трассе кручу до отсечки, обгоняю очень агрессивно, обычно езжу +40.

Крайние 10т.км. были насыщены обгонами по трассе на юг, потом 1т.км спокойной езды, далее 3т.км обгон за обгоном с юга и снова по трассе в другую область - тоже шустро. Мотор начал потеть возле клапанной крышки. Гугление показало, что 1ZZ начинают потеть со 100т.км в нормальных условиях эксплуатации, от греха решил поменять прокладку клапанной крышки.

 

attachicon.gifIMG_20160707_210309.jpg

attachicon.gifIMG_20160707_210321.jpg

attachicon.gifIMG_20160707_210336.jpg

 

Лака нет, масло стирается пальцем:

attachicon.gifIMG_20160707_211202.jpg

Потеть 1zz начинают от давления в картере от прорывающихся газов, меряй компрессию. Износ колец похоже, китайский металл как н как, могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего прокладка из дешмана запилена, советую купить оригинал тойотовский, не очень дорого она стоит. я на 3зз недавно менял,стало масло пропускать слегка. машина 2004 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсом 1zz страдает потением гидронатяжителя цепи, задолбался с ним, только поменяешь уплотнительное кольцо+ герметика нахреначишь и всё равно вскоре потеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется?©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, рекомендуется мануалом для этого двигателя 30. В РБ первая заливка и на ТО у официального дилера - Shell HX8 5w30. В РФ, почему-то, первая заливка Shell Ultra 5w40. Почему так, понять не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муфта ввти у него явно не такая, как была у тойотовского мотора! Там 5ти гранные гайки)

А как у этого агрегата с закоксовкой дренажных отверстий в поршнях, которые под маслосъемными колечками расположены?

Моторы первых лет отличались весьма сильным аппетитом к пожиранию масла залеганию маслосъемных колец!

Болезнь кардинально лечится только снятием поршневой, прочисткй забитых каналов и заменлй колец

post-7384-0-64599000-1484426781_thumb.jpg

Edited by PhD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсом 1zz страдает потением гидронатяжителя цепи, задолбался с ним, только поменяешь уплотнительное кольцо+ герметика нахреначишь и всё равно вскоре потеет

У меня тоже на 1zz гидронятяж потеет, менял резинку и один хрен также,,,, удивил что герметик не помогает!!!! Думал красным abro намазать и победить! Говорят что помогает,,,, надо свой движок закинуть с фотами

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется?

20 или 30 по мануалу,,,, как показывает практика на своем опыте 110ткм можно и на сороковке, главное вовремя менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею аналогичным авто. Пробег 160 т.км. комплект колец уже заказан. Жор масла 1л/1000км. Жор появился после полугодового простоя на пробеге 145 т.км.,сначала незначительный, потом дошло до 1л/1000км В моем городе таких машин не больше пяти. До 150т.км докатали двое и столкнулись с залегшими маслосъемными кольцами. Так что проблема с залеганием от 1zz перешла на JL4G18. До 80т.км ездил на 300V 5w30 Motul PR АИ-95ULT/98ULT BP, после 8100Eco-nergy Motul 5w30. Замена 7500км в среднем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×