Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Serega9X

Geely Emgrand EC7 2012, Копия 1ZZ-FE, Shell Helix Ultra 5w40

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Красиво, чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистота безупречная :good: , да на таком движке, склонному к закоксовке. 70% трассы дают результат

Изменено пользователем Mikhalev28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что в паспорте написано? 5w40, а крышка муфты VVT пластмассовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трассы много легкий режим не смотря на кручения до отсечки. Нет ну и масло достойно похвалы... Shell.

Только когда будет один городод 100% старайся через 7500 менять... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Автомобиль Geely Emgrand EC7 (1.8), 2012, пробег 95т.км

2) Двигатель - копия тойотовского 1ZZ-FE

3) Shell Helix Ultra 5w40

4) Интервалы смены 10 тыс. км

5) Вид топлива - Бензин

6) Режимы (30% город и 70% трасса)

На трассе кручу до отсечки, обгоняю очень агрессивно, обычно езжу +40.

Крайние 10т.км. были насыщены обгонами по трассе на юг, потом 1т.км спокойной езды, далее 3т.км обгон за обгоном с юга и снова по трассе в другую область - тоже шустро. Мотор начал потеть возле клапанной крышки. Гугление показало, что 1ZZ начинают потеть со 100т.км в нормальных условиях эксплуатации, от греха решил поменять прокладку клапанной крышки.

 

attachicon.gifIMG_20160707_210309.jpg

attachicon.gifIMG_20160707_210321.jpg

attachicon.gifIMG_20160707_210336.jpg

 

Лака нет, масло стирается пальцем:

attachicon.gifIMG_20160707_211202.jpg

Потеть 1zz начинают от давления в картере от прорывающихся газов, меряй компрессию. Износ колец похоже, китайский металл как н как, могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего прокладка из дешмана запилена, советую купить оригинал тойотовский, не очень дорого она стоит. я на 3зз недавно менял,стало масло пропускать слегка. машина 2004 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсом 1zz страдает потением гидронатяжителя цепи, задолбался с ним, только поменяешь уплотнительное кольцо+ герметика нахреначишь и всё равно вскоре потеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется?©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, рекомендуется мануалом для этого двигателя 30. В РБ первая заливка и на ТО у официального дилера - Shell HX8 5w30. В РФ, почему-то, первая заливка Shell Ultra 5w40. Почему так, понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта ввти у него явно не такая, как была у тойотовского мотора! Там 5ти гранные гайки)

А как у этого агрегата с закоксовкой дренажных отверстий в поршнях, которые под маслосъемными колечками расположены?

Моторы первых лет отличались весьма сильным аппетитом к пожиранию масла залеганию маслосъемных колец!

Болезнь кардинально лечится только снятием поршневой, прочисткй забитых каналов и заменлй колец

post-7384-0-64599000-1484426781_thumb.jpg

Изменено пользователем PhD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсом 1zz страдает потением гидронатяжителя цепи, задолбался с ним, только поменяешь уплотнительное кольцо+ герметика нахреначишь и всё равно вскоре потеет

У меня тоже на 1zz гидронятяж потеет, менял резинку и один хрен также,,,, удивил что герметик не помогает!!!! Думал красным abro намазать и победить! Говорят что помогает,,,, надо свой движок закинуть с фотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется?

20 или 30 по мануалу,,,, как показывает практика на своем опыте 110ткм можно и на сороковке, главное вовремя менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею аналогичным авто. Пробег 160 т.км. комплект колец уже заказан. Жор масла 1л/1000км. Жор появился после полугодового простоя на пробеге 145 т.км.,сначала незначительный, потом дошло до 1л/1000км В моем городе таких машин не больше пяти. До 150т.км докатали двое и столкнулись с залегшими маслосъемными кольцами. Так что проблема с залеганием от 1zz перешла на JL4G18. До 80т.км ездил на 300V 5w30 Motul PR АИ-95ULT/98ULT BP, после 8100Eco-nergy Motul 5w30. Замена 7500км в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×