Популярное сообщение Serega9X 7 Опубликовано: 7 июля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) 1) Автомобиль Geely Emgrand EC7 (1.8), 2012, пробег 95т.км2) Двигатель - копия тойотовского 1ZZ-FE3) Shell Helix Ultra 5w404) Интервалы смены 10 тыс. км5) Вид топлива - Бензин6) Режимы (30% город и 70% трасса) На трассе кручу до отсечки, обгоняю очень агрессивно, обычно езжу +40. Крайние 10т.км. были насыщены обгонами по трассе на юг, потом 1т.км спокойной езды, далее 3т.км обгон за обгоном с юга и снова по трассе в другую область - тоже шустро. Мотор начал потеть возле клапанной крышки. Гугление показало, что 1ZZ начинают потеть со 100т.км в нормальных условиях эксплуатации, от греха решил поменять прокладку клапанной крышки. Лака нет, масло стирается пальцем: Изменено 8 июля 2016 пользователем Serega9X 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 Красиво, чисто 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 360 Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 (изменено) Чистота безупречная , да на таком движке, склонному к закоксовке. 70% трассы дают результат Изменено 9 июля 2016 пользователем Mikhalev28 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUPIK 1 415 Опубликовано: 30 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 а что в паспорте написано? 5w40, а крышка муфты VVT пластмассовая? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 Трассы много легкий режим не смотря на кручения до отсечки. Нет ну и масло достойно похвалы... Shell. Только когда будет один городод 100% старайся через 7500 менять... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адель 250 Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 1) Автомобиль Geely Emgrand EC7 (1.8), 2012, пробег 95т.км 2) Двигатель - копия тойотовского 1ZZ-FE 3) Shell Helix Ultra 5w40 4) Интервалы смены 10 тыс. км 5) Вид топлива - Бензин 6) Режимы (30% город и 70% трасса) На трассе кручу до отсечки, обгоняю очень агрессивно, обычно езжу +40. Крайние 10т.км. были насыщены обгонами по трассе на юг, потом 1т.км спокойной езды, далее 3т.км обгон за обгоном с юга и снова по трассе в другую область - тоже шустро. Мотор начал потеть возле клапанной крышки. Гугление показало, что 1ZZ начинают потеть со 100т.км в нормальных условиях эксплуатации, от греха решил поменять прокладку клапанной крышки. IMG_20160707_210309.jpg IMG_20160707_210321.jpg IMG_20160707_210336.jpg Лака нет, масло стирается пальцем: IMG_20160707_211202.jpg Потеть 1zz начинают от давления в картере от прорывающихся газов, меряй компрессию. Износ колец похоже, китайский металл как н как, могу ошибаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 скорее всего прокладка из дешмана запилена, советую купить оригинал тойотовский, не очень дорого она стоит. я на 3зз недавно менял,стало масло пропускать слегка. машина 2004 г.в. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 360 Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Плюсом 1zz страдает потением гидронатяжителя цепи, задолбался с ним, только поменяешь уплотнительное кольцо+ герметика нахреначишь и всё равно вскоре потеет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djeddak 13 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется?© 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desmond-79 30 Опубликовано: 14 января 2017 Поделиться Опубликовано: 14 января 2017 Да, рекомендуется мануалом для этого двигателя 30. В РБ первая заливка и на ТО у официального дилера - Shell HX8 5w30. В РФ, почему-то, первая заливка Shell Ultra 5w40. Почему так, понять не могу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 714 Опубликовано: 14 января 2017 Поделиться Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) Муфта ввти у него явно не такая, как была у тойотовского мотора! Там 5ти гранные гайки) А как у этого агрегата с закоксовкой дренажных отверстий в поршнях, которые под маслосъемными колечками расположены? Моторы первых лет отличались весьма сильным аппетитом к пожиранию масла залеганию маслосъемных колец! Болезнь кардинально лечится только снятием поршневой, прочисткй забитых каналов и заменлй колец Изменено 14 января 2017 пользователем PhD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SebiranPower 42 Опубликовано: 24 января 2017 Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 Плюсом 1zz страдает потением гидронатяжителя цепи, задолбался с ним, только поменяешь уплотнительное кольцо+ герметика нахреначишь и всё равно вскоре потеет У меня тоже на 1zz гидронятяж потеет, менял резинку и один хрен также,,,, удивил что герметик не помогает!!!! Думал красным abro намазать и победить! Говорят что помогает,,,, надо свой движок закинуть с фотами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SebiranPower 42 Опубликовано: 24 января 2017 Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется? 20 или 30 по мануалу,,,, как показывает практика на своем опыте 110ткм можно и на сороковке, главное вовремя менять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emgrand954 0 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Владею аналогичным авто. Пробег 160 т.км. комплект колец уже заказан. Жор масла 1л/1000км. Жор появился после полугодового простоя на пробеге 145 т.км.,сначала незначительный, потом дошло до 1л/1000км В моем городе таких машин не больше пяти. До 150т.км докатали двое и столкнулись с залегшими маслосъемными кольцами. Так что проблема с залеганием от 1zz перешла на JL4G18. До 80т.км ездил на 300V 5w30 Motul PR АИ-95ULT/98ULT BP, после 8100Eco-nergy Motul 5w30. Замена 7500км в среднем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.