mare 140 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Мне пришла мысль, а что если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования, то есть по критериям, у которых высокое щелочное число, высокое содержание Кальция, Бора. То есть именно те значения, которые всегда будут иметь моющие характеристики во время эксплуатации. ну к примеру 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 2 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ну я не просто так поднял вопрос, а что если всегда заливать в ДВС высокощелочное масло, авось двс всегда будет чистым, если поддерживать регламент вовремя менять. То что Химия и очистители да, понятно, но может быть можно обходиться и без них*? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Если двигатель не грязный, то да.Вот опыт с промывками, даже они не помогают на 100% в грязном двигателе, что уж говорить про обычное масло: http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/ Изменено 2 марта 2017 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ребята, вы вопрос вообще понимаете? Ещё раз если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования То что Амсоил высокощелочное я и так знаю. Ну, и почему бы не лить Амсойл постоянно? Сам же пишешь: Давайте отбросим дело о цене. То есть - как можно понять, цена не имеет значения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ещё один важный на мой дилетантский взгляд момент. При использовании высокощелочноо в бензиновых моторах масла ,нужно всегда помнить о масляном фильтре. Он должен быть не бумажным. Иначе его просто разъест щёлочь. Как минимум он должен быть флисовым(из нетканыого волокна). Это я про вставки. А так конечно мотор будет блестеть,как у кота яйца. При постоянном использовании такого масла. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ну, раз уж никто не догадался, тогда придется сделать это мне. Бесполезно искать к-л масло, пока не ясны условия эксплуатации, потому что 5 тык выдержит и гидрокрекинг, а через 10-15 тык может легко развалиться и высокощелочное масло на Пао. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 2 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 насчет маслянного фильтра, вы мне лично дали хорошую подсказка. Вы правы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение FX-35 524 Опубликовано: 2 марта 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ещё один важный на мой дилетантский взгляд момент. При использовании высокощелочноо в бензиновых моторах масла ,нужно всегда помнить о масляном фильтре. Он должен быть не бумажным. Иначе его просто разъест щёлочь. Как минимум он должен быть флисовым(из нетканыого волокна). Это я про вставки. А так конечно мотор будет блестеть,как у кота яйца. При постоянном использовании такого масла. :) Вы встречали разъетый маслом масляный фильтр? 99% фильтров бумажные, на грузовиках в том числе, и ничего, как то же ездят... 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Вы встречали разъетый маслом масляный фильтр? 99% фильтров бумажные, на грузовиках в том числе, и ничего, как то же ездят...[/ Не бумажные,спорить не собираюсь. Знаю о чём говорю. Простой пример OM 651 мотор и то флисовый. Много чего видел. Сам чуть не попал, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) FX-35 Special for youЗдесь один умный человек написал,Я с ним полностью согласен. И так вникай:Что касается оригинала Mercedes - то для тех же двигателей М112 , М113 и М137 ( которые изначально комплектовались бумажными фильтрами ) в ОЕМ каталоге запчастей ElectronicPartsCatalog видны замены деталей . Сперва выпускался бумажный фильтр с номером А000 180 2309 , потом он поменялся на другой бумажный ...2209 , потом на флисовый ...3009 ( о том , что он флисовый я точно знаю из серввисной информации завода) , а уж затем на ныневыпускаемый фильтр А000 180 2609 . В каталоге про него ниже разъяснение : "волокнистый масляный фильтр" . А других для этих конкретно моторов просто нет . Это единственный вариант , и он флисовый . И для всех ныне выпускаемых моторов ( да впрочем и моторов , находившихся в производстве с 2002 года , даже если это производство началось намного раньше) выпускаются только тканевые , т.е. "флисовые" фильтра . Для двигателей же , производство которых было прекращено намного ранее или в районе 2002 года завод флисовые фильтра не предусмотрел вообще . Т.е. альтернативы нет - только бумага .Что касается вообще названия "флисовый" - мопед не мой ! Очевидно русскоязычные немцы или немецкоговорящие русские переводили документацию и дали такое название . Мы при слове "флисовый" вспоминаем теплую мягкую курточку . В оригинале же текстов было нем.Vlies , т.е. нетканный материал . И название этих фильтров как-то закрепилось , по крайней мере в сфере российских сервисменов .За грузовые тем более. Изменено 2 марта 2017 пользователем Igor7805 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) @Igor7805, зачем мне вникать в какие-то заморочки Мерседеса? Если они и поменяли материал фильтра, то не потому что его разъедало высокощелочное масло... Еще раз спрошу: Вы встречали разъетый маслом масляный фильтр? И еще раз пишу: 99% фильтров бумажные (целлюлозные), на грузовиках в том числе... Зольность некоторых грузовых масел около 2, пробеги 30-50 тысяч и ничего ни у кого не разъедает... Кстати, топливные фильтры тоже в большинстве целлюлозные, а бензин гораздо ядренее масла... Изменено 2 марта 2017 пользователем FX-35 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Igor7805, зачем мне вникать в какие-то заморочки Мерседеса? Если они и поменяли материал фильтра, то не потому что его разъедало высокощелочное масло... Еще раз спрошу: И еще раз пишу: 99% фильтров бумажные (целлюлозные), на грузовиках в том числе... Зольность некоторых грузовых масел около 2, пробеги 30-50 тысяч и ничего ни у кого не разъедает... Кстати, топливные фильтры тоже в большинстве целлюлозные, а бензин гораздо ядренее масла... Мерседес тоже грузовики делает. Я не собираюсь никого переубеждать. Люди которые в теме понимают о чём Я говорю. Оставайтесь при своём мнении,если вам так легче. Удачи! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Igor7805, вопросов больше не имею... 8-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 менять не превышая 7000 тыс В таком случае совершенно не обязательно использовать высокощелочное масло. Прекрасно справятся среднещелочные типа ILSAC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) Да будет чисто. Катал в другой машине комтранс delvac xhp ultra 5-30 менял 7.5тык город без пробок с активной ездой. Несколько раз вскрывалась клапанка даже лака не было фильтр Vic скорее всего бумажный )) щелочное 12.7 по другим данным 15.9 (короче много). Пробег перед продажей 237 брал с 70тык, на делваке ~ 50тык может и больше в те времена не заморачивался статистикой. Изменено 3 марта 2017 пользователем rene9ade 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Да будет чисто. Катал в другой машине комтранс delvac xhp ultra 5-30 менял 7.5тык город без пробок с активной ездой. Несколько раз вскрывалась клапанка даже лака не было фильтр Vic скорее всего бумажный )) щелочное 12.7. Пробег перед продажей 237 брал с 70тык, на делваке ~ 50тык может и больше в те времена не заморачивался статистикой. Фильтр может быть бумажным. Главное не перекатать. У мерседес с допуском 229.5 регламент строго не более 10 000т с бумажным. А более только флисовый. Все долгоиграющие масла,только флисовый. Даже 229.51 с меньшей щёлочью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.