Перейти к публикации

Высокощелочные масла для постоянного использования


Рекомендованные сообщения

Мне пришла мысль, а что если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования, то есть по критериям, у которых высокое щелочное число, высокое содержание КальцияБора. То есть именно те значения, которые всегда будут  иметь моющие характеристики во время эксплуатации. 

  ну к примеру 

 

post-11504-0-49432000-1488460887_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну я не просто так поднял вопрос, а что если всегда заливать в ДВС высокощелочное масло,  авось двс всегда будет чистым, если поддерживать регламент вовремя менять. То что Химия и очистители да, понятно, но может быть можно обходиться и без них*?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель не грязный, то да.

Вот опыт с промывками, даже они не помогают на 100% в грязном двигателе, что уж говорить про обычное масло:

http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ребята, вы вопрос вообще понимаете? Ещё раз 

 если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования

То что Амсоил высокощелочное я и так знаю. 

 

Ну, и почему бы не лить Амсойл постоянно?

Сам же пишешь:

 

Давайте отбросим дело о цене. 

 

То есть - как можно понять, цена не имеет значения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один важный на мой дилетантский взгляд момент. При использовании высокощелочноо в бензиновых моторах масла ,нужно всегда помнить о масляном фильтре. Он должен быть не бумажным. Иначе его просто разъест щёлочь. Как минимум он должен быть флисовым(из нетканыого волокна). Это я про вставки. А так конечно мотор будет блестеть,как у кота яйца. При постоянном использовании такого масла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз уж никто не догадался, тогда придется сделать это мне.

Бесполезно искать к-л масло, пока не ясны условия эксплуатации, потому что 5 тык выдержит и гидрокрекинг, а через 10-15 тык может легко развалиться и высокощелочное масло на Пао.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 насчет маслянного фильтра, вы мне лично дали хорошую подсказка. Вы правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы встречали разъетый маслом масляный фильтр? :crazy:

99% фильтров бумажные, на грузовиках в том числе, и ничего, как то же ездят...[/

 

Не бумажные,спорить не собираюсь. Знаю о чём говорю. Простой пример OM 651 мотор и то флисовый. Много чего видел. Сам чуть не попал,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX-35 Special for you
Здесь один умный человек написал,Я с ним полностью согласен. И так вникай:
Что касается оригинала Mercedes - то для тех же двигателей М112 , М113 и М137 ( которые изначально комплектовались бумажными фильтрами ) в ОЕМ каталоге запчастей ElectronicPartsCatalog видны замены деталей . Сперва выпускался бумажный фильтр с номером А000 180 2309 , потом он поменялся на другой бумажный ...2209 , потом на флисовый ...3009 ( о том , что он флисовый я точно знаю из серввисной информации завода) , а уж затем на ныневыпускаемый фильтр А000 180 2609 . В каталоге про него ниже разъяснение : "волокнистый масляный фильтр" . А других для этих конкретно моторов просто нет . Это единственный вариант , и он флисовый . И для всех ныне выпускаемых моторов ( да впрочем и моторов , находившихся в производстве с 2002 года , даже если это производство началось намного раньше) выпускаются только тканевые , т.е. "флисовые" фильтра . Для двигателей же , производство которых было прекращено намного ранее или в районе 2002 года завод флисовые фильтра не предусмотрел вообще . Т.е. альтернативы нет - только бумага .
Что касается вообще названия "флисовый" - мопед не мой ! Очевидно русскоязычные немцы или немецкоговорящие русские переводили документацию и дали такое название . Мы при слове "флисовый" вспоминаем теплую мягкую курточку . В оригинале же текстов было нем.Vlies , т.е. нетканный материал . И название этих фильтров как-то закрепилось , по крайней мере в сфере российских сервисменов .
За грузовые тем более.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, зачем мне вникать в какие-то заморочки Мерседеса? Если они и поменяли материал фильтра, то не потому что его разъедало высокощелочное масло...

Еще раз спрошу:

 

 

Вы встречали разъетый маслом масляный фильтр? :crazy:

 

И еще раз пишу: 99% фильтров бумажные (целлюлозные), на грузовиках в том числе... Зольность некоторых грузовых масел около 2, пробеги 30-50 тысяч и ничего ни у кого не разъедает...

Кстати, топливные фильтры тоже в большинстве целлюлозные, а бензин гораздо ядренее масла...
 

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, зачем мне вникать в какие-то заморочки Мерседеса? Если они и поменяли материал фильтра, то не потому что его разъедало высокощелочное масло...

Еще раз спрошу:

 

 

 

И еще раз пишу: 99% фильтров бумажные (целлюлозные), на грузовиках в том числе... Зольность некоторых грузовых масел около 2, пробеги 30-50 тысяч и ничего ни у кого не разъедает...

Кстати, топливные фильтры тоже в большинстве целлюлозные, а бензин гораздо ядренее масла...

 

Мерседес тоже грузовики делает. Я не собираюсь никого переубеждать. Люди которые в теме понимают о чём Я говорю. Оставайтесь при своём мнении,если вам так легче. Удачи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


менять не превышая 7000 тыс

В таком случае совершенно не обязательно использовать высокощелочное масло. Прекрасно справятся среднещелочные типа ILSAC. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет чисто. Катал в другой машине комтранс delvac xhp ultra 5-30 менял 7.5тык город без пробок с активной ездой. Несколько раз вскрывалась клапанка даже лака не было фильтр Vic скорее всего бумажный )) щелочное 12.7 по другим данным 15.9 (короче много). Пробег перед продажей 237 брал с 70тык, на делваке ~ 50тык может и больше в те времена не заморачивался статистикой.

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет чисто. Катал в другой машине комтранс delvac xhp ultra 5-30 менял 7.5тык город без пробок с активной ездой. Несколько раз вскрывалась клапанка даже лака не было фильтр Vic скорее всего бумажный )) щелочное 12.7. Пробег перед продажей 237 брал с 70тык, на делваке ~ 50тык может и больше в те времена не заморачивался статистикой.

Фильтр может быть бумажным. Главное не перекатать. У мерседес с допуском 229.5 регламент строго не более 10 000т с бумажным. А более только флисовый. Все долгоиграющие масла,только флисовый. Даже 229.51 с меньшей щёлочью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...