Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 8200км


Recommended Posts

UnPinned posts

Думаю нужно переходить на "крепкое" 10w-40, расход масла должен снизится.

С допуском Porsche? Например? )

Link to post
Share on other sites

Вот это думаю пробовать надо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-25458/

А лучше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

Как вариант: Pakelo krypton racing, Millers cfs nt.

Я думаю, что гореть меньше будет

Link to post
Share on other sites

Хорош подбирать масло, оно уже подобрано он участвует в акции Рольф.

Ну и масла мы подбираем в первом разделе форума.

Link to post
Share on other sites

@Dimcho,хорошее масло, лил в Мерседес

@torcon,спасибо за развернутый ответ. На ты не можно а нужно) Владельцы кайен на форуме считают что для них и литр-полтора на 1000 норма. У меня по сравнению с ними расхода масла считай нет) по поводу рекомендованного масла, shell и motul отпадают сразу, на extreme и maxlife я уже заглядывался. Мысли такие - сейчас я попробую чисто ПАО масло от Рольф (0w40 по акции) и посмотрю что да как. Возможно ПАО удержит вязкость

Edited by Kirillmsk
Link to post
Share on other sites

По угару значит нома - доливай и забудь - тчк.

 

Оффтоп
Link to post
Share on other sites

Анализ зачётный,в плане разрыва шаблонного мышления некоторых категорий автомобилистов! Есть группа граждан, которая считает что мотор типа аля 16 клапанный приорик дико "спортивный" и потому нужно лить только "дорогие импортные масла (естественно мотюль), и ни в коем случае Лукойл, как вообще можно о Лукойле говорить, его максимум мотокультиватор заливать"

А тут Лукойл + турбомотор порше - всё нормально в плане износа.

 

Если кольца на данных моторах не склонны к залеганию - возможно ревизия ВКГ и турбин поможет узнать причину подъедания масла.

Link to post
Share on other sites

Да уж у нас полно приороводов льют мотюль 300V бардаль Xenum за 4000р, а тут такой конфуз взял порвал шаблон людям :)

Link to post
Share on other sites

Глядя на анализ свежего масла, результат был очевиден. Если бы чего и вылезло, чего я очень опасался, то явно не из за масла. За наших не стыдно, импортозамещение рулит :)

Link to post
Share on other sites

Да уж у нас полно приороводов льют мотюль 300V бардаль Xenum за 4000р, а тут такой конфуз взял порвал шаблон людям :)

Вы это,всех под одну гребёнку,не надо)))Есть и просвящёные приороводы...

Link to post
Share on other sites

Анализ зачётный,в плане разрыва шаблонного мышления некоторых категорий автомобилистов! Есть группа граждан, которая считает что мотор типа аля 16 клапанный приорик дико "спортивный" и потому нужно лить только "дорогие импортные масла (естественно мотюль), и ни в коем случае Лукойл, как вообще можно о Лукойле говорить, его максимум мотокультиватор заливать"

А тут Лукойл + турбомотор порше - всё нормально в плане износа.

 

Если кольца на данных моторах не склонны к залеганию - возможно ревизия ВКГ и турбин поможет узнать причину подъедания масла.

да уж мне  в магазинах торгующими маслами тоже говорят  лукойл?да ты что дурак чтоли?им и промывать то страшно!вон мотюль и тд и тп,нда...

Link to post
Share on other sites

Не я всех то приороводов не имел ввиду, я сказал "у нас" про наш город... :)

Link to post
Share on other sites

приобрел тут такой утюг, 2006 год атмо 4.5  S   , гильзованый.

Предыдущий хозяин лил сколько помнит Liqui Moly "Synthoil Energy", синтетическое, 0W-40 с интервалом в 10 000.  со слов ужора нет, за 1000км пробега я тоже не выявил. Эндоскоп показал отсутствие задиров и, в общем мотор себя нормально чувствует на 170к пробега.  

Но не нравится мне этот ликви моли, может я предвзято, но боюсь я подделок и считаю что цена необоснованна для его свойств. В то время как Армортек уже лил в не менее форсированные и теплонагруженные моторы и все хорошо было, стереотип недоверия к луку я давно сломал))  

 

И вот дилемма, хочется перейти, да не хочется мешать работать двигателю, если в целом, он не жалуется. 


Строго не судите, за кроилово не сочтите, но  подскажите как быть

Спасибо

 

Link to post
Share on other sites

Wrex Energy 0W-40 не плохое масло на ПАО синтетике + VHVI. Амортек на гидрокрекинге - как бы нельзя сравнить, но масло цена качество. 

Link to post
Share on other sites

Wrex torcon есть лукойл полартек 0w-40

Link to post
Share on other sites
02.03.2017 в 13:06, Kirillmsk сказал:

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 8200км

Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo М48.51, прямой впрыск

Общий пробег на одометре: 128 200км

Пробег на масле: 8 200км

Моточасы: 220мч

Израсходованное топливо: 1500л.

Доливки масла:

Наличие чип-тюнинга: нет

Режимы: Город 50% Трасса 50%

ГРМ: цепь

Предпусковые нет

Период эксплуатации: осень-зима

Срок эксплуатации: 6 месяцев с сентября по февраль

Топливо: Бензин

Объем заливаемого масла: 9 литров

Отбор масла: Слив с картера

 

Всего израсходовано топлива около 1500 литров, моточасов около 220, средняя скорость где то 37 км/ч, средний расход 18.3 л/100км. С замены масла в сентябре (на пробеге 120 000км) до 124500км преимущественно городская эксплуатация, средний расход 21л/100км, средняя скорость 27 км/ч, около 170 моточасов. Затем с 05.02.2017 по 10.02.2017 командировка в Сочи, 3700км, 50 моточасов, средняя скорость 72 км/ч, расход 15л/100км. Последние 3 замены лилось то же масло, интервал смены 5-6 т.км.

 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Porsche Cayenne Turbo 8200km Kirillmsk _UAO BASE_.pdf 131 \u041a\u0431 · 206 скачиваний

post-2-0-70861400-1488452790_thumb.jpgpost-2-0-45114900-1488452193_thumb.jpg

А какое топливо лил? 95й? 98? Перешел ли на другое масло и как впечатления?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...