Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Kirillmsk

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 8200км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

а масло то в Порше поработало не в пример лучше чем на туареге

Share this post


Link to post
Share on other sites

а масло то в Порше поработало не в пример лучше чем на туареге

Доливал 3л вот и лучше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon спасибо что помог выложить анализ. Вопросы к форумчанам, как думаете насколько упала вспышка? И насчет расхода масла, могут быть кольца закоксованны (в примечании лаборатории указанно на возможную неисправность колец)? Хотя и холостого хода много было. Я просто читал что расход масла 0.1-0.3℅ от расхода топлива это норма, у меня получается 0.2℅ от 1500л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Доливал 3л
да и самого масла 9 л

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon спасибо что помог выложить анализ. Вопросы к форумчанам, как думаете насколько упала вспышка? И насчет расхода масла, могут быть кольца закоксованны (в примечании лаборатории указанно на возможную неисправность колец)? Хотя и холостого хода много было. Я просто читал что расход масла 0.1-0.3℅ от расхода топлива это норма, у меня получается 0.2℅ от 1500л.

 

а какая разница насколько упала вспышка ? жор в данном случае - не косяк масла или низкая "вспышка", а скорее особенность (ну или состояние) двигателя.

 

какой стиль езды ?

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как масло уходило, равномерно весь период эксплуатации, или начало уходить после определённого пробега?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стиль по большей части пенсионерский, много езжу с ребенком. Бывают исключения когда один и есть настроение, но очень редко. Масло уходит в принципе равномерно, каждые 2-2.5-3 тысячи доливаю когда уровень на несколько мм выше минимума, не жду пока загорится лампа.

Edited by Kirillmsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не топливо - можно было смело до 10 тыс. катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Лукойла что было? Хотя уверен, что расход масла не из-за Лукойла.

К Лукойлу вопросов нет (по износу все отлично), но попробуйте другое масло 5W-40 с соответствующим допуском.

Может и колечки, но сделайте диагностику на предмет задиров в цилиндрах, на профильных форумах и у мотористов полно блоков на гильзовке именно 4,8 турбо, причем с детскими пробегами по 50-60 тыс.км всего.

Думаю на профильных СТО знают о проблеме и умеют диагностировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло уходит в принципе равномерно, каждые 2-2.5-3 тысячи доливаю когда уровень на несколько мм выше минимума, не жду пока загорится лампа.

Значит дело скорее всего не в масле, угар от другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

350-400грамм на 1000км разве это много?это ничто(если ещё опиратся на стоимость люкса),для турбо-мотора от порше это пшык.Я даже бы не задумывался ехать к нашим "криворуким мотористам",а то нарасказывают баек,им лишь бы деньжат снять с клиента.

Износа нет,лук справился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профильные форумы все уже выкурены, задиров нет. Может дело в вентиляции картера, там тройник сопливит, может забилось чего. Износа и правда нет я так понимаю, вопреки всем "наши не умеют" и "какой Лукойл в иномарку". Я так понимаю всё хорошо и ничего менять не нужно? Замена раз в 5-6 тысяч и все. Или все же лить чего погуще? А может ПАО, Эстеры, потанцуем?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы брал 4л×3=12люкса и менял каждые 7000-8000ткм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было ездить до 10ткм. Износа практически нет, масло тоже еще бодрячком.

Только вот 9л картер и масло на треть обновилось. Можно, конечно, пробовать что-то синтетическое и смотреть как будет гореть, а можно забить и дальше ездить так же, единственное- если оно сгорает, то оставляет за собой шлейф в моторе, ну и нейтрализатор по-тиху убивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×