Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Kirillmsk

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 8200км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

а масло то в Порше поработало не в пример лучше чем на туареге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а масло то в Порше поработало не в пример лучше чем на туареге

Доливал 3л вот и лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon спасибо что помог выложить анализ. Вопросы к форумчанам, как думаете насколько упала вспышка? И насчет расхода масла, могут быть кольца закоксованны (в примечании лаборатории указанно на возможную неисправность колец)? Хотя и холостого хода много было. Я просто читал что расход масла 0.1-0.3℅ от расхода топлива это норма, у меня получается 0.2℅ от 1500л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Доливал 3л
да и самого масла 9 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon спасибо что помог выложить анализ. Вопросы к форумчанам, как думаете насколько упала вспышка? И насчет расхода масла, могут быть кольца закоксованны (в примечании лаборатории указанно на возможную неисправность колец)? Хотя и холостого хода много было. Я просто читал что расход масла 0.1-0.3℅ от расхода топлива это норма, у меня получается 0.2℅ от 1500л.

 

а какая разница насколько упала вспышка ? жор в данном случае - не косяк масла или низкая "вспышка", а скорее особенность (ну или состояние) двигателя.

 

какой стиль езды ?

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как масло уходило, равномерно весь период эксплуатации, или начало уходить после определённого пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стиль по большей части пенсионерский, много езжу с ребенком. Бывают исключения когда один и есть настроение, но очень редко. Масло уходит в принципе равномерно, каждые 2-2.5-3 тысячи доливаю когда уровень на несколько мм выше минимума, не жду пока загорится лампа.

Изменено пользователем Kirillmsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не топливо - можно было смело до 10 тыс. катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Лукойла что было? Хотя уверен, что расход масла не из-за Лукойла.

К Лукойлу вопросов нет (по износу все отлично), но попробуйте другое масло 5W-40 с соответствующим допуском.

Может и колечки, но сделайте диагностику на предмет задиров в цилиндрах, на профильных форумах и у мотористов полно блоков на гильзовке именно 4,8 турбо, причем с детскими пробегами по 50-60 тыс.км всего.

Думаю на профильных СТО знают о проблеме и умеют диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло уходит в принципе равномерно, каждые 2-2.5-3 тысячи доливаю когда уровень на несколько мм выше минимума, не жду пока загорится лампа.

Значит дело скорее всего не в масле, угар от другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

350-400грамм на 1000км разве это много?это ничто(если ещё опиратся на стоимость люкса),для турбо-мотора от порше это пшык.Я даже бы не задумывался ехать к нашим "криворуким мотористам",а то нарасказывают баек,им лишь бы деньжат снять с клиента.

Износа нет,лук справился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профильные форумы все уже выкурены, задиров нет. Может дело в вентиляции картера, там тройник сопливит, может забилось чего. Износа и правда нет я так понимаю, вопреки всем "наши не умеют" и "какой Лукойл в иномарку". Я так понимаю всё хорошо и ничего менять не нужно? Замена раз в 5-6 тысяч и все. Или все же лить чего погуще? А может ПАО, Эстеры, потанцуем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы брал 4л×3=12люкса и менял каждые 7000-8000ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было ездить до 10ткм. Износа практически нет, масло тоже еще бодрячком.

Только вот 9л картер и масло на треть обновилось. Можно, конечно, пробовать что-то синтетическое и смотреть как будет гореть, а можно забить и дальше ездить так же, единственное- если оно сгорает, то оставляет за собой шлейф в моторе, ну и нейтрализатор по-тиху убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×