Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ВСЕМ привет. Сразу хочу извиниться за то что создаётся избитая тема.

НО я тут не только масло подобрать, но и выяснить как все же делать умный выбор.

ИТАК. Начну свои размышления.

 

МОЙ СЛУЧАЙ:

1. РЕНО МЕГАН 3

2. 1.5 Dci 110л.с. + DPF. Т.е. Мотор к9к 836. ФИЛЬТР УДАЛИ ПРОГРАММНО И ФИЗИЧЕСКИ. Егр работает.

3. МАСЛО рекомендованное изначально RN0720 (MB 229.51). 5W30

4. Существует двигатель к9к 832, 106 л.с. Такой же мотор, но без фильтра изначально. Туда рекомендованно RN0710 (MB 229.3 ЛИБО MB 229.5) 5w40.

5. ПЛАНИРУЮ менять примерно раз в 9000 тыс. Город/трасса 60/40

6. Т.к. Живу в РБ у нас на заправках топливо ЕВРО5. Т.Е. Серы не много.

7. Мотор не новый, появились естественно зазоры, ИМХО масло при пробеге 200к. лучше смотреть хW40. И сальникам и трущимся деталям будет лучше.

 

И ТАК. ЧИТАЛ что очень уважаемый torcon советовал в данный мотор, хоть и без фильтра, лить 229.5. КАК БЫ что лишняя сера и зольность 229.3 совершенно некчему.

С другой стороны 229.3 отвечает требованиям 0710, а значит безопасно. НО я хочу добиться идеального подбора масла за человеческие деньги)))

 

Итак. Мой список что я из своих знаний выбрал.

А) Еurol super lite 5w40. Основные характеристики: MB 229.3; RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 88.22/14.72; ЩЕЛОЧНОЕ 10.81; КИСЛОТНОЕ 2.28; ЗОЛА 1.4, сера 0.447. ВСПЫШКА 236; ИСПОРЯЕМОСТЬ 11,2. Вывод: масло отличное, но все портит высокая зола и ИСПОРЯЕМОСТЬ. Сера так вообще ужас. Лить можно но есть продукт достойнее.

 

B) EUROL SYNERGY 0W40. Основные характеристики: MB 229.5 RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 72.62/12.72; ЩЕЛОЧНОЕ 10.04; КислОТНОЕ 2.60; ЗОЛА 1.15; Сера 0.222; ВСПЫШКА 234; ИСПОРЯЕМОСТЬ 10,2. ВЫВОД: Относительно новый продукт от еврола. Эволюция супер лайта. МАСЛО отлично подходит.

 

С) WOLF ECOTECH 0W40. Основные характеристики: MB 229.5 RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 78.40/13.66; щЕЛОЧНОЕ 9.44; КислОТНОЕ 2.02: ЗОЛА 1.08; Сера 0.198; ВСПЫШКА 235; ИСПОРЯЕМОСТЬ 9.4. ВЫВОД: ОТЛИЧНОЕ МАСЛО!. Чуть ниже ЩЕЛОЧНОЕ чем у конкурентов, но и КислОТНОЕ и зола низкие. МАСЛО должно быть малоугораемым. Ну и не забываем, ЭТО ПАО!

 

D) Lukoil genesis armotech 5w40. Основные характеристики: MB 229.5 RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 81.92 / 13.93; щЕЛОЧНОЕ 10.24; кислОТНОЕ 2.20; ЗОЛА 1.16; Сера 0.230; ВСПЫШКА 236; ИСПОРЯЕМОСТЬ 9.1. ВЫВОД: супер отечественный продукт. Практически как вульф, чуть выше КислОТНОЕ, зато ниже вспышка. БРАТЬ МОЖНО.

 

E) TOTAL quartz energy 5w40. Основные характеристики: MB 229.5 RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 91.59/14.94; щ ЕЛОЧНОЕ 10.05; КислОТНОЕ 2.46; ЗОЛА 1.16; сера 0.259; ВСПЫШКА 234; ИСПОРЯЕМОСТЬ 9.9. ВЫВОД: жирное масло. Не плохие показатели. В целом, середняк за умеренные деньги. Меняй раз в 8000_9000 будет ок. Но вязкость при 40 великовата все же.

 

F) SHELL HELIX ULTRA made Russia 5w40. Основные характеристики: MB 229.5 RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 80.00 / 13.21; щЕЛОЧНОЕ 10.89; кислОТНОЕ 2.30; ЗОЛА 1.05; Сера 0.226; ВСПЫШКА 242; ИСПОРЯЕМОСТЬ 6.8. ВЫВОД: МОЩНО!!! Очень крепкий продукт. Наверное лучшее из 5w40. Еще и молибденчик есть в составе.

 

Мое мнение 2 явных лидера волк и шелл. Шел наверное поработать и до 10 000 может и угар минимальный. Только опасность на подделку нарваться огромная (((

 

ВОЛК просто кристально чистое масло. Сера минимум, кислота минимум. Угар тоже очень маленький. ПАО. Щелочь отлично. 9000 это масло отработает простотна ура. И вероятность подделки минимальна.

 

И теперь обращение к спецам:

Выбирать из этих 2? Или посоветуете что то другое? Помогите подобрать))) Я хоть чуть чуть правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пока читал твои длинные посты, в голове крутилось а что он не попробует 

Shell Helix Ultra 5W-40

зола не высокая, щелочное высокое, молибден дополнительно есть. 

 

И тут читаю последнюю строку - сам пришел :) Я бы лил его на твоем месте...

 

Но если нет, то тогда Valvoline Maxlife C3 5W-30 - почему его? Потому что ACEA C3 с молибденом, вот тебе и топливная экономия при малой зольности, вязкость тоже не высока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ ! решено ! 

Shell Helix Ultra

 

по большому счету оно закрывает ВСе мои требования. и не надо мне никаких компромиссов. ну только если с Женой и кошельком  :D

- вязкость х40 и при 100гр то что надо 13.21

- 229.5 - есть топливная экономичность

- зола почти как у малозольников но при этом отличные моющие свойства. 

- щелочь почти 11 !!!

 ну и это GTL. не кряк - с его минусами, не ПАО (как я понял без эстеров для сальников немного но неприятно) - ЭТО относительно НОВАЯ технология.

 

а самое крутое  :D  можно понты кинуть у меня шел в моторе )))))

 

Будем пробывать. начиная с 3000 начну делать капельную пробу. планирую это масло вкатывать 10ткм. а там по состоянию пробы будем решать продолжать или нет.

 

кстати. скоро (на днях) выложу 15ткм на Eurol Super Lite на газу...  как по мне там еврол отработал на 5++++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ ! решено ! 

Shell Helix Ultra

 

по большому счету оно закрывает ВСе мои требования. и не надо мне никаких компромиссов. ну только если с Женой и кошельком  :D

- вязкость х40 и при 100гр то что надо 13.21

- 229.5 - есть топливная экономичность

- зола почти как у малозольников но при этом отличные моющие свойства. 

- щелочь почти 11 !!!

 ну и это GTL. не кряк - с его минусами, не ПАО (как я понял без эстеров для сальников немного но неприятно) - ЭТО относительно НОВАЯ технология.

 

а самое крутое  :D  можно понты кинуть у меня шел в моторе )))))

 

Будем пробывать. начиная с 3000 начну делать капельную пробу. планирую это масло вкатывать 10ткм. а там по состоянию пробы будем решать продолжать или нет.

 

кстати. скоро (на днях) выложу 15ткм на Eurol Super Lite на газу...  как по мне там еврол отработал на 5++++

только главное подделку не купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю масло мобил1 есп формула 5 w-30 отлично бы прав лось и отработкло по всем вашим запросам. Плюс есть пао эстеры молибден бор. Все высшие дизельные допуски и прекрасные анализу отработок в дизельных движках. Тем более на ваш короткий срок. И цена 2200-2300 за канистру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может. но !

шелл мне продадут 100% с завода в торжике.

да и еще скидку делают хорошую.

 

вот и получается что 5л шелла для меня стоят столько, сколько 4л мобила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oil_find, помой мотор, потом залей и нам расскажешь вытекло че новое или нет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так вот неплохое масло, если найти где купить не дорого. приятель в glk 220 d его катает, вроде норм всё.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вопрос дикой экономии то тогда уж лучше масло ссанг янг ойл 5w-30 mb.229.51.

Цена за канистру 880 руб. На зиму другу две таких брал в дизельный 120 Прадо.

Характеристика как у Лукойл генезис Кларитек ( скорее всего это он и есть, только в другой таре ОЕМ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, можно и так.

думаю что при смене раз в 5-6 тысяч, будет не хуже чем "мажорное" раз в 10,но которое в несколько раз дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне шелл получился 2300 руб.

я думаю это не так что бы МАЖОР, НО И не самое дешёвое. ла и вопрос дикой экономии не стоит, главное что бы цена была оправдана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне шелл получился 2300 руб.

я думаю это не так что бы МАЖОР, НО И не самое дешёвое. ла и вопрос дикой экономии не стоит, главное что бы цена была оправдана.

по мне это дорого.сужу по себе.лет 7 назад лил ультру 5-40 в ваз 21113, за три года ~100 ткм(на одометре к моменту продажи было 200ткм) и 10 замен масла. ничего плохого про то масло сказать не могу , кроме золотого несмываемого налета под кк замечаний нет.уровень от замены до замены на максимуме всегда был.

п.с. сейчас его можно за 2130 купить.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2300 это я за 5 литров.

 

ну и опять же.

я для себя решил что существуют для меня 3 топливные марки из которых я выбираю.

Еврол, Тоталь, Вольф.

по всем этим маслам я писал выше. был бы вольф пускай 0w40 дороже но ПАО+ЭСТЕРЫ я взял бы его. а так, реально многие пишут что резинки сушит.

возмл бы еврол пару других продуктов, взял бы его, Например ЕВРОЛ СИНДУРА 229.5 этакая эфолюция суперлайта.

 

И тут попался мне шел. изучив и так и этак, решил попробую с одним условием, я обязательно сделаю анализ отработки после 10ткм. а там будет для меня ясно, стоит шелл своих денег или нет, стоит его включать в мой личный топ 3 (тогда уже топ 4) или нет. поэтому месяца за 4-5 я думаю 10ткм я накатать должен....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен что все "ок" с анализом будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь плюсануть за Wolf , 3 замены на этом масле все отлично,зимой при запусках проблем "0".Пробег 282 к.км сальники не потекли,угара нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шелл 5/40 ультра очень достойное масло. уже три замены на нём, всё прекрасно, под кк абсолютная чистота, уровень не опускается даже после отжигов. скоро будет очередная замена, тоже планирую анализ сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...