Перейти к публикации

Масло для VOLKSWAGEN T5 1.9 TDI AXB


Рекомендованные сообщения

Привет всем! 
Мой бус VW t5 1.9 TDI 
Двигатель с насос-форсункой
Пробег 370 тис.км
до этого лил Cartechnic 5w30  504/507 масла на угар за 10тис. 500 грамм

Прошу помощи в выборе масла.
ЕГР заглушен, катализатор отсутствует.
Перечитал ваш форум в доль и поперек, и запутался окончательно.
В приоритеты закинул, 
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 свежее
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
так как есть возможность взять в 20л таре прямо в Европе 
Пожалуйста подскажите с выбором.
Подходят ли эти масла для насос-форсунки?
На первом месте защита двигателя от износа. 
Смотрю в сторону тотала, мобил пугает возможностью подделки 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если бы вы знали конструкцию двигателей 1.9 тди, вам было бы известно что масла которые рекомендует ВАГ мягко говоря не справляются с своей задачей(в моем агрегате), от чего сжирает распредвалы за 100тис. км. Плюс заложен конструктивный дефект в посадочное место НФ, которая крепится с одной стороны, что  приводит к разбиванию посадочного места. 

 

Не смешите, на распредвалах нет нагрузки. Сжираются либо от брака распредвалов, либо от конструктивного недостатка в виде недостаточной их смазки.

Маслом оба варианта не исправить. Все отработки 504/507 показывают их отличное качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите, на распредвалах нет нагрузки. Сжираются либо от брака распредвалов, либо от конструктивного недостатка в виде недостаточной их смазки.

Маслом оба варианта не исправить. Все отработки 504/507 показывают их отличное качество.

Я бы на вашем месте не писал такого бреда. Видимо вам неизвестно что такое 1.9 tdi от VW с НФ. Так что там где нет компетентности лучше помалкивать, тут не клоунада и смешить вас никто не собирается. Я вас просветлю, распредвал на t5 1.9 tdi и 2.5 tdi R5 расходник, посажен на вкладыши, несет колоссальные нагрузки, так как приводит в движение не только гидрокомпенсаторы но и насос форсунки по средствам рокеров, протирает гидрики до дыр, это ясно?. C 2010 года на 2.0 tdi таких проблем нету вообще, так как топливная система CR. Впитывайте 

Изменено пользователем vebr1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то на форум стали приходить чсень агрессивные новички владельцы WWгрупп.видно по переписка в соседних ветках. Любой нормально здравомыслящий совет воспринимают в жуткие штыки :( а люди хотя им просто помочь. Поделиться опытом .

Применяте тогда теорию. Дизеля любят крепкую базу на пао+эстеры. Плюс бор молибден. Плюс малую зольность и увеличенный магневый пакет.

В 504/507 маслах есть такие что этот содержат ( напр мобил 1 еср формула 5 w-30)

Так же в грузовых маслах CJ-4 есть эти компоненты ( например тотал рубия тир 9900 5w-30)

К вашему головному списку я бы добавил к рассмотрению ( как минимальная вероятность родделок ) масла

Шеврон дело 400LE 5w-30

И петро канадо дюрон Е синтетик 5 w-30

.из 504/507 ещё рассмотрите масла экстрим 5 w-30 (504/507)

Спасибо! Все четко по полочкам. шеврон и петро пробивал, дорогое. Стою пере выбором rubia или delvac 1 5w40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы не поверите -мы каждый вечер между собой сговариваемся - когда приходим, что пишем и даже каким стилем  :DD

 

а по существу - чем наши советы отличаются от ваших? мы рекомендуем то, что рекомендует производитель. вы рекомендуете то, что производитель не рекомендует. и вы считаете что вас совет - уникально верный, а мы собрались здесь чтобы посты понабивать?

 

ну что сказать в таком случае - наверное нужно сильно почистить данный форум. а производителям ДВС и масел нужно донести до ума, что все эти допуски - это полная лажа (кстати можете заняться этим на досуге), что масла применяемые по допускам портят и убивают двигатели

 

И вот же незадача - у автора двигатель на РЕКОМЕНДОВАННОМ масле прошел 370 000. кто будет виноват, если двиг прикажет долго жить при переходе на масло, которого нет в рекомендации? Будет наверное как в большинстве роликов на ютубе, где хают двигатели, но спецом умалчивают, какое масло лилось - рекомендованное производителем или рекомендованное "здравомыслящими людьми"

Представьте себе что, супер мега инженеры ВАГ контролируют износ вашего двс даже маслом с допуском который они же и придумали, чтобы ваше ведро не дай бог, не прошло больше положенного, а если вы отступите от праведного пути вас ждет АД, где то я уже это слышал.

Пробег такой только из за того, что в основном автобан, и езда не ниже максимального крутящего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте не писал такого бреда. Видимо вам неизвестно что такое 1.9 tdi от VW с НФ. Так что там где нет компетентности лучше помалкивать, тут не клоунада и смешить вас никто не собирается. Я вас просветлю, распредвал на t5 1.9 tdi и 2.5 tdi R5 расходник, посажен на вкладыши, несет колоссальные нагрузки, так как приводит в движение не только гидрокомпенсаторы но и насос форсунки по средствам рокеров, протирает гидрики до дыр, это ясно?. C 2010 года на 2.0 tdi таких проблем нету вообще, так как топливная система CR. Впитывайте 

Ваша агрессивная псевдокомпетентость просто умиляет  :)) . 

Еще раз впитывайте: конструктивную недоработку (или особенность) вы маслом не исправите, если вы это не способны понять, это только ваша проблема. Не будет разницы между 504/507 от 505.01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша агрессивная псевдокомпетентость просто умиляет  :)) . 

Еще раз впитывайте: конструктивную недоработку (или особенность) вы маслом не исправите, если вы это не способны понять, это только ваша проблема. Не будет разницы между 504/507 от 505.01.

Ты читал что ты написал, в голове все на месте? Никто ничего не пытается маслом исправить, читать учись, и да ВПИТЫВАЙ эксперт х-_-ев.

Ищи друзей в другом месте, в твоих комментариях никто не нуждается, пойми и прости... Твое мнение никого не интересует... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читал что ты написал, в голове все на месте? Никто ничего не пытается маслом исправить, читать учись, и да ВПИТЫВАЙ эксперт х-_-ев.

Ищи друзей в другом месте, в твоих комментариях никто не нуждается, пойми и прости... Твое мнение никого не интересует...

Ой ёй потише дядя,не надо грубить. Я не за кого не заступаюсь. Считаю твой тон неприемлемым. Ты же не у себя в гараже. Здесь люди серьёзные могут и отправить в эротическое путешествие. Есть,что по делу толкуй аргументированно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ёй потише дядя,не надо грубить. Я не за кого не заступаюсь. Считаю твой тон неприемлемым. Ты же не у себя в гараже. Здесь люди серьёзные могут и отправить в эротическое путешествие. Есть,что по делу толкуй аргументированно.

Вот именно дядя, тебя  тоже послать учится читать внимательно? Я считаю, что тебе следовало внимательно изучить ситуацию, а потом вставлять 5 копеек.

Много серьезных не заметил, 80% унылых диванных умников, которые по факту ни в чем и ни о чем. Тебе по приколу посты набивать или что дядя? Я писал, тут тема про масло, все остальное идет лесом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно дядя, тебя тоже послать учится читать внимательно? Я считаю, что тебе следовало внимательно изучить ситуацию, а потом вставлять 5 копеек.

Много серьезных не заметил, 80% унылых диванных умников, которые по факту ни в чем и ни о чем. Тебе по приколу посты набивать или что дядя? Я писал, тут тема про масло, все остальное идет лесом.

За масло сынок Я тебе ответил. Вижу пошло весенние обострение. Успокойся. Всё хорошо. Тебе помощь другого плана нужна. Не буду флудить. Желаю тебе скорейшего выздоровления. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло без допуска завода-изготовителя вы льёте на свой страх и риск,тем более в PD. Если в поисках приключений на одно место, то пожалуйста. А так 504/507 5W-30 чем не устраивает? Год какой? Можно как альтернативу рассматривать допуск 505.01.

Могу привести примеры проверенных масел(без допуска vw) которые можно смело лить в данный мотор. Машина давно не на гарантии, с выбитым катализатором, в чем страх и риск, и с каких это пор в дизель 1.9 TDI vw рекомендует 504/507?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За масло сынок Я тебе ответил. Вижу пошло весенние обострение. Успокойся. Всё хорошо. Тебе помощь другого плана нужна. Не буду флудить. Желаю тебе скорейшего выздоровления. :)

По твоей остроумной подаче, уже все определили кто тут сынок, для особо взрослых, повторяю, тема про масла, я не не собираюсь опускаться до твоего уровня и переходить на личности, ясно? возьми уроки юмора у спецов, потому что нифига не смешно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, вопрос такой.
Можно ли лить это масло в мотор с Насос форсункой например vw, где нужен допуск 505.01 
Каты,егр,дпф, не интересуют их просто нету. 
Лил до этого 5w30 504/507 сожрало родной распредвал с гидриками за 200тис. 
Вычитал у ребят за бугром что для долгой жизни распредвала и НФ нужно использовать масла для траков и тяжёлой техники типа CJ-4,CI-4+
Вот что пишут 
Our preferred oil to be used is Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 (or Delvac 1 5w40) which is easily attained at auto-parts stores. We also highly suggest running your engine oil not less than 10,000 miles between oil changes. Contrary to popular belief, More frequent changes can cause detergent interference with the wear additives present in the oil resulting in higher wear rates in
the valve train. The lowest wear rates occur with 10,000-15,000 mile oil change intervals or 2 years whichever occurs first for PD engines.

We fully support and STRONGLY urge the use of the following oils:
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40
Mobil DELVAC 1 5w40 (NOT 15w40)
Caterpiller DEO 5w40 (re-packaged Delvac 1 5w40 with a Boron tracer)
Mobil 1 5w40 ESP Formula M (Low SAPS Mercedes version)
или строго 505.01 

Что скажете уважаемые? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Да бред это какой то. Кто такое написал можно узнать? Авторитетный источник - нет? :) 505.01 лить как предписывает производитель... Не от 504/507 сожрало распредвал скорее всего  :)

На фольцах с НФ распредвал особой конструкции и сверх нагруженный, он даже на вкладышах, 3 кулачка на цилиндр, 2 на клапан один на рокер НФ. 

Плюс проблема в том что в основном масло под кулачки попадает только разбрызгиванием из под гидриков и никак иначе,плюс туман, получается что только от смазки зависит ресурс данного узла. Проблема не в том что я лил 504/507 это явно, а в том что был 5w30, не хватает масленой пленки, слишком жидкое. Есть предпосылки считать что это вариант запрограммированного износа от вага, потому что 505.01 на 5w30 точит распредвалы аналогично, это повсеместная проблема.

Я вроде бы накачался инфой на вашем форуме, отличный ресурс, теперь ориентируюсь куда что смотреть.

 

Так почему нельзя лить это масло в 1.9 с НФ, экология не интересует,

какой параметр в данном случае не совпадает, и какие именно компоненты делают допуск 505.01 

Спасибо, с праздниками всех)  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...