Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для VOLKSWAGEN T5 1.9 TDI AXB


Recommended Posts

Привет всем! 
Мой бус VW t5 1.9 TDI 
Двигатель с насос-форсункой
Пробег 370 тис.км
до этого лил Cartechnic 5w30  504/507 масла на угар за 10тис. 500 грамм

Прошу помощи в выборе масла.
ЕГР заглушен, катализатор отсутствует.
Перечитал ваш форум в доль и поперек, и запутался окончательно.
В приоритеты закинул, 
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 свежее
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
так как есть возможность взять в 20л таре прямо в Европе 
Пожалуйста подскажите с выбором.
Подходят ли эти масла для насос-форсунки?
На первом месте защита двигателя от износа. 
Смотрю в сторону тотала, мобил пугает возможностью подделки 

Спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Масло без допуска завода-изготовителя вы льёте на свой страх и риск,тем более в PD. Если в поисках приключений на одно место, то пожалуйста. А так 504/507 5W-30 чем не устраивает? Год какой? Можно как альтернативу рассматривать допуск 505.01.

Link to post
Share on other sites

Масло без допуска завода-изготовителя вы льёте на свой страх и риск,тем более в PD. Если в поисках приключений на одно место, то пожалуйста. А так 504/507 5W-30 чем не устраивает? Год какой? Можно как альтернативу рассматривать допуск 505.01.

504/507 Ценой не устраивает, 70% техники которая ездит volvo/scania/mb двигателя с насос форсункой, и для них используются эти масла. Я проштудировал все темы и все стати по данному вопросу, масло для легковушки которые парит производитель и спец масло для дизелей,и коммерческой техники, небо и земля по всем параметрам...505.01 504/507 пройденный этап.

Жду конкретных отзывов, и советов, от тех кто знает немного больше

Edited by vebr1
Link to post
Share on other sites

505.01 504/507 пройденный этап

Здесь понятно,что человеку хочется чего-то нетрадиционного.Уверен сейчас найдутся парочку отщепенцев,которые считают себя умнее целого штата инженеров-конструкторов VAG.Разрешающих, тот или иной допуск к использованию в двигателе.

Бог в помощь.

Link to post
Share on other sites

немного больше чем кто? и немного больше чем на сколько? вы можете лить хоть минералку. только вам отвечать за свои насос-форсунки

 

я предполагаю так: вы уже выбрали себе масло (одно из тех 3, что выше). вы просто хотите получить всеобщее одобрям-с, чтобы быть чуть спокойнее. и если не дай Бог полетят насос-форсунки, то винить не себя, а рассказывать, как вам плохо посоветовали на одном сайте

 

ИМХО

 

Нет не выбрал, я ждал советов от людей которые понимают о чем я пишу и прошу)  Если бы вы знали конструкцию двигателей 1.9 тди, вам было бы известно что масла которые рекомендует ВАГ мягко говоря не справляются с своей задачей(в моем агрегате), от чего сжирает распредвалы за 100тис. км. Плюс заложен конструктивный дефект в посадочное место НФ, которая крепится с одной стороны, что  приводит к разбиванию посадочного места. 

Я ничего не жду в плане фантастики, Я же вам написал, что эти масла используются на высоконагруженных дизелях с насос форсункой.

Зачем мне кого-то в чем то винить) Если Я принимаю решения сам, Я не прошу никого за меня решать и успокаиваться)

Просто есть возможность брать например тотал в Бельгии большой тарой, вот и задал вопрос) Не нужно переходить на какие то выяснения отношений или личные вопросы.

Я спрашивал про масла, а не пришел выяснять отношения кто лучше а кто хуже, у каждого свое мнение, и я его уважаю. Разность в мнениях для меня будет находкой! Спасибо 

Edited by vebr1
Link to post
Share on other sites

Смотрим в 505.01:

 

Screenshot_20170228-080947.jpg

 

1. Ограничение по фосфору нас не интересует, поскольку экология удалена,

2. Зольность может быть до 1,5

3. Для насос форсунок желательно больше zddp.

 

Поэтому, думаю лучше всего подойдет это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7567-7567/

Link to post
Share on other sites

Здесь понятно,что человеку хочется чего-то нетрадиционного.Уверен сейчас найдутся парочку отщепенцев,которые считают себя умнее целого штата инженеров-конструкторов VAG.Разрешающих, тот или иной допуск к использованию в двигателе.

Бог в помощь.

Хочется не перехочется) Штат инженеров Ваг за последние годы отпуел, далеко не в пользу владельцев авто, клепать консервные банки, которые каким то чудесным образом выхаживают гарантию, это на данный момент достижение. Я думаю с такой политикой партии, инженеры ВАГ не очень переживают чтобы твой двигатель выхаживал 1 млн.км. как в старые добрые, зри в корень... 

Link to post
Share on other sites

ваша машина уже проехала 370 000

современные 1,4 ТСИ отхаживают в такси на ура по 300-400 тыс. в такси, Карл!!!

 

а вы и дальше рассказывайте про глупых немцев  :DD

смею вам заметить - вы ездите на их творении, а не на Газели ;)

 

>>>> Тема масло Vw t5 1.9<<<<<<<<

Link to post
Share on other sites

@vebr1,Есть Т5 2009 год, 1.9 BRR. Пробег прилично за 200 тыс.км. По мануалу 504\507 которое благополучно и используется.

Ни расхода масла, ни даже намёка на какие-либо проблемы с мотором. Без простоев от -35 до +42.

Это потому, что разговор про коммерческий транспорт, в который VAG закладывает нормальный ресурс. Коммерция, это не автолюбители - "шляпа" моментально вылезет и тогда VAG потеряет основной сегмент продаж - коммерческий транспорт. 

Так что следуйте рекомендациям производителя и всё будет нормально.

Link to post
Share on other sites

...70% техники которая ездит volvo/scania/mb двигателя с насос форсункой, и для них используются эти масла. Я проштудировал все темы и все стати по данному вопросу, масло для легковушки которые парит производитель и спец масло для дизелей,и коммерческой техники, небо и земля по всем параметрам...505.01 504/507 пройденный этап...

 Если указанные жижи точно подходят для моторов с НФ, тогда можно лить. В этих моторах, из-за НФ, сильнее нагружен РВ поэтому промах с жижей обойдется дорого. Грузовые жижи крепче гражданских это факт, но и условия эксплуатации грузовиков отличаются. 

Link to post
Share on other sites

@vebr1,Есть Т5 2009 год, 1.9 BRR. Пробег прилично за 200 тыс.км. По мануалу 504\507 которое благополучно и используется.

Ни расхода масла, ни даже намёка на какие-либо проблемы с мотором. Без простоев от -35 до +42.

Это потому, что разговор про коммерческий транспорт, в который VAG закладывает нормальный ресурс. Коммерция, это не автолюбители - "шляпа" моментально вылезет и тогда VAG потеряет основной сегмент продаж - коммерческий транспорт. 

Так что следуйте рекомендациям производителя и всё будет нормально.

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

 Если указанные жижи точно подходят для моторов с НФ, тогда можно лить. В этих моторах, из-за НФ, сильнее нагружен РВ поэтому промах с жижей обойдется дорого. Грузовые жижи крепче гражданских это факт, но и условия эксплуатации грузовиков отличаются. 

Спасибо!!!

Link to post
Share on other sites

Почему то на форум стали приходить чсень агрессивные новички владельцы WWгрупп.видно по переписка в соседних ветках. Любой нормально здравомыслящий совет воспринимают в жуткие штыки :( а люди хотя им просто помочь. Поделиться опытом .

Применяте тогда теорию. Дизеля любят крепкую базу на пао+эстеры. Плюс бор молибден. Плюс малую зольность и увеличенный магневый пакет.

В 504/507 маслах есть такие что этот содержат ( напр мобил 1 еср формула 5 w-30)

Так же в грузовых маслах CJ-4 есть эти компоненты ( например тотал рубия тир 9900 5w-30)

К вашему головному списку я бы добавил к рассмотрению ( как минимальная вероятность родделок ) масла

Шеврон дело 400LE 5w-30

И петро канадо дюрон Е синтетик 5 w-30

.из 504/507 ещё рассмотрите масла экстрим 5 w-30 (504/507)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...