Перейти к публикации

Cupper 5w40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000


Рекомендованные сообщения

Cupper 5w40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000км

post-20115-0-71619300-1487752427_thumb.jpg

Масло: Cupper 5W-40

Автомобиль: Polo Sedan

Пробег на момент отбора пробы: 138000 км

Пробег на масле: 10000 км 

Долив масла: около 1л.

Моточасы: 370

Средний расход топлива: 11л/100км

Масляный фильтр:  Zekkert OF4030

Воздушный фильтр: Оригинал

Температурный диапазон: -30 +30° С

Условия эксплуатации: город/трасса 80/20,  стиль езды умеренный

Топливо:  только 95 (БН, ГПН, Лук.)

Прогрев двигателя перед началом движения:  Прогрев и зимой и летом.

Автозапуск: есть

Расход масла: около 0,5л. (но обычно и замена на 6-7т.км.)

Объем заливаемого масла: 4л. 

Общий объем системы смазки с фильтром: 4л.

Отбор масла: через сливную пробку.

 

Во время теста по двигателю ничего не делалось (кроме замера компрессии), всевозможные присадки не использовались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще-то верхняя граница SAE 40 16.3 сСт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жанна, кстати, интересно, что показал замер компрессии до заливки и когда будет следующий замер?

Замеры уже сняты, скоро выложу с отзывом, времени пока не хватает. А первый замер уже выкладывала здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/23445-aktciya-cupper-otchety-po-aktcii-pisat-syuda/?p=661990
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно:

Долив масла 1л

Расход масла 0,5л

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Непонятно:
Расход масла указан на замену при "нормальном" интервале замены. 

Долив при фактическом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поинтересоваться почему шрифт в анализе другой, кто данные перебивал кроме PLM и зачем? :)

Это я так криво конвертировал с помощью PDF Conversion Suit (((  ПДФ в Джпег, могу предъявить оригинал ПДФ от ПЛМ, да и они сами могут подтвердить по номеру.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень не нравится вязкость при 40 и 100

У нас иногда бывают партии 5W-40 с вязкостью около 15 при 100С, я посмотрю когда Жанне отправляли, вполне могло попасть чистое с такой вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масляный фильтр: Zekkert OF4030
Конечно, не известно какое у данного фильтра давление перепускного клапана, но судя по элементам износа, Zekkert отработал нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню по вскрытию масляного фильтра Zekkert у него может стоять вот такой противодренажный клапан 

post-2-0-42906600-1465545947_thumb.jpg

 

Силиконовый (а может полиуретановый), он будет давать кремний в отработку. Возможно еще от этого кремний. Ну и традиционно у отработок Cupper всегда много кремния от противопенной присадки в масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, у этого резинка обычная http://www.oil-club.ru/forum/topic/23997-zekkert-maslyanye-filtry/?p=674331 У него проблема с перепускным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему другие лаборатории не участвуют в тестах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куперу PLM Labs удобнее, быстро выполняют, удобно оплачивать. Они раньше в старую лабораторию посылали - все было точно так же плюс минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так криво конвертировал с помощью PDF Conversion Suit (((  ПДФ в Джпег, могу предъявить оригинал ПДФ от ПЛМ, 

мужик сказал, мужик сделал!,мужик сделал?

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мужик сказал, мужик сделал!,мужик сделал?

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,@Евген 48, а вы лично в этой теме просили выложить, вроде нет? тогда чё :D

У нас иногда бывают партии 5W-40 с вязкостью около 15 при 100С, я посмотрю когда Жанне отправляли, вполне могло попасть чистое с такой вязкостью.

Да в этом нет ничего плохого, если свежее масло было 15 при 100С. Так как для любого производителя вязкости 5w40 и существует небольшой разброс плюс/минус в вязкости. Но вот если свежее было к примеру 14, а в отработке стало 15 при 100С, то тут уже чуток как бы не то получается и стоит по мониторит(или задуматься, если мониторинг отработки через каждые 1000км/50м.ч. исключён) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


NAK,Евген 48, а вы лично в этой теме просили выложить, вроде нет? тогда чё

Оффтоп

 

 


Это я так криво конвертировал с помощью PDF Conversion Suit (((  ПДФ в Джпег, могу предъявить оригинал ПДФ от ПЛМ,

Прошу выложить оригинал анализ от ПЛМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...