Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Жанна

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Читатель Ойл-клуба

Информация о Жанна

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Eurol / Cupper

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3.8 / Polo sedan 1.6

Посетители профиля

221 просмотр профиля
  1. А если взять верхний и нижний диапазон вязкостей "рекомендованных производителем" ( не будем рассматривать гуталин в двигателе на него не рассчитанном) и рабочую t=90-100С, считала что при рабочей температуре "проблемы" с прокачкой масла (напряжения на насос) практически не должно быть.
  2. У меня вопрос, есть какая то прямая зависимость вязкость/рабочая температура масла, настолько ли она значительна что бы к примеру перейти на ту или иную вязкость? Я конечно понимаю что в данном вопросе много факторов которые могут повлиять на результат, но если пренебречь ими и рассмотреть на примере какого либо, абсолютно исправного лишённого проблем с системой охлаждения двигателя?
  3. Оффтоп просто не смогла найти по известным мне цифрам, спасибо. Цена на 5л. как за редлайн .
  4. Оффтоп Спасибо, но я к сожалению не в Москве :) . Оффтоп Почти в любом магазине тарой 20л и 200л. (поскольку масло для коммерческого транспорта), в этом собственно и заключался вопрос. Если вы так уверены в том что написали ткните пожалуйста на один-два магазина где я смогу заказать 5л. канистру, буду признательна.
  5. Вы бы рассказали где его купить можно.
  6. Жанна

    Масла Cupper

    Подошло время и моего отчета. Масло: Cupper 5W-40 Автомобиль: Polo Sedan Пробег на момент отбора пробы: 138000 км Пробег на масле: 10000 км Долив масла: около 1л. Моточасы: 370 Средний расход топлива: 11л/100км Масляный фильтр: Zekkert OF4030 Воздушный фильтр: Оригинал Температурный диапазон: -30 +30° С Условия эксплуатации: город/трасса 80/20, стиль езды умеренный Топливо: только 95 (БН, ГПН, Лук.) Прогрев двигателя перед началом движения: Прогрев и зимой и летом. Автозапуск: есть Расход масла: около 0,5л. (но обычно и замена на 6-7т.км.) Объем заливаемого масла: 4л. Общий объем системы смазки с фильтром: 4л. Отбор масла: через сливную пробку. ​Анализ масла ZIC до Cupper: ZIC XQ 5W-40 + MOLY Green Silentcoat отработка на VW Polo Sedan после 7000км. Анализ масла Cupper после 10т.км : Cupper 5w40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км. (Добавлю стандартную шапку для удобства восприятия). То что масло не стандартное в привычном понимании стало понятно уже после замены, а точнее после небольшого пробега после замены (500-1000км). На моей машине на этом пробеге эффект свежего масла усиливался, что бы было немного понятнее - как будто масло "прикатывалось". После замены масла были конечно заметны изменения и они действительно заметны и ощутимы - двигатель стал работать мягче, меньше вибрации, но при этом уровень шума как ни странно изменился не значительно, обороты при разгоне набирал тяжеловато. Но вот после небольшого пробега все нормализовалось, двигатель стал работать тише и крутиться веселее. Какое то заметное влияние на экономию топлива замечено не было. Не смотря на малый объем двигателя, машинка по современным меркам не экономичная и это было бы заметно. Масло на пробеге до 5т.км. только радовало, двигатель работал ровно, тихо, мягко, расхода практически не было, обычно расход к этому пробегу больше 0.5л. и он равномерно распределен на пробег. С Cupper же все не так, ощутимый расход проявился только после 5т.км. и к привычным 7т.км. расход все же показал меньше чем обычно (около 1л.). Но после 7т.км. масло начинает активно терять все свои ранее завоеванные плюсы: у двигателя прорезается голос, появляется угар, особенно после затяжных поездок за город (домик в деревне, примерно 200 км.). К 9т.км. двигатель работал непривычно звонко и громко, дело в том что ранее на гарантии машина ездила и 15т.км. между ТО, поэтому было с чем сравнить. На 10т.км. расход составил чуть больше 1л., уровень шума максимальный на моей памяти, в совокупности звук был похож на старый дизель. Так же по плану были проведены замеры компрессии "после" и цифры были в целом выше чем "до". Фото до использования были в первом отчете (надеюсь в конце их соединят, для удобства). Итог по тесту для меня такой, масло в целом не разочаровало, даже наоборот оставило положительное впечатление и эффект повышения компрессии, но мое мнение проводить замену в идеале 6-7т.км. Купила бы я его себе и залила еще? На сегодняшний день, скорее нет: 1)приобрести пока не совсем удобно, купить где то в пути на долив вообще не реально. 2)пока не совсем ясно пришли ли к единой, стабильной рецептуре. 3)ну и не мало важный фактор на сегодняшний день при всем этом - цена, далеко не бюджетный продукт.
  7. Расход масла указан на замену при "нормальном" интервале замены. Долив при фактическом.
  8. Замеры уже сняты, скоро выложу с отзывом, времени пока не хватает. А первый замер уже выкладывала здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/23445-aktciya-cupper-otchety-po-aktcii-pisat-syuda/?p=661990
  9. если что то не так с анализом меня это интересует в первую очередь, может быть в лабе запросить цифры (если кого то в чем то подозреваете) или там не хранится такая информация ?
  10. @torcon, что получила, то и выкладываю, какой мне то смысл что то редактировать? :)
  11. Cupper 5w40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000км Масло: Cupper 5W-40 Автомобиль: Polo Sedan Пробег на момент отбора пробы: 138000 км Пробег на масле: 10000 км Долив масла: около 1л. Моточасы: 370 Средний расход топлива: 11л/100км Масляный фильтр: Zekkert OF4030 Воздушный фильтр: Оригинал Температурный диапазон: -30 +30° С Условия эксплуатации: город/трасса 80/20, стиль езды умеренный Топливо: только 95 (БН, ГПН, Лук.) Прогрев двигателя перед началом движения: Прогрев и зимой и летом. Автозапуск: есть Расход масла: около 0,5л. (но обычно и замена на 6-7т.км.) Объем заливаемого масла: 4л. Общий объем системы смазки с фильтром: 4л. Отбор масла: через сливную пробку. Во время теста по двигателю ничего не делалось (кроме замера компрессии), всевозможные присадки не использовались.
  12. @Dimmy, грустно придется присматривать что то новое, будем масло менять (если не забуду), вскроем, глянем на наш.
  13. не совсем поняла, не из этой это какой, которой сейчас? да откуда же я знаю. Или была другая партия о которой где то говорилось, но я пропустила ? :ab:

×