Перейти к публикации

Чем смазать редуктор бензотриммера?


Рекомендованные сообщения

Бензотриммер  2Т Эфко. Давно в работе, но еще ни разу не  добавлял смазку в редуктор.

 

В одном магазине посоветовали просто  набить литол, в другом -   поставить в пробку редуктора пресс масленку, и залить ТАД-17 ( для более полного попадания масла на зубья....)

Какие смазки можно применять?

 

Смазки по данной теме 1

Смазки по данной теме 2

Смазка ECHO

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pechnik проще сказать, что в процитированной Вами рекламе не лохотрон: ;)

Скрытый текст

Описание:

пластичная смазка CUPPER BG.

 

Ссылка на сообщение

psnsergey а если закрыть глаза на исходное сообщение и предположить что я зашел бы сюда с вопросом:

"Ребята, подскажите пожалуйста. Смазка на фторопластовой основе, предназначена для применения в высоконагруженных парах трения, находящихся в частом контакте с окружающей средой. предназначенная в том числе для смазки крестовин карданных передач, NLGI 1.5 подойдет в качестве смазки для редуктора триммера? а то валяется тут тюбик. производитель стёрся, есть немного описания"

 

 

Ссылка на сообщение

Pechnik ну смотрите, фторопласт вовсе не уменьшает вымывание смазки, как и любая другая твердая добавка. Также сия добавка никак не предназначена для высоких нагрузок, она хороша только для средних и малых (особенно в парах трения с участием пластика). Cupper очень любят петь про резкое уменьшение износа их медными смазками, но никаких цифр не приводят, кроме весьма скромных показателей пятна износа на 4-шариковой машинке трения. Коррозию соединения меди ну никак не могут убирать, если хотите убедиться, посыпьте что-нибудь влажное железное медным купоросом и убедитесь, что получившееся медное покрытие оказывает на сталь совершенно противоположное действие, в отличие от цинкового, например, по той же причине - в гальванической паре корродирует более активный металл.

А вообще по этой марке отдельная тема есть: 

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Скорее всего Вам бы ответили , что "смазок на фторопластовой основе" не существует . Основой любой пластичной смазки является базовое масло , а фторопласт - это твердая добавка , как правило от 3 и максимум до 5 процентов в составе смазки ( если только речь идёт не о перфторполиэфирных смазках и некоторых кремнийорганических ). Ещё бы скорее всего добавили , что наука о смазках утверждает , что в высоконагруженных парах трения фторопласт бесполезен ( такова его молекулярная структура и от этого свойства ) и по этой причине не применяется ( из твердых добавок для таких узлов применяются другие твердые добавки ). ...Уж лучше пускай этот тюбик и дальше просто валяется ...до подходящих случаев , но не в этом ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pechnik сказал:

psnsergey а если закрыть глаза на исходное сообщение и предположить что я зашел бы сюда с вопросом:

"Ребята, подскажите пожалуйста. Смазка на фторопластовой основе, предназначена для применения в высоконагруженных парах трения, находящихся в частом контакте с окружающей средой. предназначенная в том числе для смазки крестовин карданных передач, NLGI 1.5 подойдет в качестве смазки для редуктора триммера? а то валяется тут тюбик. производитель стёрся, есть немного описания"

Если убрать бред про фторопластовую основу, то сказали бы, что скорее всего подойдет. Если оставить, то фторопластовая основа сразу вводит в ступор.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

не сочтите за оффтоп

7 часов назад, tesloil сказал:

Скорее всего Вам бы ответили , что "смазок на фторопластовой основе" не существует . Основой любой пластичной смазки является базовое масло , а фторопласт - это твердая добавка , как правило от 3 и максимум до 5 процентов в составе смазки ( если только речь идёт не о перфторполиэфирных смазках и некоторых кремнийорганических ). Ещё бы скорее всего добавили , что наука о смазках утверждает , что в высоконагруженных парах трения фторопласт бесполезен

немного копипасты, первого попавшегося в интернете из фторопластовых смазок:

Скрытый текст

Смазка фторопластовая «ПФ-300»

Состав:

Синтетическое базовое масло, загуститель, фторопласт, антиокислительные присадки.

Применение:

Для смазывания узлов трения эксплуатирующихся в диапазоне температур от -30 до +300°С, в условиях знакопеременных температур и высокой влажности (в том числе при постоянном пароувлажнении). Может применяться в пищевом и медицинском оборудовании для смазывания трибопар полимер-полимер, метал-полимер, металл-металл.

Смазка инертна к резинам и полимерным материалам всех типов.

Преимущества:

высокая механическая и термостабильность

сохранение пластичности при температурах до +300 градусах, без спекания и термоупрочнения.

химическая инертность.

значительно увеличивает безремонтный срок эксплуатации оборудования при термовоздействии.

хорошие диэлектрические показатели.

 

PTFE-BEARING-GREASE

PTFE (фторополастовая) смазка для подшипников на комплексно-кальциевой основе.

Предназначена для использования в узлах трения оборудования, работающего при высоких удельных нагрузках и подшипниках качения.

Благодаря высокой температуре каплепадения, коллоидной стабильности, малому изменению предела прочности, смазка обладает хорошими высокотемпературными свойствами, а формирующаяся на поверхности пар трения PTFE пленка в несколько раз увеличивает ресурс работы подшипников, значительно снижает шум и вибрацию.

СОСТАВ

Кальциевое мыло жирных кислот.

Минеральное масло.

Фторопласт.

 

NOVUS "Сухая" обезжиренная фторопластовая смазка (fluoroplastic lubricant PFTE)

Арт. PTFE2018

ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ:

Для смазывания прессформ и штампов, трущихся поверхностей (вращающихся, скользящих, поворотных), труднодоступных мест и защиты от коррозии различных механизмов технического и бытового назначения. Особенно эффективна для обработки поверхностей кабелей, тросов, жгутов, замков, деталей оружия и велосипедов, резьбовых соединений, деталей двигателя, узлов в пластмассовых приводах и др.

Широко применяется в промышленности (электромеханика, упаковка, текстиль, мебель).

Используется как антиадгезив для резиновых и пластиковых деталей.

Смазка обладает отличными электроизоляционными свойствами.

После нанесения на поверхности образуется ультрамикронная пленка PTFE (тефлон), которая обладает невероятно низким коэффициентом статического и динамического трения (значительно эффективнее традиционных графитовых и дисульфид молибденовых «сухих» смазок).

Температурный интервал применения от -100 °С до +260 °С (кратковременно до +300 °С).

 

Пластичная силиконовая смазка МС-СПОРТ
ТУ 2257-010-45540231-2003
Описание
Пластичная силиконовая смазка с высокими водоотталкивающими, защитно-консервационными, герметизирующими и антифрикционными свойствами.
Преимущества
Устойчива к вымыванию водой
Надежно защищает механизмы от коррозии
Термо- и морозостойка
Не токсична, не испаряется, прозрачна, не пачкает, не электропроводна.

Устраняет скрип, защищает от коррозии и обмерзания
Применения
Может применяется в легконагруженных узлах трения скольжения и качения (подшипников, задвижек, механизмов замков, кранов, направляющих, резиновых уплотнений), а также оборудования для подводного плавания. Предназначена для нанесения на металлические поверхности, резину, дерево пластик

 

Фторопластовая смазка "Силатерм-300"

Высокотемпературная фторопластовая смазка «Силатерм-300» изготовлена на основе фторопласта и силиконовых масел. Предназначена для работы в подшипниках скольжения, в резьбовых и других соединениях в условиях агрессивной среды, большой влажности и высоких температур. Может использоваться в направляющих и в парах трения: резина – металл, металл – пластик, пластик – пластик, резина – пластик. Предназначена для смазывания любых участков трения, подвергающихся экстремально высоким температурным нагрузкам, в узлах трения при формовке шин, в печах для выпечки, подшипниках качения и скольжения в тоннельных печах, вентиляторах и каландрах. Смазка химически стойка и инертна к резинам всех типов и полимерным материалам, может работать в тяжёлых условиях благодаря высокой нагрузке сваривания (более 3685 Н). В отличие от графитовых и пигментных высокотемпературных смазок, «Силатерм-300», не склонна к термоупрочнению и обладает великолепной механической стабильностью.

Изготовлена на основе фторопласта и силиконового масла. Предназначена для работы в подшипниках качения и скольжения, в резьбовых и других соединениях в условиях агрессивной среды, большой влажности и высоких температур.

 

получается применение больше завист от базы, на силиконе применение отличается от мыла и синтетического масла, обее у всех одно, антикоррозионные свойства, высокая температурная стабильность и создаваемая защитная пленка на парах трения.

Проблема Cupper в том что у них ни состав не раскрывается, ни тестов не проводится, ни описания нормального продуктов нет, даже в их интернет магазине куча технически неточных описаний.

Тут я с вами согласен, эдакий кот в межке да еще и с пафосом, мало кому хочется рисковать своим агрегатом и испытывать на себе. Мне почему то захотелось.

 

Как проверить работает их смазка или нет? фото вала сейчас пока он новый и фото после окончания сезона? или есть более объективные тесты?

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Pechnik сказал:

не сочтите за оффтоп

.........

Проблема Cupper в том что у них ни состав не раскрывается, ни тестов не проводится, ни описания нормального продуктов нет, даже в их интернет магазине куча технически неточных описаний.

Тут я с вами согласен, эдакий кот в межке да еще и с пафосом, мало кому хочется рисковать своим агрегатом и испытывать на себе. Мне почему то захотелось.

 

Как проверить работает их смазка или нет? фото вала сейчас пока он новый и фото после окончания сезона? или есть более объективные тесты?

 

И к чему на Куппере зацикливаться?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pechnik сказал:

получается применение больше завист от базы, на силиконе применение отличается от мыла и синтетического масла, обее у всех одно, антикоррозионные свойства, высокая температурная стабильность и создаваемая защитная пленка на парах трения

Вы опять искали информацию по запросу "фторопластовые смазки" или "смазки на фторопласте" . В результате , опять все перевернуто с ног на голову . Свойства смазок и области их применения определяются свойствами и взаимодействием базового масла и загустителя . Твердые добавки ( их много всяких ) и в том числе фторопласт  как правило НЕ определяют  области применения смазки , поскольку они только улучшают отдельные свойства из всей совокупности свойств смазки . Фторопласт, к примеру ,  применяется в качестве антифрикционной добавки в смазках , предназначенных для ненагруженных пар трения и в условиях агрессивных сред , часто в смазках для пищевой промышленности . При этом ни на антикоррозионные свойства , ни на высокую термическую стабильность смазки , ни на прочность защитной пленки фторопласт как добавка существенным образом не влияет ( за все эти свойства отвечают базовое масло , тип загустителя , и специальные растворимые добавки - каждая из растворимых добавок - отвечает за свое направление ).

 

30 минут назад, Pechnik сказал:

Проблема Cupper в том что у них ни состав не раскрывается, ни тестов не проводится, ни описания нормального продуктов нет, даже в их интернет магазине куча технически неточных описаний

:negative:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

первого попавшегося в интернете из фторопластовых смазок:

По крайней мере относительно МС Спорт это лапша на уши на over90%. Касается, скорее всего, всех попавшихся. Эти люди хотят заработать, репутации нет или так себе. В итоге - "не обманешь - не продашь".

Ссылка на сообщение
9 hours ago, Pechnik said:

...находящихся в частом контакте с окружающей средой..

 

Частый контакт с окружающей средой  в качестве аргумента, не подразумевает заботу об этой среде... примеров тьма.

Атомная бомба контактирует с окружающей средой? Заботится? Заботиться конечно...в космосе.

Читать рекламную шушеру тоже надо читать вдумчиво.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Смазка Kluber Microlube GB 00 подойдет для смазки редуктора? И как она по свойствам? 

Вроде минеральная основа у нее.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, VORAX сказал:

Смазка Kluber Microlube GB 00 подойдет для смазки редуктора? И как она по свойствам? 

Вроде минеральная основа у нее.

 

Чем обоснован выбор? и жидковата она, судя по всему

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VORAX сказал:

Смазка Kluber Microlube GB 00 подойдет для смазки редуктора? И как она по свойствам? 

Вроде минеральная основа у нее.

Консистенция слишком низкая, а вязкость слишком высокая для триммера. В червячный редуктор культиватора самое то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...