Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Sachs есть. Не проблема. Но Теслойл о ней так плохо отзывался, что боюсь ее использовать. Я  хочу лет на 10 намазать и забыть. Вот его цитата

Цитата

 "но до сих пор очень скептически отношусь к выбору Sachs и к смазке Castrol Longtime PD 2 ... Кроме как экономической выгодой такой выбор объяснить больше никак нельзя ( это при том , что смазка для сцепления является смазкой "на весь срок службы" узла ?????) .. Ну это их дело"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, DmitryNov said:

Я  хочу лет на 10 намазать и забыть. 

В этом случае только конвеерные смазки или фасовки под OEM номерами, мне так думается.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, verlube сказал:

В этом случае только конвеерные смазки или фасовки под OEM номерами, мне так думается.

 

 

Конвеерные это например эта? - "Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002. Мне кажется, что моя родная смазка на Хонде плохо работает. Диск вроде не плавно отходит. Так что я Хондовской не доверяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, verlube сказал:

В этом случае только конвеерные смазки или фасовки под OEM номерами, мне так думается.

 

 

Под ваговским номером идёт, по всей видимости, та же Кастрол олиста лонгтайм, что и у sachs. Полагаю, он не изобретали велосипед, а просто фасуют тот же Кастрол из бочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2018 в 05:04, Screwdriver78 сказал:

В MSDS всё есть, по сути.

Молибдат аммония - заодно еще и удобрение ;) 

 

В общем мы видим узнаваемый комплект - соединение молибдена и соединение фосфора. Грамотная комбинация противоизносной и противозадирной присадок.

это что-то типа органического молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fareastwood сказал:

это что-то типа органического молибдена?

Ничего общего, кроме молибдена в составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, fareastwood сказал:

 

del

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазал графиткой - заскрипело через две недели. Потом разобрал, все те же узлы, вилку, выжимной, втулку направляющую смазал мс-1600. Полтора года ни одного скрипа.

Изменено пользователем шурик79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шурик79 потрясающе.

"Кормил собаку сеном.сдохла через две недели. Положил каши. Месяц и еще бегает".

Заложить в выжимной графитку можно только с бодуна, я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя и заложить в выжимной мс1600 так чтобы он работал полтора года.. Может мс1000 все же? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, D'AVerk сказал:

Хотя и заложить в выжимной мс1600 так чтобы он работал полтора года..

Там не сказано, сколько раз за эти полтора года была вообще раз нажата педаль сцепления. Мож трижды. Тогда даже ВМП справится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Тогда даже ВМП справится

Причем тут это. 1600 это та самая ккрамическая глина для обратной стороны колодок. Если такую заложить любого производителя в подшипник выжимного, как оно будкт работать и крутится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2015 в 11:00, Marauder сказал:

Mobil Esso Unirex s2 можно заменить нашим отечественным циатим-201 или 221

Не вижу смысла закладывать синтетические смазки туда, куда подходят минеральные по своим характеристикам и ресурсу узла.

Если мануал предлагает графитную, так замените её любой другой с графитным наполнителем.

 

12.03.2015 в 14:26, Marauder сказал:

 

Хватит в очередной раз вводить пользователей в заблуждение, unirex s2 не минеральная но литиевая комплексная, почитайте внимательно карту смазок автомобиля, например в отечественных импользуют смазку № 158 и литол, т. е. литиевые и литиевые комплексные минеральные, можно с добавлением графита или фторопласта или дисульфида молибдена.

 

??!!!

меня просто неприятно поражают такие безответственные заявления людей, которые видимо вообще не в теме...

люди ведь потом находят это через поиск, и верят написанному... :wacko:

 

В качестве несменямой (!) смазки в подшипник выключения сцепления даже в СССР (!) использовалась исключительно синтетическая (!) специализированная смазка ЛЗ-31 для приборов телемеханики и авиационной техники, изготовленная на основе синтетического эфира, загущенного стеаратом лития, которая за счёт своей стабильности служила в этом узле в течение всего срока службы автомобиля без замены и пополнения. В частности, она использовалась с завода на некоторых автомобилях ГАЗ и грузовых ЗИЛ.

 

Литол, Циатим и прочее минеральное шмаравыдло - использовалось исключительно в подшипниках выключения сцепления, снабжённых пресс-маслёнкой, через которую при каждом ТО-1 нагнеталась новая смазка, в частности на грузовых автомобилях ГАЗ.

 

Аналогом данной смазки является как раз Unirex S2, а также Aeroshell №7 и прочие смазки на основе синтетических эфиров. Проще всего приобрести тот же Унирекс в виде смазки BMW 83 23 9 416 138.

А вообще, качественные выжимные подшипники идут уже смазанными нужной смазкой на весь срок службы, причём на современной технике они обычно закрытые. Остаётся только смазать направляющую и вилку выключения в местах контакта с обоймой подшипника той же смазкой от BMW, или аналогичной.

Если же подшипник открытый и идёт без смазки, то закладывание в него шмаравыдла никогда, ни к чему хорошему не приводит... это не тот узел, с которым надо экспериментировать, неужели 3000 за тюбик смазки такие неподъёмные деньги ?.. если что - снимать-одевать коробку ведь будет дороже...

Изменено пользователем DeeTwoAr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DeeTwoAr сказал:

это не тот узел, с которым надо экспериментировать, неужели 3000 за тюбик смазки такие неподъёмные деньги ?

О чем ви таки говорите? Многие скорее удавятся, чем смазку за 500р за 0,4 тубу купят.

Ну и касательно съема коробки - тут такое дело, если речь идет о "стоимости работы", то это значит, что замена сцепления производится в сервисе. Им хоть на меду смазку передай для работы, они могут от души намазать "чем всем мажут", то есть какой-нибудь синенькой смазочкой, хорошей, мамой клянусь.

Ну а если сам меняешь, то применение говносмазки для выжимного - отличный урок, думаю, на второй раз уже придет полное запоминание :)

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...