Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пробовал смазку для цепей мотоциклов hi-gear, но она работает только летом, зимой конкретно застывает. Сейчас брызгаю WD, но ее хватает максимум на месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые профессионалы, спасибо за подробные объяснения! Отличный форум.

Можете-ли пояснить еще эти дополнительные вопросы?

У меня Honda CRV 2013 MT пробег 120 тыс км. Тоже дергается сцепление при отпускании, как в этой теме упоминали про Пежо. Хочу попробовать лечить без разбора механизмов, а помазать или попшикать прямо в окошко вилки сцепления на вал выжимного. Хочу сделать без больших затрат, до 800 руб, а лучше меньше если возможно. Но не сделать хуже и не создать дополнительные проблемы. 

1. У меня нет мануала по моей машине, а в мануале к CRV начала 2000х годов указана смазка "Urea Grease UM264 (P/N 41211-PY5-305)". Tesloil указывает для сцеплений Хонда смазку "Honda Super High Temp Urea grease". Это более новая смазка для тех же целей?

2. Я так понял из этой темы, что все эти смазки подойдут: Mobil Unirex S2, Honda moly paste, Liqui Moly LM-48 p/n 3010 или в аэрозоли 3045, Molykote U-n paste". Если применить одну из них нет-ли риска, что смазки будут конфликтовать с имеющейся смазкой и станет хуже? 

2.1. Помазать вал под выжимным наверное хватит и пары пакетов по 1г. Есть-ли хорошие смазки в таких пакетах?

3. Разумно-ли использовать одну из этих 3х смазок так как они у меня уже есть TRW PFG110; CRC Braklube; WURTH HHS 2000 (спрей)?

4. Если спрей пшикать (например Liqui Moly 3045) не окажется ли так, что спрей смоет ту смазку, что имеется и будет хуже? Или попадет внутрь выжимного подшипника, ведь я буду пшикать практически наугад.

 

Я ведь собираюсь мазать или пшикать прямо поверх имеющейся смазки (если она там еще есть), без разбора механизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщении 68 указана смазка для вала под выжимным ( как раз в фасовке маленький пакетик ) , конфликта смазок , думаю , можно не опасаться , в аэрозоли из них есть только LM-48 c дисульфидом молибдена . Насчет "будет лучше / будет хуже" , к сожалению , сказать ничего не могу - все зависит как Вам удастся выполнить сию работу по нанесению смазки без разборки узла , но страшного от того , что на старую смазку попадет новая из аэрозоли не будет точно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tesloil, спасибо за оперативный ответ!

- Про фасовку "4200080060 Sachs", вы ведь ее имели ввиду? Я помню вы в этой теме отзывались как о приемлемом, но не очень качественном варианте. Или я не так понял? Если он хороший, я конечно куплю его так как пару пакетов по 50 руб это привлекательная стоимость.

- LM-48 в аэрозоли я думаю мне не подойдет. На фото в интеренете видно, что на баллоне нет трубочки, а без нее я боюсь смазка попадет куда не надо.

- В п.3. я перечислил смазки в моем хозяйстве. Не пойдойдут такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки из п.3 не предназначены для узлов сцепления и не очень понятно как Вы собираетесь их доставлять к узлу без разборки .Трубочку к распылителю смазки всегда не сложно придумать из подручных материалов . В сообщении 68 указана только одна эта смазка и ее вполне можно применить . Пожалуйста .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Наверное выберу "4200080060 Sachs". Попробую длинной кисточкой помазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то был у меня билютень по смазыванию вала в сцеплении и смазочка там задавалась от GM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже заказал 3 пакетика "4200080060 Sachs". Хотя посмотрев внимательнее на окошко вилки сцепления очень сомневаюсь,что смогу консистентную смазку нормально намазать на вал. Но попробую. Не хочу тратить деньги на снятие коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По входному валу коробки GM рекоммендует минеральную смазку 1948568 на зубья.  Какая-то она дорогая. Хотя 200 грамм туба.

Проблемы с переключением на МКПП.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , все логично . Смазка 4200080060 Sachs , которая рекомендована ZF/Sachs при замене сцепления - она также минеральная , только от другого европейского производителя смазок ( 1948568 - минеральная смазка Kluber ) . Обе эти смазки объединяет помимо того , что они обе мыльные и минеральные , и это самое главное , что обе имеют в своем составе прогрессивный пакет специальных добавок , повышающий несущую способность смазки и придающий ей особую устойчивость в условиях знакопеременных нагрузок .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор из трёх смазок для выжимного подшипника:

Whitmores Polyna CV;

Unirex S2;

NESTE SUPERLIX EP 2.

Склоняюсь к unirex s2, но нашёл информацию, что она негативно влияет на резиновые уплотнения. А на выжимном как раз имеется резиновый пыльник, закрывающий шарики. Ещё особенность выжимного в том, что он постоянно прижат к корзине. Соответственно крутится вместе с двигателем, только без нагрузки. 

Что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополню:
Смазка 4200080060 Sachs - пакетик 1 грамм
Смазка 4200080050 Sachs - тюбик 80 грамм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё вопрос, что дороже на грамм, минеральное S2 или Karcher PFPAE.

По температуре и сроку службы - я за PFPAE.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануалом Киа предусмотрено смазывать узлы сцепления молибденосодержащей смазкой(типа Mori White TA NO.2).А если к смазке sachs добавить молибден?Есть немного LM1988.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мануал Пежо/Ситроен рекомендует в сцепление применять смазочную пасту  без дисульфида молибдена  Kluberpaste 46MR401 ( на полигликолевой основе с пакетом антифреттинговых добавок ) . Оригинальная смазка  Кастроль , которую рекомендует  применять для сцепления Sachs , также никакого дисульфида молибдена не содержит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...