Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Topgrey сказал:

Но в хозяйстве есть еще Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss Артикул: 7556

Это смазка для петель и замков, не более того. Нигде в трансмиссии в силовых соединениях ее применять нельзя. Это минеральное масло и бентонитовый загуститель, судя по MSDS без всяких присадок вообще. Побрызгать можно, но толку не будет.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо)) может и правда получится что у дилера раздобыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2018 в 14:30, tesloil сказал:

Дополнительно можно только порекомендовать заглянуть в дилерское Руководство по ремонту Вашей модели , там могут быть ответы на все Ваши пока не разрешенные вопросы ( да и сервисные смазки Kia /Hyundai , отнюдь не посредственного качества , а в ряде случаев просто на уровне "лучших мировых образцов").

Итак, машина уже в боксе, ждет начала операции, а со смазкой дело особо не продвинулось, ну кроме наличия Sachs. Я спросил смазку у знакомых официалов, и вот что они предложили ))) На мое замечание, что это же смазка для тормозной системы, сказали, что смазка-огонь и ей можно смазывать ВСЕ. Я процитировал один сайт, там на фото как раз такие же пакетики:

Цитата

Для удаления скрипа тормозов. Еще ее называют ИМЕННО для самих тормозных колодок, она наносится ТОЛЬКО на них, и никаким образом не должна оказаться на движущихся частях тормозной системы. Потому как назначение у нее не смазывать, а бороться с температурой и скрипами. Через некоторое время она просто затвердевает, и если вы ее нанесете на движущиеся элементы, их почти заклинит. ЭТО СТОИТ ПОНИМАТЬ!

На это мне по-прежнему ответили, что она и только она мне нужна. Я ведь правильно понимаю, что не стоит ее использовать?

pSp7iWjzZG8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название не разобрать.

Но почему то кажется что это медная смазка на том же бентоните ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно понимаете , применять не стОит . Если бы хотя бы был известен состав и свойства этой китайской "но-нэйм" противоскрипной пасты для колодок от nibk , тогда бы было реально оценить в первом приближении возможность ее применения . ... Вообще здесь на форуме уже лет пять как перестали форумчане апеллировать к "один из официалов мне сказал" ...Уровень знаний этих самых "официалов" давно понятен всем и положительных эмоций как правило не вызывает . ... Поиск "правильных" решений нужно вести в самих технических документах автопроизводителей или вот на специализированных форумах ( где как раз за основу и берутся именно доки производителей ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу.

Не стоит использовать смазку, даже в красивой упаковке, на ответственных узлах или узлах, где экономия на смазке возможно вылезет боком, например трудоёмкой разборкой узла для замены смазки и дефектовки недавно поставленных деталей( с возможным приобретением новых), ну не считая ресурсов доставки авто на СТО. Это не ступичный, что можно с гулом, но передвигвться самостоятельно и другие похожие узлы(с хрустом, треском и т.д).

Хозяин конечно барин, но на сцеплении я бы лично не экономил, не так много узлов в авто, где экономия может реально выйти боком, но сцепление одно из них.

Личное мнение.))

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/19/2018 at 1:08 AM, Screwdriver78 said:

Интересно, какая у этой смазки девичья фамилия?

Нашел. Кажется нашел.

Это Castrol Olista Longtime 3 EP.

Вполне может быть.

LUK Olista.pdf рекомендует для мет. выжимного.

После того, как BMW зарубила Kluber Mikrolube GL261, из литиевого мыла и минерального масла,  примерно как и Olista, я бы наверно предпочёл купить Unirex S2 в BMW упаковке (83 23 9 416 138) для своего сцепления. 

Найти бы данные по Sachs смазке.... вдруг та же Olista Longtime....а может и Unirex S2.

В техподдержку им написать ,что ли ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, verlube сказал:

LUK Olista.pdf рекомендует для мет. выжимного.

Они бы еще подсказали, где его взять в розницу, этот Olista.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, verlube сказал:

Unirex S2 в BMW упаковке (83 23 9 416 138)

В экзисте ценник настолько конский, что у меня глаза выпали. В эмексе - адекватный ценник, но под заказ везут месяц....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб сдох как Клубер?

"Для себя лучшее"(с) tesloil - здесь поддерживаю полностью, тем более на возможных потерях, 7-10 евро BMW (Unirex S2) стоит в Латвии за 40г.

Кстати не первая смазка, которую можно приобрести в малом количестве, но блин только у BMW, под их номерами много зачётных смазок в мелкой фасовке.

BMW.jpg

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, verlube сказал:

Чтоб сдох как Клубер?

Ну у меня и не БНВ, всё-таки нагрузки на сцепу поменьше, СУЩЕСТВЕННО. Что подходит для VAG и Порше - подойдет и для меня, так что я приготовил для грядущего обслуживания шлицов VAG G000100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное обладать информацией, а дальше уже... каждый сам решает.

Я просто привёл один ценник, но поверьте, качели качаются в обе стороны....

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим персональным данным оригинальной смазкой Sachs для сборки узлов сцепления является ну очень давно известная смазка Castrol/Optimol Longtime PD2 ( у меня такое впечатление , что была она в линейке у Optimol еще тогда , когда сама смазочная специализированная контора Optimol еще не была под управлением Castrol ) .. Эта смазка очень близка ( ну прямо совсем ближайшая родственница  ) к тому , что определил Screwdriver78 чуть выше здесь ( Castrol Olista Longtime 2 EP ) ... в чем между ними разница я пока не уследил . Тем не менее ... В настоящее время смазку Castrol Longtime PD2 этот самый Кастрол уже выпускает под другой своей же торговой маркой и называется она " Castrol Tribol GR 100 -2 PD " , смазка эта минеральная и не дорогая и насколько мне известно она довольно свободно продается по России во всяком случае по 250-300 рублей за тубу ... Мне откровенно , вполне понятно почему BMW для узлов сцепления выбрала смазку Unirex S2 , но до сих пор очень скептически отношусь к выбору Sachs и к смазке Castrol Longtime PD 2 ... Кроме как экономической выгодой такой выбор объяснить больше никак нельзя ( это при том , что смазка для сцепления является смазкой "на весь срок службы" узла ?????) .. Ну это их дело . Сам я при замене сцепления применил более подходящую пасту OKS ( я писал выше ) ... Из смазок , продающихся еще пока на территории РФ отличной заменой Unirex S2 является малоизвестная , но очень интересная смазка Huskey HTS 2 moly ( дисульфид молибдена в данном случае особо контаминантными свойствами обладать не должен ) ... В остальном - вот так вот ... примерно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлицы первичного вала МКПП, на которые садится диск сцепления и опорный шарик вилки сцепления я когда-то давно смазал ЛУК для направляющих пальцев тормозных суппортов (темно-зеленая, высокотемпературная, густая, вонючая). Все работает без нареканий, заеданий и тд и тп. Других более подходящих вариантов под рукой не было, поэтому в своем арсенале выбрал самую дорогую))) которая не для подшипников, но с термостойкостью))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно BP/Castrol Tribol GR 100 -2 PD ( Castrol/Optimol Longtime PD2). Предполагаю, что в составе есть компоненты, вступающие в реакции при высокой температуре при возникновении трения в микроконтакте, что-то типа органомолидена, органовольфрама или амидов бора. Во всяком случае, рекламный проспект Castrol описывает подобный вышеупомянутым субстанциям механизм действия. Цена свыше 600р за тубу минеральной смазки не радует. PlastikDeformasyon-Katalogu--MFT--TGOA-29615.pdf

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...