Перейти к публикации

Морозы до -4х, выезжаю до -3х


Рекомендованные сообщения

читаю разные отчеты тесты итп...

Народ пишет что морозы бывают например до -40-ка, но выезжает человек на авто только до -30-ти.

 

Как это понимать настало -35 и одел тулуб и почесал на общественном транспорте на работу? Или остался дома и работаешь из дома? Детей в садик\школу не отвожу\забираю, пусть пешком топают...

 

Мне это не понятно, может потому что унас ниже чем -25 длительно не бывает. Езжу на авто каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Про -67 художественный свист скорее всего, градусов 50-55 в реале ещё может быть

https://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5

2 февраля в Сусумане мин. температура была -53.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, температуру надо мерить поверенным прибором, факт. ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта зима какая то сильно суровая была

В Питере наоборот .

Неделю в январе придавило 29-32 ,  даже не неделю - 4 дня ,  как по расписанию и ВСЁ,

Снега нет вобще , чмача на дорогах ,  позавчера +6 было.

 

Я как помню - 3 года тому назад переобулся 21 марта ,  2 года тому назад - 8 марта ,  год назад - 7 марта .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, у меня в прошлом году жена была на учебе в питере в июне месяце, так задубела, было +6 как сейчас ты говоришь, видимо у вас такая круглогодичная погода :D хотя у нас жара стояла, купались. В этом плане у нас как надо, зимой - холодно, летом - тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про -67 художественный свист скорее всего, градусов 50-55 в реале ещё может быть, вряд ли ниже, а бытовые спиртовые термометры на границе шкалы измерения врут безбожно. Когда у нас было рекордные -51(специально на метеостанцию заходил уточнить) мой спиртовой термометр вообще ничего не показывал: красным был только шарик.

Так там термометр обдувало потоком ледяного ветра, от этого тоже температуру ниже может показывать .

Но рассказ забавный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Сусумане - За 10 лет в Сусмане -54 самое низкое было, в 2008 году

 

Ссылка меняется. Вообщем если начальную и конечную дату ввести будет минимум и максимум за все года.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там термометр обдувало потоком ледяного ветра, от этого тоже температуру ниже может показывать .

 

не может, при торможении потока термометр будет чуть выше показывать реальной температуры воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ветра сила трения поднимет температуру на пару градусов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ветра сила трения поднимет температуру на пару градусов :)

Вы что серьёзно? )))

Радиатор автомобиля в мороз на скорости не перегревается зимой? Вот зачем картонки перед радиатором ставят зимой, чтоб не перегреть )))

У меня на даче два градусника , один во дворе , второй снаружи дома. В без ветренную погоду показывают зимой одинаково. А если ветер , тот что снаружи , который обдувает , может градуса на 3-4 меньше показать когда морозец градусов -30 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть сила трения, то имеет место быть увеличение температуры. Просто не в том объеме в каком хотелось бы нам. 

Из школы помню что поверхность самолета летящего со скоростью звука может нагреватся до 100 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть сила трения, то имеет место быть увеличение температуры. Просто не в том объеме в каком хотелось бы нам. 

Из школы помню что поверхность самолета летящего со скоростью звука может нагреватся до 100 градусов.

Именно поэтому зимой в гражданской авиации покрывают крылья самолетов незамерзающим раствором? Чтоб не сгорел?

Зачем вы пытаетесь выстраивать теорию которая на практике совсем наоборот?

Если уж за погоду говорить, то давайте вспомним, что есть в прогнозе погоды кроме температуры ожидаемой еще одна колонка. Ощущается, так ее назовем, то есть если учесть не только саму температуру, но и другие факторы, например скорость ветра, влажность, то получим на выходе несколько иные цифры. Так вот мне интересно чего ж от сильного ветра мы не нагреваемся на улице, а наоборот холоднее становится. Почему в этой графе при -12 и ветре значатся цифры -19, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну развели дебаты... 

 

 

 

Ощущается, так ее назовем

Какое это имеет отношение к автомобилю?

Вы принцип понимаете?  

 

 

 

Из школы помню

Из школы было бы не плохо помнить учебник. 

Потому что учителя бывают умными, а бывают и недоумками.

А учебник представляет адекватную информацию. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер создает силу трения? Создает.

Сила трения нагревает соприкасающиеся предметы? Нагревает.

Так что нагрев от ветра может быть.

 

В нашем случае - градусник на едущей машине со скоростью 60км/ч это не те масштабы чтоб что то увидеть значительно. Это в зоне погрешности разницы температуры воздуха в 100-х метрах.

 

По учебникам - в наше время в гугле полно информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...