Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
andrew82

Морозы до -4х, выезжаю до -3х

Recommended Posts

читаю разные отчеты тесты итп...

Народ пишет что морозы бывают например до -40-ка, но выезжает человек на авто только до -30-ти.

 

Как это понимать настало -35 и одел тулуб и почесал на общественном транспорте на работу? Или остался дома и работаешь из дома? Детей в садик\школу не отвожу\забираю, пусть пешком топают...

 

Мне это не понятно, может потому что унас ниже чем -25 длительно не бывает. Езжу на авто каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

читаю разные отчеты тесты итп...

Народ пишет что морозы бывают например до -40-ка, но выезжает человек на авто только до -30-ти.

 

Как это понимать настало -35 и одел тулуб и почесал на общественном транспорте на работу? Или остался дома и работаешь из дома? Детей в садик\школу не отвожу\забираю, пусть пешком топают...

 

Мне это не понятно, может потому что унас ниже чем -25 длительно не бывает. Езжу на авто каждый день.

Вы себе просто не представляете эту ситуацию потому что даже этой не самой теплой и мягкой зимой в Киеве ниже -20 и не было. Последние 2 раза по -26 я помню лет 12 назад, а еще раньше в конце 90х. Так вот в конце 90х дети пару дней в школу не ходили.

Для машины это шок-холодный запуск в -30 и ниже.

Про регионы с температурами за -40, а то и -50 я просто промолчу. Сложно даже представить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шок в -35 - это для автовладельца: незапуск двигателя. И способ его оправдать (да и свою беспечность), является заявление о не использовании авто в такую погоду.

Однако, почему те же лица не мнят предупреждениям синоптиков и ГАИ о нежелательных условиях пользования личным транспортом в виду опасности для собственного здоровья ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Как это понимать настало -35 и одел тулуб и почесал на общественном транспорте на работу? Или остался дома и работаешь из дома? Детей в садик\школу не отвожу\забираю, пусть пешком топают...   Мне это не понятно, может потому что унас ниже чем -25 длительно не бывает. Езжу на авто каждый день.

Это значит жизнь не зависит от машины и затраты на передвижение в ней в сильный мороз не оправдывает своих целей. Но зачем, вообще, понимать чужую жизнь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в -30 еще нормально, к 40 проблемы начинаются. -42 прогрел минут 20, поехал... температура двигателя 60 гр., а я уже приехал))  на такси:  быстрее, теплее, дешевле, если стандартная поездка 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


-42 прогрел минут 20, поехал... температура двигателя 60 гр., а я уже приехал))  на такси:
В -42 такси в несколько раз становится дороже. И не факт что можно дождаться. Ладно разовый случай, но морозы могут неделями идти. Поэтому подумавши у народа по сути другого выхода нет как заводить и ехать. Пару дней бегают с проводами и тросами, потом меняют масла, аккумуляторы и жизнь продолжается в обычном русле не обращая на температуру. 

 

В этом году смотрю эта очень тема развита, видать аномальные морозы -25 в центральной части не дают покоя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю разные отчеты тесты итп...

Народ пишет что морозы бывают например до -40-ка, но выезжает человек на авто только до -30-ти.

 

Как это понимать настало -35 и одел тулуб и почесал на общественном транспорте на работу? Или остался дома и работаешь из дома? Детей в садик\школу не отвожу\забираю, пусть пешком топают...

 

Мне это не понятно, может потому что унас ниже чем -25 длительно не бывает. Езжу на авто каждый день.

Народ не зря пишет, значит проверил на собственной шкуре - каково это.

Можно конечно и когда -40 неделями стоит на авто уличного хранения гонять. Просто потом весной ходовую вкруг поменяешь, плюсом возможно придется потратиться на ремонт электроники, которая в такую погоду начинает активно глючить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую авто в любую погоду, при условии, что авто завелось. А чтобы авто завелось, надо за ним ухаживать (но часто и новые машины не заводятся уже в -30). Проездил все декабрьские морозы под -50 (спасибо автозапуску), ходовка убивается, это факт, а что делать? Такси становится дороже в 2 раза, плюс его надо долго ждать, а пешком холодно и далеко)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую авто в любую погоду, при условии, что авто завелось. А чтобы авто завелось, надо за ним ухаживать (но часто и новые машины не заводятся уже в -30). Проездил все декабрьские морозы под -50 (спасибо автозапуску), ходовка убивается, это факт, а что делать? Такси становится дороже в 2 раза, плюс его надо долго ждать, а пешком холодно и далеко)))

Пересчитай затраты и сравни с удобствами. Готов платить за удобство, на здоровье. 

В Нижнем этой зимой -34° было. Задолбали звонками по работе, но я никуда не поехал. И дело не в запуске. Как-нибудь да запустил бы. 

У нас ещё тносительно тепло было, в области до -38° опускалась. Надо ехать, а резина, прокладки и прочее дубеет. Чреваты такие поездки. Может повезти, а может и нет. В такие холод мой дизель едва себя прогревает с намордником. Остальное лотерея. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Залётчик жить вообще очень дорого, во всех смыслах. Зачем мне жалеть машину? Я себя и свою семью больше люблю, железо то чинится, со здоровьем гораздо сложней. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залётчик жить вообще очень дорого, во всех смыслах. Зачем мне жалеть машину? Я себя и свою семью больше люблю, железо то чинится, со здоровьем гораздо сложней. 

Да не вопрос. 

Но здесь кроется ответ на вопрос- как люди ездят в морозы на своих авто. 

Всё очень просто. Кто-то кладёт болт на технику, - сломается, он починит. Другой это сделать не в состоянии, дорого. Жалеет технику и едет на общественном транспорте или такси. Третий же не думает, т.к. не умеет (таких граждан дохрена), заводит и едет. Сломатся, ну, будет по факту поломки решать проблему.

Для меня игра не стоит свечь. Нет, я бы конечно поехал в коммерческий рейс и в -40°, если бы ставка была как у таксистов завышенная, но по стандартным ставкам никуда не поеду. Не выгодно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это понимать настало -35 и одел тулуб и почесал на общественном транспорте на работу? Или остался дома и работаешь из дома? Детей в садик\школу не отвожу\забираю, пусть пешком топают...

Оно и видно что для тебя тема виртуальная.

 

1. Да, одел тулуп и почесал на работу. Если реально дойти.  Иначе такси, вебасты, автозапуск каждые 3 часа, друзья с прикуром. 

Мне до прошлой работы было 40 минут пешком. 40 минут по пробкам или 6 минут без пробок летом. 

В сильный мороз разгребание, прогрев машины и дорога занимает больше времени, чем идти пешком. 

Зачем убивать машину? 

 

2. Иииии, да, лучше 350р отдать таксисту, чем над своей любимой издеваться.

А общественный транспорт это вообще песня. За 25р в любой конец города. 

 

3. В настоящий мороз в школе занятия отменяются, дети дома сидят, в игрушки играют .

 

4. В настоящий мороз даже у суровых мужиков работа отменяется. Сидят балаболят в курилке целый день.

 

Для развития. Дети.

ak1_0.jpg

 

Взрослые.

http://xn--11-1lctfw.xn--p1ai/okhrana-truda/noriarivnye-dokumenty-po-okhrane-truda/normativnye-dokumenty-po-okhrane-truda-organov-vlasti-rk/482-postanovlenie-soveta-ministrov-komi-assr-ot-23-dekabrya-1958-g-n-365

Edited by tipchic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залётчик жить вообще очень дорого, во всех смыслах. Зачем мне жалеть машину? Я себя и свою семью больше люблю, железо то чинится, со здоровьем гораздо сложней.

 

+1

было -36, сестра жены собралась домой в Москву на маршрутке ехать (5-6часов) отвез её во Владимир на сапсан

на след.день съездил в деревню (70км) проверил и протопил баню

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

было -36, сестра жены собралась домой в Москву на маршрутке ехать (5-6часов) отвез её во Владимир на сапсан

на след.день съездил в деревню (70км) проверил и протопил баню

Здесь два варианта : у тебя нет проблем с финансами на случай поломки или незадумываешься о рисках.

А есть люди, которым есть куда деть средства помимо незапланированного ремонта техники. Я один из них, мне лишний раз риск ни к чему и деньги есть куда деть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь два варианта : у тебя нет проблем с финансами на случай поломки или незадумываешься о рисках.

А есть люди, которым есть куда деть средства помимо незапланированного ремонта техники. Я один из них, мне лишний раз риск ни к чему и деньги есть куда деть.

 

Так все и упирается в этот момент. Когда есть деньги причем любые- большие, лишние, то даже если и можешь думать не всегда будешь это делать. Реально зачем? Ну поломается, подчинишь, ну износится- так что с того, если машины часто меняешь. А вот у кого денег не так много или машина кормит, как вариант- просто заботливое отношение, тот задумается о рисках. Это как недавно в -1 дождь был. Реально ледяной дождь. Там где машины не ездят- просто зеркало, хоть на коньках катайся. И зачем без лишней надобности ехать тогда? Потом пока дождёшься полиции, потом суда, машину ремонтировать. Ну на служебной- ладно, пофиг или просто ну очень надо/важно ехать. Вопрос еще в том доедешь ли вовремя, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×