Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) BMW X6 2012г и BMW X3 2012г.

2) n 57 3.0 D 245л.с и n47 2.0 D 184л.с

3) 6 и 5

4) Москва

4) Городу 80%, по трассе 20%

6) 10 тыс км

7) 65 000 км и 45 000 км фильтр DPF стоят

8) Все

9) LL-04 , LL-01

 

На x6 масло меняется 2 раза в год, на x3 1 раз в год.

Помогите выбрать самое подходящее масло для этих дизельных двигателей( если можно, чтоб одно лить в обе машины) цена масла не имеет значение. WINDIGO ; Bardahl И так далее , любое. Машины не прогреваются сел и поехал на x6 агрессивная езда на x3 жена более менее спокойно , иногда меняемся.

Помогите выбрать пожалуйста !!!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@ComerS, Идеально на двоих

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19237-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-svezhee/

Или такое же 5W-30. :up:

Link to post
Share on other sites

N57 конечно потомок легендарного M57, но зачем так издеваться интервалами в 10 тыс .км. на дизеле?

Зимой SSO 0W-30, летом HLS 5W-30 от Равенола, интервал снизить до 5-7 тыс. км.

Link to post
Share on other sites

Я не фанат сервисов и облизывания машины без конца!

Я же не езжу как официал говорит по 15.

Пробегут по 100-110 т км, поменяю машины.

Интервал менять не буду , извините!

Если я остановлюсь на Mobil 1 ESP Formula 5W30 на круглый год, нормальный выбор ?

 

А может кто-то из экспертов прокомментировать по поводу производителей windigo , bardahl ??????

 

Спасибо

Link to post
Share on other sites

Я не фанат сервисов и облизывания машины без конца!

Я же не езжу как официал говорит по 15.

Пробегут по 100-110 т км, поменяю машины.

Интервал менять не буду , извините!

Если я остановлюсь на Mobil 1 ESP Formula 5W30 на круглый год, нормальный выбор ?

 

А может кто-то из экспертов прокомментировать по поводу производителей windigo , bardahl ??????

 

Спасибо

На 10000 т. с такой эксплуатацией плохой выбор не выдержит,сработается к 8000т. Чем плох оригинал (shell) ? Если конечно в деньгах не стеснены. Как раз 10000т на ура отработает. По поводу Барделя на форуме сложилось мнение,что необоснованно дорого. Обычное качественное масло коих здесь хватает и за недорого. Ничего особенного в нём не вижу.
Link to post
Share on other sites

 

 


не фанат сервисов и облизывания машины без конца! Я же не езжу как официал говорит по 15. Пробегут по 100-110 т км, поменяю машины. Интервал менять не буду , извините! Если я остановлюсь на Mobil 1 ESP Formula 5W30 на круглый год, нормальный выбор ? А может кто-то из экспертов прокомментировать по поводу производителей windigo , bardahl ?????? Спасибо

мобил отличное масло..можно и на нем..оно входит в наш топ...причем и на круглый год. Виндиго и бардахл мне честно говоря не нравяться..

я бы выбирал среди этих

 

5W-30 VW 504/507
Amsoil European Car Formula 5W-30 особенно это!!
Extreme VR1 5W-30  особенно это!!
Mobil1 ESP Formula 5W-30 особенно это!!
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30 особенно это!!
Redline Euro Series 5W-30 особенно это!!
 
 
0W-30 VW 504/507
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 особенно это!!
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
 
так же есть опыт форумчан использовать крепкие грузовые дизельные масла в легковых авто
например
 
5W-30 API CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 особенно это!!!
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30 особенно это!!!
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 особенно это!!!
 
5W-40 API CJ-4
Shell Rotella T6 5W-40
Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40 особенно это!!!
Fuchs Titan Cargo 5W-40
Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40
MOL Dynamic Arctic 5W-40
Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40
 
 
Link to post
Share on other sites

Пробегут по 100-110 т км, поменяю машины.

Интервал менять не буду , извините!

 

А может кто-то из экспертов прокомментировать по поводу производителей windigo , bardahl ??????

 

 

Изначально агрессивно поставленный вопрос.

А психология вопроса простая, я такой крутой, денег полный кошелек, какие будут ситуации у второго владельца - меня не волнует.

Не задумывались, откуда бывают неудачи или сложные ситуации, причем на ровном месте? Законы энергии никто не отменял!

 

Ну да отступим и лирики.

По теме, при явной заинтересованности в нормальном масле

- залейте то, что вам здесь рекомендуют

- пройдите на этом масле интервал до 8 тыс. км.  - сдайте отработку на анализ(в Москве это стоит до 3-х тыс. руб.)

- затем залейте это же масло, но на интервал 10 тыс.км., и снова сдайте отработку.

- все познается в сравнении, не так ли? В данном случае результатов из лаборатории

 

PS

Деньги любят тишину

Edited by Euro
Link to post
Share on other sites

WINDIGO ; Bardahl не имеют официального допуска LL-04.Здесь не о чем рассуждать.Допуск это первично!!! :aggressive: Euro поддерживаю.

Link to post
Share on other sites
Изначально агрессивно поставленный вопрос.

А психология вопроса простая, я такой крутой, денег полный кошелек, какие будут ситуации у второго владельца - меня не волнует.

Не задумывались, откуда бывают неудачи или сложные ситуации, причем на ровном месте? Законы энергии никто не отменял!

 

Я не хочу вступать с вами в бессмысленный спор , зачем вы переходите на личности мне не понятно, может у вас какие-то проблемы, ну это не мое дело.

Я постарался написать простым языком без всяких понтов.

Если б у меня были полные карманы денег я б наверное ездил на x6м f86. По деньгам я написал что не стремлюсь купить дешевое масло а наоборот готов заплатить денег за хорошее, чтоб и следующему хозяину машина досталась в потребном виде , да и жизнь не предсказуемая может и мне придётся ездить на этой машине до посинения. А срок замены , если машины пока на гарантии котается по 15т км , почему я на машине с небольшим пробегом не могу ездить по 10т км, просто заливая хорошее крепкое масло ( может даже это будет выходить дороже , чем 2 раза по 5т км с дешевым маслом).

 

Подскажите какое выбрать хорошее масло на котором я могбы проезжать 10т км и которое подходило бы дизелному bmw ?

Вот в чем основной вопрос.

Link to post
Share on other sites

Да вроде бы уже насоветовали.

Gloryk, даже с пометками список сделал. Я, например, с ним согласен по выбору, точно так же как с Палыч314 и Igor7805.

Кмк CJ-4 хорошо подойдут на такой интервал, все же они рассчитаны на длительный интервал смены пусть и в картерах по 50л. Их удобно брать по 20л, за счет чего и цена доступная. Но и оригинал, и сам по себе Шелл(который и делает оригинал)- хороши.

Если бы планировали отработку- однозначно интересен Extreme, по составу крутое масло, близко к идеальному по показателям серы, золы и НОАК, ну и остальные выглядят достойно. Вопрос, наверное, только в цене.

Точно вам никто не скажет какое масло будет наилучшим для вашего двигателя на 10ткм, здесь только анализ делать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...