Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW X6 2012г и BMW X3 2012г.

2) n 57 3.0 D 245л.с и n47 2.0 D 184л.с

3) 6 и 5

4) Москва

4) Городу 80%, по трассе 20%

6) 10 тыс км

7) 65 000 км и 45 000 км фильтр DPF стоят

8) Все

9) LL-04 , LL-01

 

На x6 масло меняется 2 раза в год, на x3 1 раз в год.

Помогите выбрать самое подходящее масло для этих дизельных двигателей( если можно, чтоб одно лить в обе машины) цена масла не имеет значение. WINDIGO ; Bardahl И так далее , любое. Машины не прогреваются сел и поехал на x6 агрессивная езда на x3 жена более менее спокойно , иногда меняемся.

Помогите выбрать пожалуйста !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На данный момент на канистрах указаны допуски, требованиям которых наше масло отвечает. Официальные допуски мы планируем получать, но это процесс долгий. В зависимости от авто-производителя от 1 года и до 3 лет.

Понято. Значит нет. Это Я к советчикам обращаюсь. Рекомендовать масло без допуска,как минимум не профессионально,как максимум безответственно. Этим самым Вы сводите ресурс к уровню "одна бабка сказала " А топик и повёлся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет допуска, это не значит что масло плохое или же не подходит. Есть анализ, который дает определенную уверенность в его свойствах. Как минимум, оно действительно на синтетике. Смысл развивать сейчас разговор в этом направлении, если оно уже залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понято. Значит нет. Это Я к советчикам обращаюсь. Рекомендовать масло без допуска,как минимум не профессионально,как максимум безответственно. Этим самым Вы сводите ресурс к уровню "одна бабка сказала " А топик и повёлся.

 

Что же Вы нас сразу в "прокаженные" записали?  :rolleyes:

1. Мы в нашей теме сразу обозначили, что масла новые и физически по времени не могут иметь официальных допусков

2. На данном форуме предостаточно примеров, когда производители имеют официальные допуска, а анализы лаборатории oil-club доказывают не соответствие продуктов этим допускам. 

3. Все наши продукты имеют анализы лаборатории oil-club и они подтверждают, что масла получились отличными

4. Наш производитель производит масла для многих брендов и они имеют не только допуска, но и лицензию API

5. По договору производитель гарантирует соответствие производимых масел указанным спецификациям и гарантирует получение официальных допусков и несет всю ответственность за производимые им продукты 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет допуска, это не значит что масло плохое или же не подходит. Есть анализ, который дает определенную уверенность в его свойствах. Как минимум, оно действительно на синтетике. Смысл развивать сейчас разговор в этом направлении, если оно уже залито.

А никто и не говорит,что оно плохое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же Вы нас сразу в "прокаженные" записали?  :rolleyes:

1. Мы в нашей теме сразу обозначили, что масла новые и физически по времени не могут иметь официальных допусков

2. На данном форуме предостаточно примеров, когда производители имеют официальные допуска, а анализы лаборатории oil-club доказывают не соответствие продуктов этим допускам. 

3. Все наши продукты имеют анализы лаборатории oil-club и они подтверждают, что масла получились отличными

4. Наш производитель производит масла для многих брендов и они имеют не только допуска, но и лицензию API

5. По договору производитель гарантирует соответствие производимых масел указанным спецификациям и гарантирует получение официальных допусков и несет всю ответственность за производимые им продукты 

Пункт №5 Улыбнуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не стоит оправдываться перед Игорь...

В рамках ойл клуба тем более по теме допусков. Кому истинные допуска нужны пусть льют масло у официального дилера. То что он скажет. Предложит. И через официальный интервал.

Наши знания и опыт форумчам позволяют и без этого выбрать отличное масло. Даже без официального одобрения.. Ну или выявить у многих одобренных большие расхождения или не соответствия допуску ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорит,что оно плохое.

Да, извините. Это не масло, это мы плохие, что его порекомендовали. Аматоры глупые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извините. Это не масло, это мы плохие, что его порекомендовали. Аматоры глупые

Заметь это не Я сказал. Не передёргивай. Я говорю за наличие допуска. Будет допуск , тогда и поговорим,если захочешь.

Глорик оправдываться перед мной не нужно. Вступать в полемику не считаю нужным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, вам ехать или шашечки? )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь это не Я сказал. Не передёргивай. Я говорю за наличие допуска. Будет допуск , тогда и поговорим,если захочешь.

Глорик оправдываться перед мной не нужно. Вступать в полемику не считаю нужным.

Ну да, конечно.

А это наверное я написал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27597-bmw-x6-x3-dizel/?p=844863

Без допуска двигатель сломается похоже, по крайней мере у БМВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...