Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка из Mercedes-Benz ML350Cdi W164 diesel (no EGR, no DPF) после 11500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне кажется, перекат на этом масле. 11500 много.

Возможно, при 7500-8000 показатели по износу были-бы меньше, Причём нелинейно.

Мысль здравая. Задумаюсь о с мене в этот раз на 8000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вагов запросто и до 100тыс км такое происходит. Автор менял ГРМ со звездами смотри на железо. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/

 

но отчасти согласен, может и зря поклеп с моей стороны :)

 

Например смотри если взять тесты Finik с Mercedes ML350 CDI 

post-2-0-28382900-1484205827_thumb.gif

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25904-testy-finik-na-mercedes-ml350-cdi/

 

получается что у него тоже железа много очень и медь то же выперает постоянно. Получается для этого мотора такие металлы это норма. Просто у тебя чуть побольше моточасов видимо чем у Finik, поэтому и больше железа. :)

 

Про моточасы - видимо действительно у меня их больше.

Плюс режимы - убежден, что езда более агрессивная нежели чем у Finik

Попробовать на 8000 сменить, что ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте.И масло другое для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше моточасов тем меньше износа железа, это точно на 100%. Просто забить и не парится. :) Щелочное наоборот позволяет продлить интервал смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте.И масло другое для сравнения.

А вот это вряд ли - лучшее есть суть враг хорошего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше моточасов тем меньше износа железа, это точно на 100%. Просто забить и не парится. :) Щелочное наоборот позволяет продлить интервал смены.

 

Тут не вариант - машина д.б. с "чистой" картой ТО, как для себя, так и на всякий случай - для вторички

а у нее с завода межсервисный интервал прошит МБ именно 10.000

Перешить безусловно дело 5 секунд, но это вызовет вопросы и отсечение клиентской базы из числа "прошаренных"

Поэтому, буду продолжать в том же духе.

*а покамест практикую  Lukoil Genesis Armortech 5W-40 in da Lexus GX460*

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать залить mobil delvac 1 5w-40, содержит Алкилированные Нафталины AN (показывают меньший износ при критических нагрузках)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к продукции Mobil стойкая непереносимость.

Если я внезапно захочу неумно поратить деньги - то точно не на их рекламу.

За мнение - спасибо

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гнаться за минимизацией износа то это пао+эстеры типа ngn nord или millers oil на MoDTP лить :) только вот это не MB 229.5. Алкилированные нафталины по мимо Mobil в Motul 300v есть но это тоже не дешево и без допусков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Mercedes и лукоил? Если мне память не изменяет, то ещё Пушкин что-то там говорил про  попа и дешевизну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы сначала всё про Лук узнайте

 

Он наверно думает, что его масло это панацея...., а Лук это так..., для сирот...     :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей-76, пару лет посиди на ойл клубе и не так запоешь :DD 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к продукции Mobil стойкая непереносимость.

Если я внезапно захочу неумно поратить деньги - то точно не на их рекламу.

За мнение - спасибо

Испробовал почти весь Мобил что с допуском МВ229.51 и выше, но с переходом на Шелл 0-30 с2с3, испытал чувство радости от тишины работы и легкости на раскрутку двигателя!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik,@Finik,


но с переходом на Шелл 0-30 с2с3, испытал чувство радости от тишины работы и легкости на раскрутку двигателя!

Чем обусловлен выбор именно 0-30 с2с3, а не стандартного Helix Ultra 5W-40 ?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...