Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 08.05.2018 в 14:06, Serhioss сказал:

Отталкиваясь от информации предоставленной в этом, скажем так, документе, верно ли будет утверждение, что у Valvoline Maxlife 5w-30 есть так же допуски: Ford WSS-M2C946-A (+ Wss-m2C913-C), Chrysler MS-6395, GM 6094M, и оно соответствует ILSAC GF-5 и GM dexos1? Если верно, может стоило бы вынести эту информацию в шапку? :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sulesin сказал:

Отталкиваясь от информации предоставленной в этом, скажем так, документе, верно ли будет утверждение, что у Valvoline Maxlife 5w-30 есть так же допуски: Ford WSS-M2C946-A (+ Wss-m2C913-C), Chrysler MS-6395, GM 6094M, и оно соответствует ILSAC GF-5 и GM dexos1? Если верно, может стоило бы вынести эту информацию в шапку? :)  

не верно, This information only applies to products manufactured in the following location(s): USA, Canada (Эта информация относится к продуктам, произведенным в США, Канада)

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

не верно, This information only applies to products manufactured in the following location(s): USA, Canada (Эта информация относится к продуктам, произведенным в США, Канада)

А у нас производитель Нидерланды... 

А вообще, так ли критично отталкиваться от допусков при выборе масла? К слову если есть соответствие по ACEA/API, а требуемого допуска нет.

Изменено пользователем Sulesin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sulesin сказал:

А у нас производитель Нидерланды... 

А вообще, так ли критично отталкиваться от допусков при выборе масла? К слову если есть соответствие по ACEA/API, а требуемого допуска нет.

Нет, абсолютно не критично, но это оффтоп. Обсуждалось овер 9000 раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не маловато, у каждой компании производителя присадки свой подход в отношении бора, тут ты видишь Infineum, а там Afton. Это как уравнивать Mercedes и Lexus, обе машины классные, просто у каждого свой подход. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт ли данное масло в двигатель Duratec 2.3 форд мондео, пробег 180 т.км.? И есть ли смысл на него перейти с учётом пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sychev163 нельзя так ответить просто без параметров автомобиля. Такие вопросы лучше раскрыв тему  задавать в первом разделе форума :) 

А в целом по моему нет, не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто добавил описание в шапку. Надо сказать для обычных ACEA A3/B4 5W-30 MB 229.3 ноаки 11-12 считаются нормой. A тут 8.7% у какого то MB 229.3 :) Молодцы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon А главное ценник у этого масла доступный , плюс еще масло на кальциево магниевом пакете , меньше золы , меньше LSPI , если буквы не напутал, чище форсунки , для всех моторов с непосредственным впрыском просто бальзам,  в бензинки тоже смело можно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил пару канистр , но если бы не шел нх7 то на этом бы масле и остался , осталось проверить отработки с этих масел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirik969 Ну ты и устроил тут оффтоп на несколько страниц ))

Это не тема по выбору масла в твой авто.

Просто про конкретно это масло поговорить, вопросы задать, тогда сюда

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

Выбор масла в авто сюда, тему создать или продолжить начатую по своему типу ДВС и марке авто (поиском найти)

Выбор моторного масла для авто

 

Все что не касается анализа свежего масла перенесено в Масляный оффтоп, продолжайте общаться там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Извиняюсь за еще один вопрос по этому маслу, но хочется знать, зачем в нем столько магния и бора? Следуя из описания - для улучшения моющих свойств масла, я так понимаю? Просто редко в анализах масел его вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kirik969 сказал:

Доброго времени суток! Извиняюсь за еще один вопрос по этому маслу, но хочется знать, зачем в нем столько магния и бора? Следуя из описания - для улучшения моющих свойств масла, я так понимаю? Просто редко в анализах масел его вижу

Магний=кальций для повышения щелочного числа , бор либо удерживает частички сажи и грязи во взвеси , либо доя снижения трения , смотря в какой форме он в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

Магний=кальций для повышения щелочного числа , бор либо удерживает частички сажи и грязи во взвеси , либо доя снижения трения , смотря в какой форме он в масле

Понял, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...