Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это плохо при прямом впрыске отложениями на впускных клапанах или в камере сгорания, но если верить данным зольность сульфатная - то здесь точно никаких проблем даже на таких моторах. (правда я до сих пор в это счастье - такую зольность поверить не могу...). 

правильно ли я понимаю, что для TSI нужно выбирать масла с наиболее низким значением, зола сульфатная? на какие параметры еще обратить внимание что бы не так закидывались впускные клапана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

правильно ли я понимаю, что для TSI нужно выбирать масла с наиболее низким значением, зола сульфатная? на какие параметры еще обратить внимание что бы не так закидывались впускные клапана

 

Впускные клапана? А они тут при чём?

 

Вообще все эти разговоры про низкую зольность для авто с непосредственным впрыском постоянно крутятся вокруг движков поедающих масла мегалитрами. Если мотор масложорный, то чем меньше золы от масла в КС, тем лучше. Но это как яд не сразу выпить, а на порции делить, к.м.к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

Впускные клапана? А они тут при чём?

 

Вообще все эти разговоры про низкую зольность для авто с непосредственным впрыском постоянно крутятся вокруг движков поедающих масла мегалитрами. Если мотор масложорный, то чем меньше золы от масла в КС, тем лучше. Но это как яд не сразу выпить, а на порции делить, к.м.к.

Оффтоп
система рециркуляции газов на них устроена таким образом, что масляная взвесь попадает во впуск, а т.к. клапана не моются топливной смесью, то в итоге из за температуры, на них образуется нагар, вроде, как то так. вот поэтому и спросил, что в масле влияет на этот самый нагар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

Оффтоп
система рециркуляции газов на них устроена таким образом, что масляная взвесь попадает во впуск, а т.к. клапана не моются топливной смесью, то в итоге из за температуры, на них образуется нагар, вроде, как то так. вот поэтому и спросил, что в масле влияет на этот самый нагар

 

не скажу за легковые )), но вот в грузовые с EGR (рециркуляцией) рекомендуют CI-4 - это где-то в районе единицы, может чуть больше зольность. Меньше - лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в шапке темы написано что масло заявлено как SN ? На оф.сайте такой инфы нет, на банке тоже. В отличии от С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в шапке темы написано что масло заявлено как SN ? На оф.сайте такой инфы нет, на банке тоже. В отличии от С3.

Потому, что на литрушках написано, что имеет соответствие SN. А вот на 4х литровых канистрах не написано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скажите, тот факт, что много магния каким образом что-то улучшает?Обычно ведь магния мало, а кальция много.Тут их поровну.По логике должна быть польза для изношенных в лохмотья двигателей.Так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Динарий сказал:

а скажите, тот факт, что много магния каким образом что-то улучшает?Обычно ведь магния мало, а кальция много.Тут их поровну.По логике должна быть польза для изношенных в лохмотья двигателей.Так ли?

Магний стал появляться, когда кальций обвинили в првокации LSPI. Тот факт, что от него (кальция) не отказываются полностью говорит о том, что он таки со своими функциями справляется лучше, чем магний.

КМК.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Магний стал появляться, когда кальций обвинили в првокации LSPI

 

Добавлю, что детергенты на базе сульфанатов и салицилатов магния используются маслопроизводителями давно - можно привести в пример тот же 0W-40 Valvloine SynPower ещё API SJ :) или всю линейку маловязких масел 0/5W-20/30 Mobil1. Вообще, есть мнение, что магний лучше работает по сильным кислотам, а кальций по слабым. Первое обычно важно в дизельных моторах, а второе - в бензинках. Поэтому, думается, в данном масле магний не столько из-за LSPI (да и на Dexos1 Gen2 Maxlife явно не претендует), сколько из-за A3/B4 и общих экологических требований по снижению зольности (с учётом мощного ZDDP в этом масле).

А вот среди масел ILSAC буквально пошла "мода" на D1G2 и кальций-магниевый пакет.

И соглашусь с тезисом, что в бензинках кальций справляется лучше магния, потому для обычных бензиновых атмосферников (не турбо-GDI) не нужно гнаться за магниевым пакетом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Вообще, есть мнение, что магний лучше работает по сильным кислотам, а кальций по слабым.

Вадим это было актуально раньше при сульфонатах магния, сейчас мы лицезреем переход на салицилаты магния, они эффективнее по кислотам, чем сульфонаты магния. Ну а остальные их плюсы (низкая зола, сера, lspi) вы и сами уже знаете :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес сюда 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Общий смысл понятен.Спасибо умным людям!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот производитель в паспорте указывает зольность 1,0

maxlife.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serhioss сказал:

А вот производитель в паспорте указывает зольность 1,0

maxlife.pdf

This information only applies to products manufactured in the following location(s): USA, Canada

 

С европейским Валволином и другие показатели не совпадают. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, а бора здесь не маловато?В том Же Рольфе 0w30 его 180, а здесь 69.Как я понял, бор в масле это как активированный уголь в желудке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...