Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Действительно полар стал пачкать двиг. Но двиг крутился очень легко и шелестел как полноценный 4х горшковый. :)

Если полар "работает" до -30-35, то "нулёвка" оно такое же как я балерина. Прошлой зимой на mobil super 3000x1 5w40 заводил свой ОКАйен в -37, тяжко было,но заводил без сторонней помощи. И двиг чистый был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Те что с пурпоинтом в -42 (то есть в лед) густеть начинают значительно раньше. Не может быть такого что в -40 она жидкая жидкая а в -42 застыла. Этот период от сильно густого к твердому равен где то 7 градусам... У каждого масла он свой но в среднем это 7 градусов. Я вывел это на основе своих зимних тестов. Тот же Synpower 5W40 с температурой замерзания -42 будет в -35 уже не способен к заводке - в нормальном смысле этого слова. Завестись то можно и на 10W40 - только как это будет внутри... Трение посуху и густые медленные куски разлетающиеся по движку. Спасает только то что детали в масле...

 

Вспомните тест с Ravenol VSi 5W40 - ну и что что он ПАО :) Температура у него -40 помоему. В -25 он самый жидкий, всех делает. В -34 он сдает позиции. А в -36 он на предпоследнем месте (это я правда еще не заснял но видел глазами). Тоесть период нормальной заводки 40-7=33. Цифра примерная. Но дальше смысла нет его пытать на своем авто. Нужна нулевка! Вот и Shell HUE Polar 0W40 42-7=-35

 

Это конечно не касается ПАО и Эстеров которые с температурой -60 -66 у них динамика другая замерзания они все равно в -40 не подьемные уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Просто ИМХО масло с поурпоинтом -42 не имеет право классифицироваццо как нулёвка.

Это авторитет шелл наверно сыграл роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это конечно не касается ПАО и Эстеров которые с температурой -60 -66 у них динамика другая замерзания они все равно в -40 не подьемные уже.

в каком смысле не подъемные? течь не могут или авто по испарению бензина не заведётся?

если первое, пока ниже -47 никто ПАО не морозил и если ВР течёт даже в пробирке, а не банке, то почему не подъёмные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспомните тест с Ravenol VSi 5W40 - ну и что что он ПАО ;) Температура у него -40 помоему. В -25 он самый жидкий, всех делает. В -34 он сдает позиции. А в -36 он на предпоследнем месте (это я правда еще не заснял но видел глазами). Тоесть период нормальной заводки 40-7=33. Цифра примерная. Но дальше смысла нет его пытать на своем авто. Нужна нулевка! Вот и Shell HUE Polar 0W40 42-7=-35
Пусть сначала немцы законспирированные покажут MSDS, если есть новая редакция, сколько там ПАО... ПАО там не было написано было про кряк, потом доступ к MSDS закрыли... Причем в свете открывшейся инфы по возможным пурпойнтам ПАО, инфа желательна с официального сайта, а то в pdf и я рисовать умею. Что думать людям по этому поводу? В том числе о руководстве завода и его двойных стандартах: сначало было что-то написано: достоверно или нет. Потом вообще стали скрывать, хотя MSDS потребитель имеет право видеть сразу или по запросу!

В итоге частично преждевременные, ИМХО, выводы - инфы не хватает. Хотя истина чаще вероятна в дельте 7 градусов.

Это конечно не касается ПАО и Эстеров которые с температурой -60 -66 у них динамика другая замерзания они все равно в -40 не подьемные уже.
Кхм... по поводу пурпойнт эстеров... Пурпойнт у 300V 0w-20: -39. А вы тут Шелл 0 ругаете по морозу, еще Аджип есть...

P.S. Может, будет надо потом часть из оффтоперной перенести в топперную? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii посмотри какая вязкость у BP 0W-40 в -40 - она будет в районе 20 000-23 000. Нормальным запуском принять считать до 6600. Ну текет она у тебя, тебе от этого легче? Ты все равно если подогревов не будет, не заведешься, а если даже заведешься и будешь бить в грудь как говорится - то на самом деле движку будет в это время экстремально плохо...

 

 

Rallyst ну ты же видел мои ролики - почти все стоят рядом кряки а Равенол в раза два быстрее. Что Равенол купил у фукса какой то супер кряк? А остальные не могут? Рядом стоят кряки тоже последние и самые лучшие по характеристикм. Просто в равеноле либо ПАО, либо кряк + ПАО. Не может быть таких различий просто так с потолка.

 

Shell Helix Ultra Extra 0W-40 я лично не ругаю и не хаю, может были насмешки там года два назад которые вы вычитали. Сейчас у меня к нему отношение обычное. Я не исключаю что там есть ПАО - полностью это не отрицаю. Но как мне кажется если оно там и есть то это на вроде формулы мобила 0W40 - 50%кряка + 20%ПАО - что бы вытянуть кряк в 0W40. Получится масло применимое почти во всех ареалах по минимальным издержкам. Напустим рекламы и пиара прибавим мировое имя и получим большие прибыли. Вот и все.

 

Но такие масла я обычно называю кряк, потому что в основе своей кряк. Хотя может точнее было бы называть Кряк+Пао.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что Равенол купил у фукса какой то супер кряк? А остальные не могут?

Откуда инфа/предположение именно про (фукса и кряк) для Равенола?

 

Про Фукса в этом смысле небольшой экскурс, плиз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда инфа именно про фукса и кряк для Равенола?

 

Слушай я точно не помню, то ли на авто ру кто то проговорился, то ли мне Игорь об этом говорил, то ли я сам себе придумал. В любом случае Игорь не любит такие раскрытия секретов, поэтому спишись с ним лично, может он скажет... Откуда то взялось в моей голове не помню откуда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, я по таможенной базе выяснил по хитрому запросу, что татарские ПАО идут/шли в Германию. В форуме одном вычитал, что Фукс у них покупает. Возможно, не только он.

А также эти ПАО по таможенной инфе идут/шли в Швецию, для швейцарской фирмы хрен знает куда, в Турцию, Италию, Литву (реэкспорт или транзит не исключается), Польшу, Румынию, Великобританию, Финляндию, в общем в Европу...

Игорь недавно сам еще голову ломал, кто покупает эти ПАО, утверждал, что производство остановлено - ему по служебной рассылке инфа пришла, во всяком случаю в конкретный день разговора типа было прекращено. И экспорта ПАО он сам не мог найти.

Я ему инфу недавно иную дал - во всяком случае по недавним периодам.

Экспортные отгрузки не всегда постоянные - могут быть скачками.

И остановки периодические производства не означают неотгрузки со складов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rallyst не я не верю что фукс покупает у наших - в этих странах полно производства, а в Татарии не такой уж крутой завод, он то работает то остановится. Слишком несерьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rallyst не я не верю что фукс покупает у наших - в этих странах полно производства, а в Татарии не такой уж крутой завод, он то работает то остановится. Слишком несерьезно.

Я не утверждаю, что это именно он - говорю, что прочитал. Фактический экспорт татарских ПАО:

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...%ED%EE%E2%E0%FF

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...%E3%EE%EC%E5%F0

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...%F0%E0%EC%E5%F0

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...%F0%E8%EC%E5%F0

http://wwwboards.auto.ru/oil/214561.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rallyst логически подумай куда Татнефти сбывать ПАО если в нашей стране ничего не производят? Понятно оно куда то пойдет за границу. Но куда тут пока не найдем документов - додумывать не получится. Весь мир в списке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rallyst логически подумай куда Татнефти сбывать ПАО если в нашей стране ничего не производят? Понятно оно куда то пойдет за границу. Но куда тут пока не найдем документов - додумывать не получится. Весь мир в списке :)

Конечные приходные и отгрузочные товарно-транспортные накладные и складские документы оприходования (на/со) мы врядли когда-нибудь увидим, в том числе и по Пемко :)

Если только найдется обиженный уволенный сотрудник...

 

Обрати все же внимание на объемы и направления...

Добавлю, что в нашей стране сама же Татнефть масла производит, и, уверен, другие внутренние покупатели баз есть.

Производства сегодня обычно не останавливаются, если есть заказы и спрос, а экспортные поставки - дело серьезное: зарубежные партнеры знают про предприятие и его ТТХ, при подписании контрактов уж всяко заказы выполняются, и в срок - это я тебе как специалист в том числе по ВЭД говорю. Думаю, что цеха Нижнекамскнефтехима больше работают, чем в простое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon предшествующий незаконченный разговор по недоисследованным поставкам татарских ПАО (продолжение - в ссылке поста чуть ранее):

http://wwwboards.auto.ru/oil/214000.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я как и Игорь считаю что слишком мелко и несерьезно - для того что бы снабжать кого то серьезного. Да и концов не найдем. Поэтому че тереть то пустое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×