Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кроилово ведет к попадалову!

Тогда вопрос, какого лешего на гпн она не едет тогда, лью иногда обычный 95 на Шелл и машина едет.

Изменено пользователем kantima
Ссылка на сообщение

Всем привет!!! Подскажите просто я так и не могу понять, у shell есть свои АЗС или все работают по франшизе.P.S. на 2 заправки заезжал и заправлял бенз и на 2 утверждают что они не по франшизе а официальны АЗС, но сегодня заправщик сказал что все АЗС работают по  франшизе.

Ссылка на сообщение

Всем привет!!! Подскажите просто я так и не могу понять, у shell есть свои АЗС или все работают по франшизе.P.S. на 2 заправки заезжал и заправлял бенз и на 2 утверждают что они не по франшизе а официальны АЗС, но сегодня заправщик сказал что все АЗС работают по  франшизе.

Есть и свои, и франшиза.

Например, относительно новая фирменная АЗС на МКАД 107 км - это франшиза, но на сайте она есть.

http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%B0%D0%B7%D1%81-%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB.html#vanity-aHR0cDovL3d3dy5zaGVsbC5jb20ucnUvcHJvZHVjdHMtc2VydmljZXMvb24tdGhlLXJvYWQvc2hlbGwtc3RhdGlvbi1sb2NhdG9yLmh0bWw=true&iframe=Lz9jb3VudHJ5PVJVJmxhbmd1YWdlPXJ1X1JVJnNpdGU9cnRsJm1vZGVzZWxlY3RlZD10cnVl

Смотрите по чекам - на своих будет что-то типа ООО "Шелл Нефть", на франшизных совершенно другое юр. лицо.

Ссылка на сообщение

отличный бензин VPR на Шелл Москва(Можайское шоссе 58): серы-6, плотность-757 аж! так что километраж больший пройдете чем на Лук100(747-748плотность)/Гдрайв98(740-741). Бенз с Башнефти? свежий паспорт от 02/04.10

Моя полетела после него в сравнении с НМ 98(янос). На 98НМ педаль с напряжением шла при ускорении, были иногда дерганья в пробках или с места или при дауншифте.  На VPR пока этого нет, машина рвет и летит.

IMG_0018_2.jpg

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Всем привет ! Свою ласточку заправлял всегда с покупки ЛУКойлом, последний год заметил,на определенной скорости 60-70 км в час, из под капота звук тут тук тук, как будто пальчики стучат, чуть газ добавил перестаёт. Думал что то с двигателем. Заехал на Шелл залил для пробы 25 литров. И о чудо такого звука нет, вибрация на холостых уменьшилась. Расход всегда был по трассе 7-7,5 а теперь 6-7. Сегодня залил VPower 95 машину не узнать. Ещё глянул выхлопную после ЛУКойла действительно есть сажа. Пока у меня положительные впечатления от Шелл, откатал 30 литров. Вопрос, что случилось с ЛУКойлом, почему качество бензина так ухудшилось ?Всегда считал Лукойл эталон качества!

Ссылка на сообщение

@AndGr, на Шелл добавляют модификатор трения и горения-присадку Nemo 6125. 

также складывается впечатление что Лук 100=супер 95 европейский или хороший 98, Шелл  vpower=хороший 95, а VPR=супер 95 европейский/стандартный 98

Ссылка на сообщение

отличный бензин VPR на Шелл Москва(Можайское шоссе 58): серы-6, плотность-757 аж! так что километраж больший пройдете чем на Лук100(747-748плотность)/Гдрайв98(740-741). Бенз с Башнефти? свежий паспорт от 02/04.10

Моя полетела после него в сравнении с НМ 98(янос). На 98НМ педаль с напряжением шла при ускорении, были иногда дерганья в пробках или с места или при дауншифте.  На VPR пока этого нет, машина рвет и летит.

Чем больше я вижу паспортов на VPR с Ногинска, тем больше убеждаюсь, что их паспорта в части некоторых показателей - филькина грамота, лично у меня под подозрением как раз плотность и ДНП. В выложенном паспорте плотность топлива - 757 кг/м3, в других выложенных в этой теме паспортах (1, 2)  - 743 кг/м3 и 754 кг/м3, у меня еще есть два паспорта, в которых плотность - 752 и 742. Итого показатели плотности по паспортам в порядке возрастания в кг/м3 - 742, 743, 752, 754 и 757. При этом ГОСТ на измерение плотности, указанный в паспорте, имеет сходимость 0,5 кг/м3 (0,0005 кг/л), а воспроизводимость - 1,2 кг/м3 (0,0012 кг/л). Поэтому допустимый разброс в показателях плотности для одной и той же партии топлива может быть максимум 1,2 кг/м3, а мы видим аж 15 кг/м3. Единственное разумное объяснение этому (косячность паспортов не отменяющее), которое я вижу, заключается в том, что при измерении плотности топлива пробу берут с бензовоза и в некоторые паспорта заносят фактически измеренный, а не приведенный к 15 градусам показатель. Тогда такой разброс в плотности вполне допустим, ибо, например, 4-го октября в Ногинске было очень холодно (около 0), а понижение температуры на 5 градусов дает рост плотности примерно на 4,2 кг/м3. Так что я полагаю, что реальная плотность этого бензина при 15 градусах 743-745 кг/м3. 

Ссылка на сообщение

 

 


на Шелл добавляют модификатор трения и горения-присадку Nemo 6125.
во все бензины или только в топовые?
Ссылка на сообщение

Тут снова заправился на Сельскохозяйственной 98м ... И..? Такая же реакция авто, как после заправки на НМ))) Докатываю и посмотрим на BP какой нынче 98. 

Ссылка на сообщение

Тут снова заправился на Сельскохозяйственной 98м ... И..? Такая же реакция авто, как после заправки на НМ))) Докатываю и посмотрим на BP какой нынче 98.

Кстати BP98 сейчас норм. Долго на Shell катался, а неделю назад на BP на трёшке на внешней стороне, перед Севастопольским заправился. Давно я не ощущал такой легкости авто.

Паспорт не посмотрел, торопился.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...