Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, SVali сказал:

Не обязан, но документ быть должен. У нас нефтебаза не производит топливо, смешать или добавить присадку это да, но полный цикл увы.

Через это проходили все торггвые продуктовые сети, платя не малые штрафы за отсутствие информации о производителях товаров под Фирменным брендом. Схема точно такая же как и с Шелл, в случае чего это Уважаемое име не будет замарано.

Не сравнивайте две разные отрасли с разными требованиями. В производстве бензинов своя нормативная база, и там изготовителем топлива, причем не только фирменного, официально может считаться нефтебаза. А документы, подтверждающие качество поступающего на нефтебазу топлива у Шелл, само собой, должны быть. Но вот конечным потребителям по действующему законодательству показывать их они не обязаны, и отсутствие в паспорте какой-либо информации о них не означает, что их нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

 

О какой компании речь?

Вы у SVali  спрашивайте. Он выдвинул тезис, пусть его и защищает ;)

 

1 час назад, SVali сказал:

Ну давай еще 95 Лукойл и 98 Шелл сравним, это же одно и то же?

Нет, не одно. Это как 4-х и 5-ти цилиндровые моторы. Вроде, разница небольшая, но 5 - уже большой мальчик и играет в те же игры, что и 6-цил..

 

Цитата

Мы можем 100500 страниц спорить, но ценник на 98 у них ломовой в сравнение с 100 бензином, подчеркиваю с 100 бензином, а не с 98 .

Нет. Это как 5-ти и 6-ти цилиндровые моторы и их производные - v10 и v12. Разница есть, но у каждого есть свои плюсы и поклонники. Но, главное, что они в одной лиге.

И,  в конкретно рассматриваемом случае, 98 стоит дешевле 100. 

 

Цитата

А бензин VPR хороший, уж явно лучше 98 Татнефть, сужу по работе авто.

Если бы у него было хоть что-то не так, тут уже было бы 100500 страниц.))) 

Не поленитесь сотки полбака хотя бы залить после этого ВПР. Я тоже залью и ещё раз оценю.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Exel сказал:

Не сравнивайте две разные отрасли с разными требованиями. В производстве бензинов своя нормативная база, и там изготовителем топлива, причем не только фирменного, официально может считаться нефтебаза. 

О чем и речь. Вспоминаем Трассу с её вечным ООО "Нафтан" в качестве изготовителя 98-го.

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Он выдвинул тезис, пусть его и защищает

Да мне фиолетово до перекупов :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

Но вот конечным потребителям по действующему законодательству показывать их они не обязаны, и отсутствие в паспорте какой-либо информации о них не означает, что их нет.

Потребитель должен знать, если информации нет, то грош цена такому бредну. Лично мое мнение.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SVali сказал:

если информации нет, то грош цена такому бредну. Лично мое мнение.

И где заправляться-то тогда, если всем крупным брендам по такой логике грош цена? :pardon:Газпромнефть в паспортах на 95 G-Drive регулярно не указывает НПЗ (изготовитель - нефтебаза), Лукойл вообще ни в одном паспорте с Видного НПЗ не пишет (изготовитель - также нефтебаза), Роснефть/BP в паспортах на 95 Pulsar/95 Active/95 Ultimate Active тоже поставщика не всегда указывает (он там появляется только в случае, если какие-то показатели паспорта перенесены из паспорта изготовителя, для бензинов с ЯНОС ничего не переносится => информации о НПЗ в паспорте не будет), изготовителем значится нефтебаза. Что делать-то тогда - на Теслу/I-Pace пересаживаться?;)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Exel сказал:

И где заправляться-то тогда

Где удобно и выгодно, все равно этим бумажкам грош цена.

10 часов назад, buzz сказал:

Не поленитесь сотки полбака хотя бы залить после этого ВПР

Так и полуилось сегодня, планы на утро поменялись, пришлось в Балашиху утром к своим ехать, залил по пути 100 Г, 95 не отпускали. Авто ожило.

Утром как то не фонтан подхватило при запуске мотора на 98VPR. По трассе вроде как и ни чего, но заметил один момент. Низ вроде есть, вверх вроде есть, а вот середины нет, точнее она есть, но авто как то думает долго. Остановился, через 5 минут запустил мотор поехал дальше, все то же самое.

Так что не вижу я смысла для себя лично искать и строить маршруты в круголя для заправки 98 VPR. А учитывая бонусную ни о чем программу Шелл, ну их.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SVali сказал:

Так и полуилось сегодня, планы на утро поменялись, пришлось в Балашиху утром к своим ехать, залил по пути 100 Г, 95 не отпускали. Авто ожило.

То же, что ли, на кактус слазить опять? Магистр грит, там акции у них на 100.

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Магистр грит, там акции у них на 100

Там на любой бензин двойные плюшки.

Но я обратно на 95 Лукойл возвращаюсь.его авто реально лучше переваривает, чем 98 VPR. 

100Г, а может и 100 Экто на погонять летом, если останется где :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, buzz сказал:

То же, что ли, на кактус слазить опять? 

Про двойные плюшки на все бензы уже написали, там есть еще один нюанс - у начисленных "вторых" (те тех, которые идут в дополнение к стандартному начислению) баллов есть срок действия - 3 месяца со дня начисления.И, если сотка от ГПН все-таки не зайдет (у меня нынешняя партия G100 не зашла совсем - расход сейчас 11.5, на Шелл был 11 ровно при такой же средней скорости 19 км/ч и похожих условиях эксплуатации + не очень нравится поведение авто), то начисленные баллы желательно относительно быстро спустить на что-то другое из ассортимента АЗС, а мне лично сейчас туда есть смысл заезжать только за бензом. Поэтому я на эту халяву с двойными бонусами забиваю - буду 95Экто от Лука пробовать, хотя ценник на сотку с учетом всех скидок, конечно, манит - разница с тем же 95Экто на круг (считал для трех заправок по объему 30-30-50, кэшбэк в 10% от Альфы тоже учитывал) меньше рубля получается.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SVali сказал:

Потребитель должен знать, если информации нет, то грош цена такому бредну. Лично мое мнение.

Вот плюшками они и берут,  тут да же без кэшбек по платиновому статусу хороший минус выходит от цены на АЗС, выгодней 100 заправлчться,  чем другими бензинами 95 у конкурентов. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SVali сказал:

Но я обратно на 95 Лукойл возвращаюсь.его авто реально лучше переваривает, чем 98 VPR. 

У вас же коктейль был. 15 л 95-го  - много слишком для 98-го.

А у меня только что прямо появилось ощущение, что ВПР начал ехать как надо. Больше половины бака пришлось сжечь. И это учитывая, что сегодня был коробочный затуп 1 раз, прямо как на сотке.

 

2 часа назад, Exel сказал:

Про двойные плюшки на все бензы уже написали, там есть еще один нюанс - у начисленных "вторых" (те тех, которые идут в дополнение к стандартному начислению) баллов есть срок действия - 3 месяца со дня начисления.И, если сотка от ГПН все-таки не зайдет (у меня нынешняя партия G100 не зашла совсем - расход сейчас 11.5, на Шелл был 11 ровно при такой же средней скорости 19 км/ч и похожих условиях эксплуатации + не очень нравится поведение авто),

0,5 л это много же. Чего там ещё думать?

2 часа назад, Exel сказал:

буду 95Экто от Лука пробовать, хотя ценник на сотку с учетом всех скидок, конечно, манит - разница с тем же 95Экто на круг (считал для трех заправок по объему 30-30-50, кэшбэк в 10% от Альфы тоже учитывал) меньше рубля получается.

А у меня как появилась бредовая идея про 100ГПН, я сразу же открыл паспорта крайние от гнп, шелл и нм. Поглядел и понял, что смысла никакого нет. Нефтьмагистраль продает 98 ЯНОС дешевле, чем все эти акции ГПН. А разница вся - 0,5 по ОЧМ. При этом, эфиров у яноса в 2 раза меньше. Фракц. состав, да, более-менее похож. В общем, ну нафиг эти псевдосотки. РН/БП залью. И ещё раз попробую НМ. Свежая партия должна прийти, залью больше, чем в прошлый раз и не буду жать свиста снизу.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, buzz сказал:

У вас же коктейль был. 15 л 95-го  - много слишком для 98-го.

А у меня только что прямо появилось ощущение, что ВПР начал ехать как надо

Возможно ты прав, но как ты пишешь ниже 

50 минут назад, buzz сказал:

В общем, ну нафиг эти псевдосотки

И Шелл туда же :-))))

Скажем так, я золотую середину пока нашёл, бегать и искать в надежде на лучшее утомило. 

Единственное что бы я по пробовал это Танеко, у меня знакомый коллега перевел свой Суперб tfsi на 95, говорит едет более чем достойно. Правда живет он как раз на родине Танеко, что будет в МСК хз. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali хороший в самой Москве(внутри мкада) 95 танеко! прет как на 97 точно, а то и местами как 98! у них и 92 идет как 95-97 и с минимум эфиров.

заправки на Мкад не советую, там простой 95 Янос был, может сейчас уже 95 завозят.

Ссылка на сообщение

Последние лет 12-15 использую 95 V-Power. Нареканий к нему за это время можно загнуть на пальцах одной руки. А пришел к нему не просто так. Сначала убежал от Лукойла (где-то 2004-2005г.г.), увидев заменяемые свечи на авто. Они были красные и отходили половину срока. Механик, что менял свечи, сказал, что после Лукойла всегда так. Перешел на 95 V-Power, проблем никаких, свечи идеальные, могли выходить 1,5 срока. Потом из экономии решил заливать 95 Киришский бензин (вроде все его хвалят). Но до первых заморозков. Зимой 95 Киришский бензин запускал мой Марк 2 только со 2-3 раза. Ни разу с 1-го. Так я снова пришел на 95 V-Power. Сейчас после заправки этим бензином есть только 2 характеристики заправленного бензина: 1) Машина едет хорошо    2) Машина просто летит. Отклик быстрый, очень легко ускоряется.

Я связываю эту разницу со "свежестью" бензина.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...