Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
NistelXl

Масло для Ford Mondeo 4 2.5T

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

 

1. Ford Mondeo 4 2008 левый руль

2. HUBA 220 л.с. 2.5 литра бензин, пробег 149 т. км.

3. Заправочный объем 5.8 литра, при заливке входит 5.5-5.6

4. Машина ездит в Тамбове и по соседним областям (Воронеж, Липецк, Москва). Морозы зимой редко ниже -15.

5. В основном трасса - 75%, город - 25%

6. Интервал замены - сейчас меняю раз в 10 тысяч, но могу и скоратить. 

7. В машине ничего не удалялось, класс Евро 4.

8. Не имеет значения.

9. Спецификация по мануалу Ford WSS-M2C913-C, SAE 5W-30. Написано, что надо лить Ford Formula F.

 

Возник вопрос по оптимальному маслу для моего двигателя и манеры езды. Предыдущий хозяин, судя по канистре, лил Ford Formula F, с периодом замены 15000 км. Я купил машину на пробеге чуть больше 100000 км. Мои замены масла: 

- после покупки Ford Formula F 5W-30

- через 10000 Ford Formula F 5W-30

- через 10000 Ford Formula F 5W-30

- через 9000 Ford Formula F 5W-30

- через 7000 Ravenol FO 5W-30

- через 10000 Ravenol FO 5W-30  он сейчас и залит. 

Основной вопрос в том, что двигатель, по сути, Volvo, а в него, как я недавно прочитал, следует лить масла спецификации A3/B4, а не A5/B5. Поэтому на следующую замену купил масло NGN Nord 5w-30, как говорили, одно из лучших. Хотелось бы услышать комментарии по поводу правильности применения масел спецификаций A3/B4, а также о периодичности замены масла. Стиль езды по трассе спокойный, на оборотах не более 4000, кроме обгонов. По городу много частых ускорений и торможений, но до отсечки практически никогда не кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Любое масло 0w-30 или 5w-30 с допуском МВ 229.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-30 ACEA A1/B1

Mobil1 x1 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

NGN Agate 5W-30

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F

Addinol Premium 0530 FD 5W-30

Valvoline DuraBlend FE 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Gulf Formula FE 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

 

5W-30 ACEA A5/B5

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Eurol Fortence 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

 

Как вариант:

5W-30 API CJ-4

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

Самый последний из 913 допусков:

Ford WSS-M2C-913-D

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит лить лучше все-таки A5/B5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ngn nord на эстерах, в бензиновых двигателях такие масла быстрее теряют щелочное, но и преимущества у него конечно же есть. Ваши условия достаточно легкие(75% трассы) так что 10ткм скорее всего проедет. Узнать можно только после анализа.

По сути ничего страшного от А3 масел не будет, единственное что лучше смотреть золу в пределах 1.2, в этом случае CJ-4 масла просто идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит лить лучше все-таки A5/B5?

Понимаете этот мотор он может много на чем ездить и по факту А3 и А5 в вашем случае- это густая и жидкая тридцатка. Ваш мануал говорит про 913 допуск, а это А5(1), но с другой стороны есть например среди этих масел Мобил Х1, у которого вязкость как у А3.

Вот хороший пример использования масла CJ-4 на чипованном 2.5, износ небольшой, хотя масло отработало 9мес и 8ткм. При этом вязкость просела до уровня А5, а было как у А3, и ничего не случилось: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevron-delo-400-xle-synblend-10w-30-cj-4-otrabotka-na-ford-focus-st-posle-8000km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, все более-менее понятно. Список масел сохранил, буду выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути ничего страшного от А3 масел не будет, единственное что лучше смотреть золу в пределах 1.2, в этом случае CJ-4 масла просто идеальны.

А значение зольности <1.2 критично? Еще вопрос про угар по НОАК, возможно ли эти значения перевести в мл/тыс.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А значение зольности <1.2 критично? Еще вопрос про угар по НОАК, возможно ли эти значения перевести в мл/тыс.км?

Нет, не критично. Исходя из рекомендаций мануала до 1.5.

Теоретически возможно, а реально проверяется на практике. Тут скорее истинную вязкость базы можно проследить и соответственно количество загустителя.

Вы о каком спрашиваете масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы о каком спрашиваете масле?

Выбрал для себя три масла, которые хочу залить последовательно.

NGN Nord 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Shell Helix HX8 5W-30

 
Хотелось бы, чтобы угар был поменьше, а защита от износа побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×