NistelXl 6 Опубликовано 12 января, 2017 Добрый день. 1. Ford Mondeo 4 2008 левый руль 2. HUBA 220 л.с. 2.5 литра бензин, пробег 149 т. км. 3. Заправочный объем 5.8 литра, при заливке входит 5.5-5.6 4. Машина ездит в Тамбове и по соседним областям (Воронеж, Липецк, Москва). Морозы зимой редко ниже -15. 5. В основном трасса - 75%, город - 25% 6. Интервал замены - сейчас меняю раз в 10 тысяч, но могу и скоратить. 7. В машине ничего не удалялось, класс Евро 4. 8. Не имеет значения. 9. Спецификация по мануалу Ford WSS-M2C913-C, SAE 5W-30. Написано, что надо лить Ford Formula F. Возник вопрос по оптимальному маслу для моего двигателя и манеры езды. Предыдущий хозяин, судя по канистре, лил Ford Formula F, с периодом замены 15000 км. Я купил машину на пробеге чуть больше 100000 км. Мои замены масла: - после покупки Ford Formula F 5W-30 - через 10000 Ford Formula F 5W-30 - через 10000 Ford Formula F 5W-30 - через 9000 Ford Formula F 5W-30 - через 7000 Ravenol FO 5W-30 - через 10000 Ravenol FO 5W-30 он сейчас и залит. Основной вопрос в том, что двигатель, по сути, Volvo, а в него, как я недавно прочитал, следует лить масла спецификации A3/B4, а не A5/B5. Поэтому на следующую замену купил масло NGN Nord 5w-30, как говорили, одно из лучших. Хотелось бы услышать комментарии по поводу правильности применения масел спецификаций A3/B4, а также о периодичности замены масла. Стиль езды по трассе спокойный, на оборотах не более 4000, кроме обгонов. По городу много частых ускорений и торможений, но до отсечки практически никогда не кручу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч314 952 Опубликовано 12 января, 2017 Любое масло 0w-30 или 5w-30 с допуском МВ 229.5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booster 1 231 Опубликовано 12 января, 2017 5W-30 ACEA A1/B1 Mobil1 x1 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 NGN Agate 5W-30 Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F Addinol Premium 0530 FD 5W-30 Valvoline DuraBlend FE 5W-30 Neste City Standard 5W-30 Gulf Formula FE 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Elf Evolution 900 SRX 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF Как вариант: 5W-30 API CJ-4 Mobil Delvac 1 LE 5W-30 ENI i-Sigma Top MS 5W-30 Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30 Petro-Canada Duron UHP 5W-30 Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30 Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 Самый последний из 913 допусков: Ford WSS-M2C-913-D Neste City Standard 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Elf Evolution 900 SRX 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NistelXl 6 Опубликовано 12 января, 2017 Значит лить лучше все-таки A5/B5? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booster 1 231 Опубликовано 12 января, 2017 Ngn nord на эстерах, в бензиновых двигателях такие масла быстрее теряют щелочное, но и преимущества у него конечно же есть. Ваши условия достаточно легкие(75% трассы) так что 10ткм скорее всего проедет. Узнать можно только после анализа. По сути ничего страшного от А3 масел не будет, единственное что лучше смотреть золу в пределах 1.2, в этом случае CJ-4 масла просто идеальны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booster 1 231 Опубликовано 12 января, 2017 Значит лить лучше все-таки A5/B5?Понимаете этот мотор он может много на чем ездить и по факту А3 и А5 в вашем случае- это густая и жидкая тридцатка. Ваш мануал говорит про 913 допуск, а это А5(1), но с другой стороны есть например среди этих масел Мобил Х1, у которого вязкость как у А3. Вот хороший пример использования масла CJ-4 на чипованном 2.5, износ небольшой, хотя масло отработало 9мес и 8ткм. При этом вязкость просела до уровня А5, а было как у А3, и ничего не случилось: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevron-delo-400-xle-synblend-10w-30-cj-4-otrabotka-na-ford-focus-st-posle-8000km/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NistelXl 6 Опубликовано 12 января, 2017 Спасибо за ответ, все более-менее понятно. Список масел сохранил, буду выбирать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NistelXl 6 Опубликовано 23 января, 2017 По сути ничего страшного от А3 масел не будет, единственное что лучше смотреть золу в пределах 1.2, в этом случае CJ-4 масла просто идеальны. А значение зольности <1.2 критично? Еще вопрос про угар по НОАК, возможно ли эти значения перевести в мл/тыс.км? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booster 1 231 Опубликовано 23 января, 2017 А значение зольности <1.2 критично? Еще вопрос про угар по НОАК, возможно ли эти значения перевести в мл/тыс.км?Нет, не критично. Исходя из рекомендаций мануала до 1.5.Теоретически возможно, а реально проверяется на практике. Тут скорее истинную вязкость базы можно проследить и соответственно количество загустителя. Вы о каком спрашиваете масле? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NistelXl 6 Опубликовано 24 января, 2017 Вы о каком спрашиваете масле? Выбрал для себя три масла, которые хочу залить последовательно. NGN Nord 5W-30 Mobil 1 x1 5W-30 Shell Helix HX8 5W-30 Хотелось бы, чтобы угар был поменьше, а защита от износа побольше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты