Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

 

1. Ford Mondeo 4 2008 левый руль

2. HUBA 220 л.с. 2.5 литра бензин, пробег 149 т. км.

3. Заправочный объем 5.8 литра, при заливке входит 5.5-5.6

4. Машина ездит в Тамбове и по соседним областям (Воронеж, Липецк, Москва). Морозы зимой редко ниже -15.

5. В основном трасса - 75%, город - 25%

6. Интервал замены - сейчас меняю раз в 10 тысяч, но могу и скоратить. 

7. В машине ничего не удалялось, класс Евро 4.

8. Не имеет значения.

9. Спецификация по мануалу Ford WSS-M2C913-C, SAE 5W-30. Написано, что надо лить Ford Formula F.

 

Возник вопрос по оптимальному маслу для моего двигателя и манеры езды. Предыдущий хозяин, судя по канистре, лил Ford Formula F, с периодом замены 15000 км. Я купил машину на пробеге чуть больше 100000 км. Мои замены масла: 

- после покупки Ford Formula F 5W-30

- через 10000 Ford Formula F 5W-30

- через 10000 Ford Formula F 5W-30

- через 9000 Ford Formula F 5W-30

- через 7000 Ravenol FO 5W-30

- через 10000 Ravenol FO 5W-30  он сейчас и залит. 

Основной вопрос в том, что двигатель, по сути, Volvo, а в него, как я недавно прочитал, следует лить масла спецификации A3/B4, а не A5/B5. Поэтому на следующую замену купил масло NGN Nord 5w-30, как говорили, одно из лучших. Хотелось бы услышать комментарии по поводу правильности применения масел спецификаций A3/B4, а также о периодичности замены масла. Стиль езды по трассе спокойный, на оборотах не более 4000, кроме обгонов. По городу много частых ускорений и торможений, но до отсечки практически никогда не кручу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое масло 0w-30 или 5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 ACEA A1/B1

Mobil1 x1 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

NGN Agate 5W-30

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F

Addinol Premium 0530 FD 5W-30

Valvoline DuraBlend FE 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Gulf Formula FE 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

 

5W-30 ACEA A5/B5

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Eurol Fortence 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

 

Как вариант:

5W-30 API CJ-4

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

Самый последний из 913 допусков:

Ford WSS-M2C-913-D

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ngn nord на эстерах, в бензиновых двигателях такие масла быстрее теряют щелочное, но и преимущества у него конечно же есть. Ваши условия достаточно легкие(75% трассы) так что 10ткм скорее всего проедет. Узнать можно только после анализа.

По сути ничего страшного от А3 масел не будет, единственное что лучше смотреть золу в пределах 1.2, в этом случае CJ-4 масла просто идеальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит лить лучше все-таки A5/B5?

Понимаете этот мотор он может много на чем ездить и по факту А3 и А5 в вашем случае- это густая и жидкая тридцатка. Ваш мануал говорит про 913 допуск, а это А5(1), но с другой стороны есть например среди этих масел Мобил Х1, у которого вязкость как у А3.

Вот хороший пример использования масла CJ-4 на чипованном 2.5, износ небольшой, хотя масло отработало 9мес и 8ткм. При этом вязкость просела до уровня А5, а было как у А3, и ничего не случилось: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevron-delo-400-xle-synblend-10w-30-cj-4-otrabotka-na-ford-focus-st-posle-8000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, все более-менее понятно. Список масел сохранил, буду выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути ничего страшного от А3 масел не будет, единственное что лучше смотреть золу в пределах 1.2, в этом случае CJ-4 масла просто идеальны.

А значение зольности <1.2 критично? Еще вопрос про угар по НОАК, возможно ли эти значения перевести в мл/тыс.км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А значение зольности <1.2 критично? Еще вопрос про угар по НОАК, возможно ли эти значения перевести в мл/тыс.км?

Нет, не критично. Исходя из рекомендаций мануала до 1.5.

Теоретически возможно, а реально проверяется на практике. Тут скорее истинную вязкость базы можно проследить и соответственно количество загустителя.

Вы о каком спрашиваете масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о каком спрашиваете масле?

Выбрал для себя три масла, которые хочу залить последовательно.

NGN Nord 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Shell Helix HX8 5W-30

 
Хотелось бы, чтобы угар был поменьше, а защита от износа побольше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу себе залить.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45884-shell-helix-eco-5w-40-api-sn-свежее/

Нормально будет для турбобенза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, manergeim said:

обрый день. Хочу себе залить. Нормально будет для турбобенза?

Доброго дня. Мотор Volvo B5254T3 (Mondeo 2.5 turbo, Focus ST 2.5  и тп)?

Если так, то это (5w-40 A3) это не  самое хорошее, что туда можно залить (в такой вязкости с А3

хороших масел почти нет). Зачем 5w-40?

Оптимум 0w-30 A5 (0w-30 искать с желательно ПАО), 5w-30 A5 (тот же Лукойл и тп) или 10w-30 A5 (летом).

Интервал до 250 моточасов.

На зиму и 0w-20 отлично (в свой фокус ст 340 л.с. c таким  же мотором заливаю на зиму именно 0w-20 (Mobil 1 ESP x2).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2021 в 15:56, GVA сказал:

Доброго дня. Мотор Volvo B5254T3 (Mondeo 2.5 turbo, Focus ST 2.5  и тп)?

Если так, то это (5w-40 A3) это не  самое хорошее, что туда можно залить (в такой вязкости с А3

хороших масел почти нет). Зачем 5w-40?

Оптимум 0w-30 A5 (0w-30 искать с желательно ПАО), 5w-30 A5 (тот же Лукойл и тп) или 10w-30 A5 (летом).

Интервал до 250 моточасов.

На зиму и 0w-20 отлично (в свой фокус ст 340 л.с. c таким  же мотором заливаю на зиму именно 0w-20 (Mobil 1 ESP x2).

 

Вы вроде раньше все наоборот рекомендовали? 5w-40 (даже 5w-50) с А3. 

Сейчас уже все эти движки имеют пробег 250-300 и смысла в маловязком масле А5 наверное нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sergei Michigan сказал:

Сейчас уже все эти движки имеют пробег 250-300 и смысла в маловязком масле А5 наверное нет.

Почему при таком пробеге нет смысла в а5, который даже не маловяз, а скорее средневяз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2021 в 15:56, GVA сказал:

Доброго дня. Мотор Volvo B5254T3 (Mondeo 2.5 turbo, Focus ST 2.5  и тп)?

Если так, то это (5w-40 A3) это не  самое хорошее, что туда можно залить (в такой вязкости с А3

хороших масел почти нет). Зачем 5w-40?

Оптимум 0w-30 A5 (0w-30 искать с желательно ПАО), 5w-30 A5 (тот же Лукойл и тп) или 10w-30 A5 (летом).

Интервал до 250 моточасов.

На зиму и 0w-20 отлично (в свой фокус ст 340 л.с. c таким  же мотором заливаю на зиму именно 0w-20 (Mobil 1 ESP x2).

Поддержу товарища @Sergei Michigan с его вопросом. 
В нескольких похожих темах разной степени давности были отсылки к поиску ваших постов, содержимое которых несколько отличается от последнего совета с 0w-30 и 5w-30 A5.
Что лить-то в итоге?:crazy:
Я уже гуталинить с армортеком 5w-40 или с грузовой петрой duron uhp 10w-40 (бочка которой стоит в гараже) собрался, а тут нате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...