Перейти к публикации

HansWeller

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О HansWeller

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    отработка

Старые поля

  • Авто
    Mondeo 2.5t, Honda VFR1200fd

Посетители профиля

1 247 просмотров профиля
  1. Как выглядит счастливый человек, покупающий масло "каждый день" на полный интервал
  2. На моторе ремонтировалась голова, после чего была залита рекомендуемая дилером форд формула, что проехала ~4-5т.км. Дабы минимизировать влияние сих факторов на предстоящий анализ, стоит ли промыть чем-нибудь мотор, камрады? Разумеется, не промывки-пятиминутки имею ввиду, а какое-нибудь условно недорогое, простое и "пустое" масло, на котором я прокачусь пару кругов по гаражному кооперативу перед тем как его слить. Если есть проверенные варианты, буду признателен.
  3. Благодарю всех за помощь и советы, заказал на wb у @Эльдар NOVUS Альфу. Планирую тысяч через 7 отправить на анализ отработку, посмотрим как маслице размотается в турбомоторе.
  4. Очень вкусно выглядит предложенный выше S-oil, настолько вкусно, что аж подозрительно. Я вот думаю, раз такая пьянка с ценниками на обычные, стандартные и ничем особо не выделяющиеся масла, может за цену зика Novus Alpha 5W-30 взять на пао и эстерах. Сейчас залито форд формула и судя по бумажкам, её все овер 250 т.км. в мотор и лили. Расхода нет вообще, масло всем устраивает кроме страха попасть на левак. Собственно, поэтому и сабж. Ох, тяжелы мои думы.
  5. @skorp777, @Golfreef надо полагать, в условиях чисто городского использования с постоянными пробками и/или прострелами от светофора до светофора, менять не шибко крепкие A5B5 на этом турбомоторе стоит ближе к ~5 т.км., я правильно понимаю?
  6. Поддержу товарища @Sergei Michigan с его вопросом. В нескольких похожих темах разной степени давности были отсылки к поиску ваших постов, содержимое которых несколько отличается от последнего совета с 0w-30 и 5w-30 A5. Что лить-то в итоге? Я уже гуталинить с армортеком 5w-40 или с грузовой петрой duron uhp 10w-40 (бочка которой стоит в гараже) собрался, а тут нате.
  7. Итак, господа, возвращаюсь в эту тему с отчетом. Лил Liqui Moly Racing HD-Classic 50. Как раз на предполагаемом интервале замены в 4000км оно начало потихоньку подгорать, ну да и черт с ним, всё равно пора новое заливать. Сцепление вскрывал, с фрикционами все норм. Эксперимент с данным маслом на m109r считаю успешным, его и продолжу лить. Спасибо за совет FenixDv.
  8. Зимой до -25, летом до +35, интервал строго 5000.
  9. Господа, нужен совет. Имеется круизер Suzuki boulevard M109R, 2009 года рождения, пробег 25 т.км., двигатель водянка объемом 1.8, форм-фактор V-2, объем масла 3,6 л. Менять планирую раз в ~4 т.км. Сцепление "мокрое". Мануал говорит лить 10w-40 и держаться подальше от энергосберегающих масел. Но есть некоторые "Но". Первые несколько лет выпуска мота на него устанавливали диски сцепления, мягко говоря, хиленькие для конского крутящего момента и дури мотора, в связи с чем сцепа считается слабым звеном этого байка в принципе. Практический опыт американских и отчасти наших коллег утвержд
  10. Подкину еще 5 копеек в копилочку петры. Калина, в которую я 20 т.км лил Petro Canada supreme synthetic 5w-30 была продана и проехала еще ~7 т.км на том же самом масле под новым хозяином. Движок там с облегченной шпг и 8 клапанами. Мотор чистейший внутри, угара масла на общем пробеге 80к нет от слова совсем. Считаю эксперимент с маслом 5w-30 в ВАЗ удавшимся, имхо.
  11. Гидрики Мсьё делает комплимент моему двигателю.)
  12. Докину 5 копеек в копилку Петры. За выходные проехал ~2000 км по трассе, крейсер 130-135 км/ч, обороты около 4 тысяч. Масло цвет не изменило от слова совсем, по щупу уровень не ушел вообще. Расход незначительно упал относительно такой-же поездки в начале лета на более густом масле, а судя по тому что пилеж жены с соседнего сидения стал слышен отчетливее - аккустического дискомфорта от работы двигателя, как ни странно, действительно стало меньше.
  13. Залил в Калинваген бессмысленного Ильсака от петры- petro canada supreme synthetic 5w-30. Субъективно после neste city standart 10w40 движку стало чуть легче крутиться, на хх мотор работает чуть тише. Хотя не исключаю что это просто эффект "помытой машины". Посмотрим как дальше себя мотор поведет. Благодарен всем за обсуждение.
  14. Я вроде как не писал, что являюсь приверженцем Шелла. Скорее даже наоборот.
  15. Поршневая облегченная как раз. Пытливый мозг, возможно, тоже

×
×
  • Создать...