Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

HansWeller

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About HansWeller

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Liqui Moly

Старые поля

  • Авто
    Веста кросс, Suzuki m109r
  • Стаж
    300 тысяч км

Recent Profile Visitors

917 profile views
  1. Итак, господа, возвращаюсь в эту тему с отчетом. Лил Liqui Moly Racing HD-Classic 50. Как раз на предполагаемом интервале замены в 4000км оно начало потихоньку подгорать, ну да и черт с ним, всё равно пора новое заливать. Сцепление вскрывал, с фрикционами все норм. Эксперимент с данным маслом на m109r считаю успешным, его и продолжу лить. Спасибо за совет FenixDv.
  2. Зимой до -25, летом до +35, интервал строго 5000.
  3. Господа, нужен совет. Имеется круизер Suzuki boulevard M109R, 2009 года рождения, пробег 25 т.км., двигатель водянка объемом 1.8, форм-фактор V-2, объем масла 3,6 л. Менять планирую раз в ~4 т.км. Сцепление "мокрое". Мануал говорит лить 10w-40 и держаться подальше от энергосберегающих масел. Но есть некоторые "Но". Первые несколько лет выпуска мота на него устанавливали диски сцепления, мягко говоря, хиленькие для конского крутящего момента и дури мотора, в связи с чем сцепа считается слабым звеном этого байка в принципе. Практический опыт американских и отчасти наших коллег утвержд
  4. Подкину еще 5 копеек в копилочку петры. Калина, в которую я 20 т.км лил Petro Canada supreme synthetic 5w-30 была продана и проехала еще ~7 т.км на том же самом масле под новым хозяином. Движок там с облегченной шпг и 8 клапанами. Мотор чистейший внутри, угара масла на общем пробеге 80к нет от слова совсем. Считаю эксперимент с маслом 5w-30 в ВАЗ удавшимся, имхо.
  5. Гидрики Мсьё делает комплимент моему двигателю.)
  6. Докину 5 копеек в копилку Петры. За выходные проехал ~2000 км по трассе, крейсер 130-135 км/ч, обороты около 4 тысяч. Масло цвет не изменило от слова совсем, по щупу уровень не ушел вообще. Расход незначительно упал относительно такой-же поездки в начале лета на более густом масле, а судя по тому что пилеж жены с соседнего сидения стал слышен отчетливее - аккустического дискомфорта от работы двигателя, как ни странно, действительно стало меньше.
  7. Залил в Калинваген бессмысленного Ильсака от петры- petro canada supreme synthetic 5w-30. Субъективно после neste city standart 10w40 движку стало чуть легче крутиться, на хх мотор работает чуть тише. Хотя не исключаю что это просто эффект "помытой машины". Посмотрим как дальше себя мотор поведет. Благодарен всем за обсуждение.
  8. Я вроде как не писал, что являюсь приверженцем Шелла. Скорее даже наоборот.
  9. Поршневая облегченная как раз. Пытливый мозг, возможно, тоже
  10. Да вот вопрос как раз в том что количество проб хотелось бы минимизировать. Хотелось бы выбрать если не "раз и на всегда", то хотя бы на ближайшие 5-6 замен. И если тот-же Валволайн или Лук, или еще там что моему мотору по мнению компетентного большинства подойдет лучше чем халявная Петра - да гори она тогда синим пламенем)
  11. Клон Neste 5w-30, в котором щелочного под 12, если я не ошибаюсь? Да черт его знает. Да и дилер Valvoline у нас в городе единственный и мутный. Через emex и почие что-то опасаюсь масла брать.
  12. Дабы не создавать новую тему, продолжу старую. Есть Вазовский 8кл мотор 11186 с трассовым пробегом ~60тыс.км. и желание побаловать его тридцаткой. До этого всю жизнь лил в него Neste City Standart 10w40. Причина смены вязкости - желание выйти из клуба гуталинщиков и появившийся с последней заливки масложор 200гр на 7 тысяч км. Из желаемого: Лукойл люкс 5w-30 Лукойл Genesis Glidetech 5w-30 Лукойл Genesis Armortech A3/B4 5w-30 Texaco Havoline ProDS M 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Масло меняю каждые 6-7 тысяч, пробег 50% трасса, 40% пустой ночной город, 10% пробки
  13. Как я понимаю, лютая просадка по вязкости - особенность всех мотомасел. Альтернативы нет? Неприятно осозновать, что через пару тысяч у тебя в картере плещется водичка. :(
  14. Камрады, нужен совет. Имеется круизер Yamaha XVZ 1300, 98 года выпуска, пробег 50т.км., двигатель водяного охлаждения, форм-фактор V-4, объем масла ~4л. Менять планирую раз в ~5 т.км. Сцепление "мокрое". В мануале представлен огроменный выбор по вязкости, классификации API, лей, как говориться, что душе угодно. Единственное ограничения на "Энергосберегающие" масла, коих я в глаза ни разу не видел. Метаюсь, не могу выбрать из следующих вариантов: Ipone 15w50, Yamalube 20w50, liqui moly 15w50, Eni i-ride 10w50. С Ipone и Eni дел вообще не имел никогда, но все друзья-чопперисты наперебой их

×
×
  • Create New...