Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, нужен совет.
Имеется круизер Suzuki boulevard M109R, 2009 года рождения, пробег 25 т.км., двигатель водянка объемом 1.8, форм-фактор V-2,
объем масла 3,6 л. Менять планирую раз в ~4 т.км. Сцепление "мокрое".
Мануал говорит лить 10w-40 и держаться подальше от энергосберегающих масел.

Но есть некоторые "Но". Первые несколько лет выпуска мота на него устанавливали диски сцепления, мягко говоря, хиленькие для конского крутящего момента и дури мотора, в связи с чем сцепа считается слабым звеном этого байка в принципе.
Практический опыт американских и отчасти наших коллег утверждает что народ, предпочитающий современную синтетику указанной в мануале вязкости, превращает сцепу в расходник и меняет её раз в пару смен масла в лучшем случае. Тот же самый экспериментально-практический опыт перевел большинство пользователей мотоцикла на минералку 20w-50.  Народ днем с огнем ищет минералку, зачастую дизельную, SF/SG/SH и души в ней не чает.

Прошу вашей помощи в выборе масла из списка ниже:
Liqui Moly Racing 4T 20W-50  
Liqui Moly Racing HD-Classic 50
Ipone M4 20W-50
Selenia HPX 20w-50
Газпромнефть Мото 4Т 20w-50 
Лукойл Стандарт SF/CC 20w-50 :unknw:

Если есть достойнейшие варианты, которые в мой список не попали - напишите, пожалуйста.
Во все свои круизеры до этого лил синт Liqui Molly 15w50 Street, но что-то меня терзают сомнения.
Мотюль, пожалуйста, не предлагать.

И самое главное: кто-нибудь может мне объяснить кардинальную разницу между минералкой древних/современных допусков и синтетикой современных допусков с точки зрения взаимодействия с экстремально перегруженными дисками сцепления? 

Изменено пользователем HansWeller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

HansWeller приветствую! "Liqui Moly Racing HD-Classic 50 " попробуй его. Хорошая минералка SAE 50. И пакет нормальный, при твоей эксплуатации хватит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю себе в Shadow 1100 RedLine 20W50 и радуюсь) Это конечно не Болевар ЛитрВосемсот...

а вообще был у меня опыт с крутющщей синтетикой на тот момент Мобил1 0-40 в VFR750 в 2005ом году, через 200 примерно километров стало буксовать сцепление на "подхвате" на 7ми тысячах. Слил я Мобил, промыл двигло промывочным и пперепробовав тогда ВСЁ что было с пометкой 4Т в стольном граде остановился на Кастроле 10-50. Верен он (Кастрол) мне был 10 лет. Теперь третий сезон буду катать на Редлайне. Пропал кудато SAE20, хотел у него поспрошать почему Редлайн с конской дозой молибденов-шмолибденов не позволяет буксовать сцеплению.

FenixDv вот кстати хвалит ЛиквиМоли, НО у меня синтетика ЛиквиМоли 10-50 после четырёх тысяч пробега выгорала катастрофически...

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk это которая street race? А ты не пробовал repsol лить? Между ними разница в цене не большая, но качество разное будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FenixDv Вот до репсола руки не дотянулись испробовать. Старая история, мотюдь выбрался из спорта в гражданку исключительно благодаря своей растительной минералке. Всё то что без эстеров у них дрянь ниже среднего уровня, по мотоциклетной теме естественно. А эстеры в мотюле остались только в 300V. Думаю такая-же история и с репсолом. Разговаривая с консультантами я понял что они нифига не знают что продают и рисковать я не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk ну естественно, смысл им в гидрокрекинг лить эстеры, если можно сделать спец продукт под спорт и туда добавлять уже эстеры. Ну оно того стоит, по крайней мере :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FenixDv Только 300V

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk эстеры есть и у репсол, и у другие производителей. Что все зациклены на 300V))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kansler Standart 20w50 весьма не плох, но зачем же лить грузовое, когда есть свое родное мотомасло 20w50 Repsol v-twin, Repsol MOTO Rider, Repsol MOTO 4T , кто в теме мотоспорта знает что такое репсол в том числе репсол+хонда и репсол+сузуки. Если что обращайся - вышлю

48369137_2000854316662975_215685054217584640_o.jpg

 

WhatsApp Image 2020-01-25 at 09.23.16 (2).jpeg

WhatsApp Image 2020-01-25 at 09.23.16 (1).jpeg

Изменено пользователем Davi Jones
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, господа, возвращаюсь в эту тему с отчетом. Лил Liqui Moly Racing HD-Classic 50.
Как раз на предполагаемом интервале замены в 4000км оно начало потихоньку подгорать, ну да и черт с ним, всё равно пора новое заливать.
Сцепление вскрывал, с фрикционами все норм.

Эксперимент с данным маслом на m109r считаю успешным, его и продолжу лить.
Спасибо за совет FenixDv.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...