Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Davi Jones

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Davi Jones

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    REPSOL

Старые поля

  • Авто
    Тойота

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Делфин не работает с Репсол по блендингу, у них свои бренды STANDARD и EVRONOL , Репсол идет исключительно с Испании
  2. https://youtu.be/xQ7JZfODN-Yhttps://youtu.be/xQ7JZfODN-Y
  3. А в чем репсол не конкурент мотылю? Победы репсол ралли тим как раз говорят об обратном. Мотыль распиареное и продающееся на каждом углу масло, то есть вероятность найти в бочке мотыля лукойл или Роснефть на 95% выше чем у Репсол. Теперь о анализах масел. Репсол одна из не многих компаний , кто использует свои разработки присадок к маслам, поэтому корректнее будет смотреть на показатели влияющие на защиту двигателя, а не сравнивать аналогичные показатели второстепенных величин. К примеру в репсоле нет молибдена от слова ВООБЩЕ в пакете присадок , поэтому сравнивать этот показатель будет не только не корректно но и ложно. также можно увидеть аналогичные расхождения по другим незначащим ничего параметрам. Задача масла - ЗАЩИЩАТЬ двигатель а не соответствовать по параметрам конкурентам, Репсол с задачей защиты справляется великолепно, доказано сотнями побед на земле и в воздухе. Второй немаловажный показатель это стабильность качества , у Репсол все свое начиная от скважин, заканчивая линией розлива, на всех этапах контроль качества, в отличии от конкурентов они не блендят как нищеброды где попало , а во всем мире репсол разливается ТОЛЬКО на своих мощностях, то есть Репсол в Америке, Японии и России одного качества, Чего не скажешь о Шелле, Кастроле, Тоталь и прочих конкурентах, а это главное отличие, потому как автопроизводитель ориентирован на качество масел поставляемых в его регионе. Так Фольксваген АГ к примеру на конвейере льет РЕПСОЛ а не мотыля или шелл, чье качество мягко говоря сильно разнится в Евросоюзе и России. Основное достоинство можно разделить так : РЕПСОЛ vs МОТЮЛЬ: Репсол поставуляет на конвейеры Фольксваген АГ, Ниссан, КТМ, Априла, ДОЙЦ и тд. свою продукцию. МОТЮЛЬ- башляет ойлклубу и естественно Торкону рекламный бюджет. ВЫВОД: Нехорошо, Торкон, ой не хорошо продавать за бабло объективность. Тем более тогда, когда это делать было не обязательно, а палишься на раз.
  4. Масла без защиты от коррозии и не масла вовсе, а дрянь, жесткий "коктейль" из серной, сернистой, азотной и азотистой кислот, которые образуются при взаимодействии продуктов сгорания топлива — водяного пара и окислов азота и серы убьют двигатель за пару недель, поэтому всегда присутствуют в маслах соединения Фосфора, Бария, Магния, Кальция, натрия, для нейтрализации агресивной среды, не спорю параллельно они выполняют и другие защитные функции. Поэтому данные соединения как ингибиторы должны присутствовать даже в самом дешманском масле для древних Д5 мопедовских моторов. Различае может быть в температуре вспышки масла не спорю, именно из-за более качественного охлаждения лодочного мотора туда надо масло с более низкой температурой вспышки, но заморачивается ли производитель делая отдельно 20% масел онли фор марин или все таки делает некий универсальный продукт в виде базового масла это на совести маркетологов, при сниженой концентрации в топливе в два раза соответственно и тепла для сгорания масло получает больше, а раз так то сгорит и сухопутное. Хотя здесь спорю сам с собой. заливаю в бензопилу и триммер 1/50 TC-W3 дыма нет от слова вообще, по нагару не скажу тк и сухопутное брал всегда хорошее, от тего нагара тоже не было был под нагрузкой дымок и вся разница неужели этот дымок и вся разница.
  5. Stater спасибо за полезную инфу, про масла Дельфина знаю, но время идет вперед, луксойл уже давно у них в линейке на задворках, есть Евронол, который неплохо показывает себя даже в 105 ДАФах, а у тех моторы еще те привереды. Ну это к теме не относится. Теперь вопрос, по теме, все таки очень интересно было бы узнать как же в двухтактных работает это чудо на картинке. По инструкции масло разводится 1/100, я развожу делфиновский кантри 1/50 для бензопилы, триммера, мотопомпы и т.д. (кстати очень рекомендую, чисто субъективно на Кантри TS-W3 нет дыма от слова вообще, на холостых при максимальных оборотах бензопила выдала легкий серый дымок переобогащенной смеси, и двигатель греется меньше) , то есть масла там в двигателе за дневной пробег лодки рыбака-любителя побывает ну от силы грамм 60 и то если собирается рассекать часа три по водной глади, а сколько там ингибитора коррозии в этих 60 граммах? тем более, эти 60 грамм не одновременно влиты, а размазаны на 3 часа хода лодки (если 1л/час ест топливо) и соответственно оно там с 2Т моторе сгорает и вылетают остатки в атмосферу. Пойдем логически, на 60грамм ингибитора максимум 1% то есть 0,6 грамма, это получится по поверхности 50см3 цилиндра примерно S=2PiR(R+h)=2*3,14(2,5+7)=59,66, пусть 60см2, то есть по 0,001 грамма ингибитора коррозии на см2 площади цилиндра. Но ведь и в обычном, не маринистом масле есть ингибиторы коррозии, куда же без них , моторы работают и в снегу и в тумане и во время ливней, влага засасывается с ТВС в цилиндры, + в топливе есть всегда корродирующие продукты горения. Таким образом разница в содержании ингибитора коррозии между маринистым и обычным маслом может составить не более 0,0005 грамма на СМ2 поверхности цилиндра, а это, пардон, допустимая погрешность при лабораторных исследованиях. Вот и терзают смутные сомнения, либо это неизвестный состав ингибитора, подаренный NNMA Аннунаками с планеты Нибиру, умеющий так защищать в гомеопатических дозах горячий металл, окружений атмосферой из продуктов горения топлива + хлорид натрия и магния из морской воды, от коррозии , либо стандарт TS-W3 чистый маркетинг. Если можно развейте мои сомнения и укажите на ошибки.
  6. В ваших постах я не увидел хамстово, но увидел много пафоса и ЧСВ, к Вам за помощью обратился, а вы почему то решили поучать меня как мальчишку, совсем не зная чем я занимаюсь. Может быть я спонсор этих самых пресловутых анализов и хотел прощупать ресурс на предмет взаимовыручки и полезности, а вот после того как вы меня отчитали желание всякое пропадает спонсировать и помогать развиваться ресурсу выкладывая результаты своих исследований . Как то так.
  7. Есть такой форум Дизельмастера, так вот там сонм спецов сидит, да таких, что загляденье просто, на все свои вопросы, я сам же нашел ответ и сам же опубликовал на форуме. После чего я там перестал появляться. Очень надеюсь, что ойл клуб не превратится в площадку расчесывателей ЧСВ , а останется полезным ресурсом, СПРАВОЧНО_ЕОНСУЛЬТАЦИОННЫМ ресурсом, каким его задумал автор. Автору кстати спасибо за его статьи и ролики.
  8. skorp777 Здесь почитайте. И вот вы спрашиваете, делал ли кто анализы с лодочных моторов. А вы в состоянии отдать 4-5 тыр за анализ? Причем это один стоит, а для сравнения нужно несколько.А то тут многие умничают, употребляя это модное слово " анализ", а как доходит до дела, так и 100 р кинуть не могут, не говоря о большем. А почему вы решили что только вы делаете анализы, мы свою продукцию совместно с покупателями тестим регулярно, а не выкладывал, потому как посмотрите на дату регистрации моего аккаунта и желание корить кого либо пройдет. Будут свежие анализы сам выложу и покажу что к чему. Но я повторюсь я делаю анализы на продукцию которая востребована у меня, маринистая серия это для ассортимента, поэтому я поинтересовался, могут ли здесь не обхамить, а ПОМОЧЬ аргументированно доказать насущные вопросы.
  9. Не надо обижаться на реалии, а реалии таковы, что вы мне накидали ссылок на сельхозтему малую механизацию, когда вопрос стоял о морских маслах.
  10. Cпасибо за разъяснение , буду называть из вольными рыбаками, по аналогии с вольными каменщиками, браконьерами мы стали все по неволе, обложили нас вокруг государственными "типа" заказниками, где нам ловить нельзя а нужные люди сети километры ставят. Так что браконьеры это сленговое название братьев по несчастью. Теперь, что касаемо 2Т масел, у кантри прямо новое масло http://www.country-tm.ru/catalogue/item/790 Супер 2Т позиционируют как лодочное но у него API-TC это ошибка или есть документ разрешающий на этом допуске эксплуатацию подвесных моторов. Это важно потому как на доброе слово тут народ не верит, только бАмажке .
  11. Желание блеснуть знаниями и статусом старейшины порою граничит со здравым смыслом. Уважаемый, я нисколько не хочу умалить ваши знания в области, но скажите мне пожалуйста ГДЕ? в Черном море мои клиенты смогут применить бензопилу или мотоплуг? Я же не должен сомневаться в вашей компетентности , где на вопрос о маслах для МОРСКИХ судовых двигателях, вы мне вывалили информацию о малодымных, предназначенных для малой сельхозтехники маслах, которыми я пользуюсь добрый десяток лет.
  12. Трещина в межклапанных перегородках этих моторов это норма, еще не один не встречал бех них, между тем на угар масла и течь антифриза это не влияет.
  13. Добрый день, форумчане, столкнулся с непреодолимой ситуацией: Местные рыбаки часто спрашивают масла для судовых моторов, в частности подвесные лодочные, встречаются меркурии, Ямахи и один Судзуки. Народ застращали высокой влажностью и "спейшл фор марине" суперсекретным составом масла, изгоняющим из себя воду, аки экзорцист дьявола. Между тем даже в мануале производителя написаны допуски автомобильных масел, причем допуски времен Карла Бенца и тов.Лихачева, создателя первого советского автозавода (см. вложенный скрин). Но это призказка. А сказка заключается в том, что есть у мены в ареснале и 2Т и 4Т масла морской серии, но ценник на них такой, что природная жадность местных браконьеров вводит их в ступор и вот здесь возникает дилемма, оригинальное маринистое масло они брать не хотят, а застращанные россказнями троюродного кума соседа через три улицы о недопустимости использовании автомасел их брать не желают. В связи с чем есть перечень вопросов. - Кто ни будь из вас эксплуатировал лодочные моторы на автомобильном масле, есть ли опыт и анализ? - Есть ли все таки отличия от автомобильного и секретные присадки в маринистом масле? - Есть шикарная линейка мотомасел, есть мнение, что они даже более подходят к подвесным моторам, чем автомобильные? - КАК аргументировано убедить в возможности использования автомасел в подвесных моторах товарищей браконьеров?
  14. интересно где? ссылка есть? репсол поставляет две компании в Россию есть подтверждения ГТД , где именно масло в ГТД, а не жидкое мыло или еще какая шляпа, как у конкурентов

×
×
  • Create New...