Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Davi Jones

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Davi Jones

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    REPSOL

Старые поля

  • Авто
    Тойота

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот интересная ситуация получается, по анализам масло, ну чистый мед, хоть на хлеб мажь, хоть в Крю Дрэгон заливай, настолько идеальное, а практика говорит, что это масло движки сжирают до трех литров на 5000 км . Не пойму тогда в чем объективность анализов? Уважаемы гуру сидят и обсуждают пакет присадок в этом масле, хотя сами же говорят о том, что он стандартный лубризоловский или инфинирум, что тогда там обсуждать? А вот как ведет себя база в двигателе, как она с присадками взаимодействует и что имеем во время эксплуатации как то мимо проходит. А ведь самое главное в масле не то какие показатели во время тестов оно показывает а как оно ведет себя в двигателе, как защищает его, как охлаждает и каков его ресурс. Не понимаю, для чего тогда все эти упражнения в познаниях количества калия или фосфора? Простой пример пришел ко мне клиент с контрактным двигателем, двигатель жрет масло как бык помои. мастера ему приговорили движку на капиталку, оказалось он лил масло в топике, поменяли масло , угар прекратился капиталка отвалилась, сдается мне что и старый двигатель у него был рабочий, поцан попал на 50000 руб. А вы здесь рассусоливаете какие хороштие параметры на тесте выдало масло и какое оно годное.....вот и подумайте.
  2. Делфин не работает с Репсол по блендингу, у них свои бренды STANDARD и EVRONOL , Репсол идет исключительно с Испании
  3. https://youtu.be/xQ7JZfODN-Yhttps://youtu.be/xQ7JZfODN-Y
  4. А в чем репсол не конкурент мотылю? Победы репсол ралли тим как раз говорят об обратном. Мотыль распиареное и продающееся на каждом углу масло, то есть вероятность найти в бочке мотыля лукойл или Роснефть на 95% выше чем у Репсол. Теперь о анализах масел. Репсол одна из не многих компаний , кто использует свои разработки присадок к маслам, поэтому корректнее будет смотреть на показатели влияющие на защиту двигателя, а не сравнивать аналогичные показатели второстепенных величин. К примеру в репсоле нет молибдена от слова ВООБЩЕ в пакете присадок , поэтому сравнивать этот показатель будет не только не корректно но и ложно. также можно увидеть аналогичные расхождения по другим незначащим ничего параметрам. Задача масла - ЗАЩИЩАТЬ двигатель а не соответствовать по параметрам конкурентам, Репсол с задачей защиты справляется великолепно, доказано сотнями побед на земле и в воздухе. Второй немаловажный показатель это стабильность качества , у Репсол все свое начиная от скважин, заканчивая линией розлива, на всех этапах контроль качества, в отличии от конкурентов они не блендят как нищеброды где попало , а во всем мире репсол разливается ТОЛЬКО на своих мощностях, то есть Репсол в Америке, Японии и России одного качества, Чего не скажешь о Шелле, Кастроле, Тоталь и прочих конкурентах, а это главное отличие, потому как автопроизводитель ориентирован на качество масел поставляемых в его регионе. Так Фольксваген АГ к примеру на конвейере льет РЕПСОЛ а не мотыля или шелл, чье качество мягко говоря сильно разнится в Евросоюзе и России. Основное достоинство можно разделить так : РЕПСОЛ vs МОТЮЛЬ: Репсол поставуляет на конвейеры Фольксваген АГ, Ниссан, КТМ, Априла, ДОЙЦ и тд. свою продукцию. МОТЮЛЬ- башляет ойлклубу и естественно Торкону рекламный бюджет. ВЫВОД: Нехорошо, Торкон, ой не хорошо продавать за бабло объективность. Тем более тогда, когда это делать было не обязательно, а палишься на раз.
  5. Масла без защиты от коррозии и не масла вовсе, а дрянь, жесткий "коктейль" из серной, сернистой, азотной и азотистой кислот, которые образуются при взаимодействии продуктов сгорания топлива — водяного пара и окислов азота и серы убьют двигатель за пару недель, поэтому всегда присутствуют в маслах соединения Фосфора, Бария, Магния, Кальция, натрия, для нейтрализации агресивной среды, не спорю параллельно они выполняют и другие защитные функции. Поэтому данные соединения как ингибиторы должны присутствовать даже в самом дешманском масле для древних Д5 мопедовских моторов. Различае может быть в температуре вспышки масла не спорю, именно из-за более качественного охлаждения лодочного мотора туда надо масло с более низкой температурой вспышки, но заморачивается ли производитель делая отдельно 20% масел онли фор марин или все таки делает некий универсальный продукт в виде базового масла это на совести маркетологов, при сниженой концентрации в топливе в два раза соответственно и тепла для сгорания масло получает больше, а раз так то сгорит и сухопутное. Хотя здесь спорю сам с собой. заливаю в бензопилу и триммер 1/50 TC-W3 дыма нет от слова вообще, по нагару не скажу тк и сухопутное брал всегда хорошее, от тего нагара тоже не было был под нагрузкой дымок и вся разница неужели этот дымок и вся разница.
  6. Stater спасибо за полезную инфу, про масла Дельфина знаю, но время идет вперед, луксойл уже давно у них в линейке на задворках, есть Евронол, который неплохо показывает себя даже в 105 ДАФах, а у тех моторы еще те привереды. Ну это к теме не относится. Теперь вопрос, по теме, все таки очень интересно было бы узнать как же в двухтактных работает это чудо на картинке. По инструкции масло разводится 1/100, я развожу делфиновский кантри 1/50 для бензопилы, триммера, мотопомпы и т.д. (кстати очень рекомендую, чисто субъективно на Кантри TS-W3 нет дыма от слова вообще, на холостых при максимальных оборотах бензопила выдала легкий серый дымок переобогащенной смеси, и двигатель греется меньше) , то есть масла там в двигателе за дневной пробег лодки рыбака-любителя побывает ну от силы грамм 60 и то если собирается рассекать часа три по водной глади, а сколько там ингибитора коррозии в этих 60 граммах? тем более, эти 60 грамм не одновременно влиты, а размазаны на 3 часа хода лодки (если 1л/час ест топливо) и соответственно оно там с 2Т моторе сгорает и вылетают остатки в атмосферу. Пойдем логически, на 60грамм ингибитора максимум 1% то есть 0,6 грамма, это получится по поверхности 50см3 цилиндра примерно S=2PiR(R+h)=2*3,14(2,5+7)=59,66, пусть 60см2, то есть по 0,001 грамма ингибитора коррозии на см2 площади цилиндра. Но ведь и в обычном, не маринистом масле есть ингибиторы коррозии, куда же без них , моторы работают и в снегу и в тумане и во время ливней, влага засасывается с ТВС в цилиндры, + в топливе есть всегда корродирующие продукты горения. Таким образом разница в содержании ингибитора коррозии между маринистым и обычным маслом может составить не более 0,0005 грамма на СМ2 поверхности цилиндра, а это, пардон, допустимая погрешность при лабораторных исследованиях. Вот и терзают смутные сомнения, либо это неизвестный состав ингибитора, подаренный NNMA Аннунаками с планеты Нибиру, умеющий так защищать в гомеопатических дозах горячий металл, окружений атмосферой из продуктов горения топлива + хлорид натрия и магния из морской воды, от коррозии , либо стандарт TS-W3 чистый маркетинг. Если можно развейте мои сомнения и укажите на ошибки.
  7. В ваших постах я не увидел хамстово, но увидел много пафоса и ЧСВ, к Вам за помощью обратился, а вы почему то решили поучать меня как мальчишку, совсем не зная чем я занимаюсь. Может быть я спонсор этих самых пресловутых анализов и хотел прощупать ресурс на предмет взаимовыручки и полезности, а вот после того как вы меня отчитали желание всякое пропадает спонсировать и помогать развиваться ресурсу выкладывая результаты своих исследований . Как то так.
  8. Есть такой форум Дизельмастера, так вот там сонм спецов сидит, да таких, что загляденье просто, на все свои вопросы, я сам же нашел ответ и сам же опубликовал на форуме. После чего я там перестал появляться. Очень надеюсь, что ойл клуб не превратится в площадку расчесывателей ЧСВ , а останется полезным ресурсом, СПРАВОЧНО_ЕОНСУЛЬТАЦИОННЫМ ресурсом, каким его задумал автор. Автору кстати спасибо за его статьи и ролики.
  9. skorp777 Здесь почитайте. И вот вы спрашиваете, делал ли кто анализы с лодочных моторов. А вы в состоянии отдать 4-5 тыр за анализ? Причем это один стоит, а для сравнения нужно несколько.А то тут многие умничают, употребляя это модное слово " анализ", а как доходит до дела, так и 100 р кинуть не могут, не говоря о большем. А почему вы решили что только вы делаете анализы, мы свою продукцию совместно с покупателями тестим регулярно, а не выкладывал, потому как посмотрите на дату регистрации моего аккаунта и желание корить кого либо пройдет. Будут свежие анализы сам выложу и покажу что к чему. Но я повторюсь я делаю анализы на продукцию которая востребована у меня, маринистая серия это для ассортимента, поэтому я поинтересовался, могут ли здесь не обхамить, а ПОМОЧЬ аргументированно доказать насущные вопросы.
  10. Не надо обижаться на реалии, а реалии таковы, что вы мне накидали ссылок на сельхозтему малую механизацию, когда вопрос стоял о морских маслах.
  11. Cпасибо за разъяснение , буду называть из вольными рыбаками, по аналогии с вольными каменщиками, браконьерами мы стали все по неволе, обложили нас вокруг государственными "типа" заказниками, где нам ловить нельзя а нужные люди сети километры ставят. Так что браконьеры это сленговое название братьев по несчастью. Теперь, что касаемо 2Т масел, у кантри прямо новое масло http://www.country-tm.ru/catalogue/item/790 Супер 2Т позиционируют как лодочное но у него API-TC это ошибка или есть документ разрешающий на этом допуске эксплуатацию подвесных моторов. Это важно потому как на доброе слово тут народ не верит, только бАмажке .
  12. Желание блеснуть знаниями и статусом старейшины порою граничит со здравым смыслом. Уважаемый, я нисколько не хочу умалить ваши знания в области, но скажите мне пожалуйста ГДЕ? в Черном море мои клиенты смогут применить бензопилу или мотоплуг? Я же не должен сомневаться в вашей компетентности , где на вопрос о маслах для МОРСКИХ судовых двигателях, вы мне вывалили информацию о малодымных, предназначенных для малой сельхозтехники маслах, которыми я пользуюсь добрый десяток лет.
  13. Трещина в межклапанных перегородках этих моторов это норма, еще не один не встречал бех них, между тем на угар масла и течь антифриза это не влияет.
  14. Добрый день, форумчане, столкнулся с непреодолимой ситуацией: Местные рыбаки часто спрашивают масла для судовых моторов, в частности подвесные лодочные, встречаются меркурии, Ямахи и один Судзуки. Народ застращали высокой влажностью и "спейшл фор марине" суперсекретным составом масла, изгоняющим из себя воду, аки экзорцист дьявола. Между тем даже в мануале производителя написаны допуски автомобильных масел, причем допуски времен Карла Бенца и тов.Лихачева, создателя первого советского автозавода (см. вложенный скрин). Но это призказка. А сказка заключается в том, что есть у мены в ареснале и 2Т и 4Т масла морской серии, но ценник на них такой, что природная жадность местных браконьеров вводит их в ступор и вот здесь возникает дилемма, оригинальное маринистое масло они брать не хотят, а застращанные россказнями троюродного кума соседа через три улицы о недопустимости использовании автомасел их брать не желают. В связи с чем есть перечень вопросов. - Кто ни будь из вас эксплуатировал лодочные моторы на автомобильном масле, есть ли опыт и анализ? - Есть ли все таки отличия от автомобильного и секретные присадки в маринистом масле? - Есть шикарная линейка мотомасел, есть мнение, что они даже более подходят к подвесным моторам, чем автомобильные? - КАК аргументировано убедить в возможности использования автомасел в подвесных моторах товарищей браконьеров?

×
×
  • Create New...