Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане, столкнулся с непреодолимой ситуацией: Местные рыбаки часто спрашивают масла для судовых моторов, в частности подвесные лодочные, встречаются меркурии, Ямахи и один Судзуки. Народ застращали высокой влажностью и "спейшл фор марине" суперсекретным составом масла, изгоняющим из себя воду, аки экзорцист дьявола. Между тем даже в мануале производителя написаны допуски автомобильных масел, причем допуски времен Карла Бенца и тов.Лихачева, создателя первого советского автозавода (см. вложенный скрин). Но это призказка.

А сказка заключается в том, что есть у мены в ареснале и 2Т и 4Т масла морской серии, но ценник на них такой, что природная жадность местных браконьеров вводит их в ступор и вот здесь возникает дилемма, оригинальное маринистое масло они брать не хотят, а застращанные россказнями троюродного кума соседа через три улицы о недопустимости использовании автомасел их брать не желают.

В  связи  с чем есть перечень вопросов.

- Кто ни будь из вас эксплуатировал лодочные моторы на автомобильном масле, есть ли опыт и анализ?

- Есть ли все таки отличия от автомобильного и секретные присадки в маринистом масле?

- Есть шикарная линейка мотомасел, есть мнение, что они даже более подходят к подвесным моторам, чем автомобильные?

- КАК аргументировано убедить в возможности использования автомасел в подвесных моторах товарищей браконьеров?

мануал меркурий 40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Davi Jones Нет желания читать и пользоваться имеющимися сведениями?

Один

Два

Три

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Davi Jones Нет желания читать и пользоваться имеющимися сведениями?

Один

Два

Три

 

 

 

Желание блеснуть знаниями и статусом старейшины порою граничит со здравым смыслом. Уважаемый, я нисколько не хочу умалить ваши знания в области, но скажите мне пожалуйста ГДЕ? в Черном море мои клиенты смогут применить бензопилу или мотоплуг?  Я же не должен сомневаться в вашей компетентности , где на вопрос о маслах для МОРСКИХ судовых двигателях, вы мне вывалили информацию о малодымных, предназначенных для малой сельхозтехники маслах, которыми я пользуюсь добрый десяток лет.

Изменено пользователем Davi Jones
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-Т

Специальные масла для лодочных моторов рассчитываются на попадание в них значительного количества воды. 

 

Это относится к работе присадок в условиях избытка воды в масле и тому, как масло с водой взаимодействует (автомасло эмульгирует - образуя белую эмульсию, а водномоторное масло не перемешивается с водой столь активно). Ну а если вы ещё какое-то суперсовременной автомобильное масло зальете (в котором эстеров плеснули) так там совсем беда т.к. эстеры с водой очень дружат

.

Автомобильные масла будут работать нормально, но менять их нужно чаще (дабы снизить воздействие воды и коррозии), минеральные масла при этом предпочтителней т.к. они в целом не так страдают от воды как синтетические. 

 

Вы можете легко это увидеть: залейте масло в прозрачную банку и добавьте немного воды, затем долго и тщательно трясите. Получите приятного цвета сгущенное молоко - эмульсию.

 

Если у вас двигатели большие и в них стоят сепараторы воды то это особенно важно (сепараторы могут быть механические центробежные или картер двигателя имеет отстойник в котором скапливается вода).

Невысокая температура картера лодочного мотора не позволит выпарить воду, как это бывает на автомобилях.

 

Ещё есть одна особенность лодочных масел - защита от коррозии при длительных простоях. Т.к. водномоторная техника эксплуатируется периодически (сезонно),  то очень важно , чтобы пленка масла никуда не делась за это время (за зиму) и коррозия не появилась, а у автомасел таких требований нет и их тонкая "'экологическая" пленка не так хорошо защищает от коррозии.

 

Если будете подбирать автомобильные масла берите с минимальным рабочим диапазоном (т.е. 10w30, 15w40, а не 0w30, 5w40, ) т.к. низких температур при эксплуатации не будет, а лишний загуститель вам ни к чему (лак от загустителя и менее вязкая база).

 

2-Т

Что до 2-т масел, то качественные специализированные масла создаются с учетом хорошей биоразлагаемости и т.к. ваши клиенты конечно же экологически - ответственные люди, то это должно иметь значение ;)

Ну и просто хорошее 2-Т масло может гореть с меньшим количество несгоревших отложений (это лучше проверять эксперементально т.к. разные двигатели по - разному переваривают разное масло и это можно контролировать и выбрать наилучшее). Лодочные 2-Т моторы имеют хорошее охлаждение (в отличие от сухопутных двухтактников) и  работают при меньших температурах, это в теории может влиять на полноту сгорания масла - производители вводят добавки, чтобы всё сгорала при меньшей температуре ( но лучше поэксперементировать, контролируя нагар). 

 

Напишите потом о результатах - очень интересно.

 

P.S. и пожалуйста не пишите  слово "браконьеры", а то скоро появятся темы "выбираю масло для летчиков люфтваффе" и вам наоборот посоветую, чтоб у них движки сломались.

Пишите лучше "свободные промысловики" или "моряки-рыболовы", "вольные рыбари".  :)

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2020 в 10:16, Davi Jones сказал:

 

А сказка заключается в том, что есть у мены в ареснале и 2Т и 4Т масла морской серии

а кто такой этот "мена" ?  

а бензина , или солярки морской  серии у него нету?

11.03.2020 в 10:16, Davi Jones сказал:

масла морской серии, но ценник на них такой, что природная жадность местных браконьеров вводит их в ступор 

пока они в ступоре надо звонить в милицию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Davi Jones сказал:

Желание блеснуть знаниями и статусом старейшины порою граничит со здравым смыслом

Во как.  

 

Davi Jones Вам желали подсказать.

Вы почему-то решили, что перед Вами решили чем-то "блеснуть".

С таким отношением к желающим помочь, вряд ли кто захочет решать Ваши проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Davi Jones на этом форуме есть мнение подавляющего большинства, которое я так же разделяю о том, что гражданские маринные масла - это т.н. хлеб маркетолухов, чтоб был охват ассортимента. Единственные масла, которые несовместимы с гражданскими и  используются по назначению, это специальные авиамасла. Я думаю, вы все поняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood , вроде как опыт форумчан говорит, что авиамасла прекрасно совместимы с автомазутой. И даже могут её заменить, несмотря на взкость 0W-8))).Davi Jones , я так понимаю, главный вопрос, как убедить рыбаков покупать 4т масло вместо маринистого? А никак. Если человек вбил себе что-то в голову, за 5 минут у прилавка фиг его переубедить. Ну, даже сделаете вы анализ свежего 25W-40 ( а вы вряд ли его сделаете, жаба удавит, ),что это изменит для человека, для которого цифирь в бланке- китайская грамота.Поставили на прилавок три канистры- марин-маслр, 4т, и дизель 15W-40 SJ-4 или вообще SK, пусть сами выбирают. Отличие цены в разы, срок замены отличается процентов на 20-50. ИМХО, таки да, Марин масла рассчитаны на длительную работу в условиях шторма, когда в воздухе висит соленая водяная пыль. В этом случае они может и продлят ресурс движка, защитив его от коррозии. Тогда и состав должен быть специфичный, хотя бы бора большое содержание. А может и какой-нибудь беззольный ингибитор коррозии, не видимый на анализе.

 

  Здесь почитайте. И вот вы спрашиваете, делал ли кто анализы с лодочных моторов. А вы в состоянии отдать 4-5 тыр за анализ? Причем это один стоит, а для сравнения нужно несколько.А то тут многие умничают, употребляя это модное слово " анализ", а как доходит до дела, так и 100 р кинуть не могут, не говоря о большем.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 я о том, что авиамасла используются по прямому назначению, и автомаслам там не место..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood , сорри, тут согласен на все 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Stater сказал:

4-Т

Специальные масла для лодочных моторов рассчитываются на попадание в них значительного количества воды. 

 

Это относится к работе присадок в условиях избытка воды в масле и тому, как масло с водой взаимодействует (автомасло эмульгирует - образуя белую эмульсию, а водномоторное масло не перемешивается с водой столь активно). Ну а если вы ещё какое-то суперсовременной автомобильное масло зальете (в котором эстеров плеснули) так там совсем беда т.к. эстеры с водой очень дружат

.

Автомобильные масла будут работать нормально, но менять их нужно чаще (дабы снизить воздействие воды и коррозии), минеральные масла при этом предпочтителней т.к. они в целом не так страдают от воды как синтетические. 

 

Вы можете легко это увидеть: залейте масло в прозрачную банку и добавьте немного воды, затем долго и тщательно трясите. Получите приятного цвета сгущенное молоко - эмульсию.

 

Если у вас двигатели большие и в них стоят сепараторы воды то это особенно важно (сепараторы могут быть механические центробежные или картер двигателя имеет отстойник в котором скапливается вода).

Невысокая температура картера лодочного мотора не позволит выпарить воду, как это бывает на автомобилях.

 

Ещё есть одна особенность лодочных масел - защита от коррозии при длительных простоях. Т.к. водномоторная техника эксплуатируется периодически (сезонно),  то очень важно , чтобы пленка масла никуда не делась за это время (за зиму) и коррозия не появилась, а у автомасел таких требований нет и их тонкая "'экологическая" пленка не так хорошо защищает от коррозии.

 

Если будете подбирать автомобильные масла берите с минимальным рабочим диапазоном (т.е. 10w30, 15w40, а не 0w30, 5w40, ) т.к. низких температур при эксплуатации не будет, а лишний загуститель вам ни к чему (лак от загустителя и менее вязкая база).

 

2-Т

Что до 2-т масел, то качественные специализированные масла создаются с учетом хорошей биоразлагаемости и т.к. ваши клиенты конечно же экологически - ответственные люди, то это должно иметь значение ;)

Ну и просто хорошее 2-Т масло может гореть с меньшим количество несгоревших отложений (это лучше проверять эксперементально т.к. разные двигатели по - разному переваривают разное масло и это можно контролировать и выбрать наилучшее). Лодочные 2-Т моторы имеют хорошее охлаждение (в отличие от сухопутных двухтактников) и  работают при меньших температурах, это в теории может влиять на полноту сгорания масла - производители вводят добавки, чтобы всё сгорала при меньшей температуре ( но лучше поэксперементировать, контролируя нагар). 

 

Напишите потом о результатах - очень интересно.

 

P.S. и пожалуйста не пишите  слово "браконьеры", а то скоро появятся темы "выбираю масло для летчиков люфтваффе" и вам наоборот посоветую, чтоб у них движки сломались.

Пишите лучше "свободные промысловики" или "моряки-рыболовы", "вольные рыбари".  :)

Cпасибо за разъяснение , буду называть из вольными рыбаками, по аналогии с вольными каменщиками, браконьерами мы стали все по неволе, обложили нас вокруг государственными "типа" заказниками, где нам ловить нельзя а нужные люди сети километры ставят. Так что браконьеры это сленговое название братьев по несчастью.

Теперь, что касаемо 2Т масел, у кантри прямо новое масло http://www.country-tm.ru/catalogue/item/790  Супер 2Т позиционируют как лодочное но у него API-TC это ошибка или есть документ разрешающий на этом допуске эксплуатацию подвесных моторов. Это важно потому как на доброе слово тут народ не верит, только бАмажке . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо обижаться на реалии, а реалии таковы, что вы мне накидали ссылок на сельхозтему малую механизацию, когда вопрос стоял о морских маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777  Здесь почитайте. И вот вы спрашиваете, делал ли кто анализы с лодочных моторов. А вы в состоянии отдать 4-5 тыр за анализ? Причем это один стоит, а для сравнения нужно несколько.А то тут многие умничают, употребляя это модное слово " анализ", а как доходит до дела, так и 100 р кинуть не могут, не говоря о большем.

 

А почему вы решили что только вы делаете анализы, мы свою продукцию совместно с покупателями тестим регулярно, а не выкладывал, потому как посмотрите на дату регистрации моего аккаунта и желание корить кого либо пройдет. Будут свежие анализы сам выложу и покажу что к чему. Но я повторюсь я делаю анализы на продукцию которая востребована у меня, маринистая серия это для ассортимента, поэтому я поинтересовался, могут ли здесь не обхамить, а ПОМОЧЬ аргументированно доказать насущные вопросы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt хахаха прямо как евгений вагинович петросня поразил своим искрометным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Davi Jones ну, раз в моих постах вы увидели только хамство, и ничего полезного для себя, то мне вас жаль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...