Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
SL1

Малодымные малозольные 2T масла с высоким содержанием Полиизобутилена (PIB)

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Если взять такие топовые легендарные масла для бензотехники, как Husqvarna XP и Stihl HP Super, то согласно листу безопасности MSDS они содержат:

Husqvarna XP - 10%-25% PIB (t вспышки 98,8С)

Stihl HP Super - 15%-35% PIB производные (t вспышки 126С)

К сожалению, в продаже этих масел, сейчас практически не найти.

 

За много лет ни разу не смог Stihl HP Super нигде купить, хотя очень хотелось, попробовать и вообще пользоваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую год Castrol power 1 racing 2T про pib ни слова в описании, но вспышка 90гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкомолекулярный PIB практически всегда присуствует в маслах класса JASO FD, обычно в концентрации 10-30%, и служит для обеспечения бездымного выхлопа. Так же, масла класса FC с низкой температурой вспышки, тоже обычно имеют полиизобутилен в составе. Причем, для обеспечения бездымного выхлопа важно наличие PIB, а какая в масле база - минералка/гидрокрекинг/эстеры - вторично. Производители привыкли рекламировать синтетику, а PIB для народа малопонятен и о нем обычно не упоминают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смеркалось...Шучу. Нужно было как-то начать повествование))) Дело было лет четырнадцать назад. Занимался я тогда картингом. Ездили мы тогда на чезетах 125-ых. Был тогда в украине такой класс, назывался "Популярный". И встал у нас вопросик в команде по поводу масла. Ездило человек шесть в разных классах и каждый масло покупал себе сам, был полнейший разнобой, что не очень хорошо , допустим, при каких-то экстренных случаях (бак пробили, шланг спал....), а нужно срочно залить бенз. Я с ранних лет всегда ездил на Шелл рейсинг м, которое из Польши постоянно привозил мне крестный, работавший тогда дальнобоем. После его решения изменить что-то в жизни (как минимум профессию), я тоже стал перед выбором: что лить? В полузабытом богом месте где я тогда жил, двухтактные масла кое-какие были, но гоночных днём с огнём не ссыщешь...Покупать масла втридорога на соревнованиях тоже не хотелось. Было принято решение собрать "жертву" (карт с мотором) и всячески терзать ее на доступных маслах. А в доступе были: штиль красный паленный, штиль красный типа оригинал, хускварна полусинтетика, мобил синтетический (уже не помню название), кастрол скутерный, какая-то арека, мотыль полусинтетика, мотыль скутерный и эссо спешл. После месяца разного рода экспериментов остановился на эссо в пропорции 1:30. Все знакомые крутили пальцем у виска и ждали от меня и моего мотора прихватов, завернутых шатунов и синих коленвалов. Но после парочки месяцев моих беспроблемных тренеровок и сами начали его лить. Тем более что цена была в раёне 3-5 баксов за литр (мотюль картинговый тогда стоил около 20). Так мы год отъездили на этом масле вообще без каких-либо проблем. Хотя некоторые пилоты все равно смесь  мешали "по-совковому" - 1:20. За год укатали порядка 35-40 банок. Готовясь к слдующему сезону решил заказать у местных продаванов ещё тройку ящиков. Но ответом мне послужил отказ, ибо "его толком никто не берёт и мы его возить не будем". Опять встал вопрос по маслам...
      И тут я случайно встретил своего давнего знакомого. Разговорились за кофейком. Сказал что стал маслом торговать, мол диллер в регионе. Масло оказалось Комма. Спросил за двухтактные. Дружочек сказал что мало уделял этому вопросу внимания, но уточнит. Через неделю я крутил в руках две банки синтетики двухтактной. Близилась зима и особо расчитывать на нормальные тесты не приходилось. Но эти и еще одна банка были укатаны на зимних покатушках. После парочки тренеровок весной и вскрытия мотора было решено заказать на всю команду несколько ящиков. Два сезона мы ездили только на нем. Позже я как-то начал "отпадать" от гонок и картинга. Через пару лет вернулся, но уже в качестве механика. Работая с людьми, которые не особо доверяют мнению механиков, а больше верят  торговцам и рекламе, лить приходится как правило мотыль картинговый. Но от коммы синтетической остались только положительные воспоминания. Из плюсов могу отметить действительно мало дыма, нагар есть, но его совсем немного, в моторе все в пленке, не смотря на низкую температуру вспышки. Жаль фотографий не осталось...
       Позже, когда учился в универе , более глубоко начал знакомиться с маслами. Копнул глубже так сказать. И много чего интерессного нашел.
       А теперь ближе к теме PIB. Удалось нарыть msds на комму. Посмотрите и вам сразу многое станет понятно:

 

SDS Russia Russian - Comma Two Wheel Two Stroke Fully Synthetic - Comma Oil (1).pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, я успел добыть пару литров этого масла, оно мне очень понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, я успел добыть пару литров этого масла, оно мне очень понравилось.

@Алекс, думаю, мне тоже понравилось бы :) - да что толку говорить о "суслике" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, я успел добыть пару литров этого масла, оно мне очень понравилось.

Вы считаете, что Echo похуже будет? Оно вполне доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы считаете, что Echo похуже будет? Оно вполне доступно.

А он и не говорил такого - с чего ты взял? речь шла только о Штиле, без привязки к Echo

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, так точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В приложении интересный проспект Ineos Oligomers, связанный с темой.

INEOS OLIGOMERS.pdf

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он и не говорил такого - с чего ты взял? речь шла только о Штиле, без привязки к Echo

На самом деле вопрос то был  к вам - почему так именно этот Штиль приглянулся, когда есть прекрасное Echo?

А специально для вас позвонил вот сюда (официальный дилер) https://prodacha.ru/shop/UID_1733.html сказали, что это масло уже несколько лет в Россию не завозят., а вот и подтверждение http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=328107&MID=5767943#message5767943

Edited by Ole

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ole, Штиль Супер искался давно - хотелось лучшего из оригинальных масел

- "сказали, что это масло уже несколько лет в Россию не завозят." - я сам об этом чуть раньше говорил - зачем для меня это повторять?

И давай перестанем, тема не об этом - зачем вообще "шарманку заводил"?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наводил порядок на дисках и нашел весьма любопытный материальчик по теме:35tr0008.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kart77, ты хоть бы в двух словах написал что там? А то получится, что не стоит седеть с переводчиком время тратить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×