Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если совсем пыль, то она выглядит, как муть... практически не блестит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, coronamark2 сказал:

Если совсем пыль, то она выглядит, как муть... практически не блестит...

Значит у меня пыль. После вспашки и посадки картошки шприцом откачаю немного масла посмотрю как выглядит. Щуп черный, на нем цвет не виден, только уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2021 в 22:10, vervasnik сказал:

Значит у меня пыль. После вспашки и посадки картошки шприцом откачаю немного масла посмотрю как выглядит. Щуп черный, на нем цвет не виден, только уровень.

Лучше слить в чистую ёмкость - так виднее будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откосил на косилке часа 4-е на Синтек Платинум 5/40 ... Слил - та же фигня - металлическая пыль... Правда, пены не видел... Залил опять М10ДМ... Вечером посмотрю - будет ли пена....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю ужаса в тему)

Осенью налетели ножом косилки на уголок, воткнутый в землю перед закрытием сезона, возможно даже не косили после этого. На выходных завёл, прогорел, слил масло тёмное мутное, залил свежее.

Пошёл косить и на траве чуть повыше упали обороты, я остановился, но обороты не поднялись и двигатель загремев заглох. Завести не смог - при попытке дёрнуть стартер, верёвку вырывало из руки.

При осмотре увидел, что нож сильно гуляет и увидел, что вал погнут. Масло слил потемневшее, мутное и с блёстками. Шпонки и у ножа и у диска с магнитами (не знаю как правильно называется, у зажигания) срезаны. Дальше ещё не разобрал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно вал гнутый? Какой фирмы косилка? На брендовых шпонки делают из мягкого металла, что бы когда на арматуру напарываешься срывало шпонки, как предохранитель, а не гнуло вал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tema2311 сказал:

Добавлю ужаса в тему)

Осенью налетели ножом косилки на уголок, воткнутый в землю перед закрытием сезона, возможно даже не косили после этого. На выходных завёл, прогорел, слил масло тёмное мутное, залил свежее.

Пошёл косить и на траве чуть повыше упали обороты, я остановился, но обороты не поднялись и двигатель загремев заглох. Завести не смог - при попытке дёрнуть стартер, верёвку вырывало из руки.

При осмотре увидел, что нож сильно гуляет и увидел, что вал погнут. Масло слил потемневшее, мутное и с блёстками. Шпонки и у ножа и у диска с магнитами (не знаю как правильно называется, у зажигания) срезаны. Дальше ещё не разобрал...

Ничего ужасного тут нет- дело обычное.

Шпонки делайте обязательно из алюминия.Я лично вал выгибал кувалдой прямо по месту не снимая коленвал.:crazy:Если у Вас мотор бриггс&страттон,то действуйте аккуратно,ибо не шариковый подшипник,а подшипник скольжения(бронзовая втулка).

Дальше собственно и не нужно копать,посадите маховик на шпонку,выпрямите вал и все дела.Нож правда ровнять тоже то ещё удовольствие,но если хорошо постараться,то вполне приемлемо можно выровнить.:pardon:

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Откосил на косилке часа 4-е на Синтек Платинум 5/40 ... Слил - та же фигня - металлическая пыль... Правда, пены не видел... Залил опять М10ДМ... Вечером посмотрю - будет ли пена....

Мотор у Вас ещё на обкатке,может и не стоит раньше времени волноваться...

Из китайской техники Чемпионы наверное самые лучшие по качеству,не думаю,что цилиндр у Чемпиона негильзованый,как это бывает у всякой левоты.

Посмотрите хорошо ли прилегает воздушный фильтр и так в общем качество фильтрбокса,мож где воздух мимо фильтра подсасывает.Для газонокосилки это критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF Murray. Думаю да, алюминиевые шпонки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря вал гуляет в сальнике, значит погнут где-то внутри двигателя.

Думаю, если всё в порядке внутри, отдам на правку(ну или сам откую), либо новый вал куплю. Ножи-то каждый год правлю и точу на диске)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боря сказал:

Мотор у Вас ещё на обкатке,может и не стоит раньше времени волноваться...

Из китайской техники Чемпионы наверное самые лучшие по качеству,не думаю,что цилиндр у Чемпиона негильзованый,как это бывает у всякой левоты.

Посмотрите хорошо ли прилегает воздушный фильтр и так в общем качество фильтрбокса,мож где воздух мимо фильтра подсасывает.Для газонокосилки это критично.

Фильтр обслуживал перед консервацией. Промыл, выстирал, высушил, маслом пропитал, отжал... Вроде пыли в поролоне (в основной секции) нет. В маленьком кусочке (типа предварительный фильтр) там да - все в пыли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

1477063630_2021-05-1722-44-40.thumb.JPG.78dad15593172972fd87c6e6038cb8bd.JPG476892930_2021-05-1722-44-52.thumb.JPG.7ee9724e852813c9a28246825023ae86.JPG384981634_2021-05-1722-43-53.thumb.JPG.d93e9b441539a7f960a69b952ee2293c.JPG312662795_2021-05-1722-43-44.thumb.JPG.58fe4e14a5a0675e4f4f4760c26c0845.JPG

фотки внутренностей, есть ссадина на коленвале и его гнутость заметна, при вспышке стали видны протёртости на подшипниках корпуса, пальцеметр не ощущает их, шатун в идеале, поршень не хочу вынимать - заправки нет, на следующей неделе зондом загляну через свечное отверстие, если интересно - выложу сюда.

Двигатель чист - видно, масло тёмное после ~5 минут работы, отчётливо чувствуется запах бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tema2311 сказал:

Боря вал гуляет в сальнике, значит погнут где-то внутри двигателя.

Думаю, если всё в порядке внутри, отдам на правку(ну или сам откую), либо новый вал куплю. Ножи-то каждый год правлю и точу на диске)

Вал гнётся не дальше края подшипника,поэтому то что он за сальником погнут,не имеет значения;так же по подшипнику и отгибается.Зря вы колено сняли,так его очень трудно поправить-надо к токарю нести,а токари сами знаете какие непростые товарищи,я лично лишний раз с ними не хочу связываться,только в крайних случаях,тьфу-тьфу-тьфу.:sarcastic:

Внутри ничего никогда не страдает в этом случае,если до наскока всё было исправно,страдает только маховик,если на стальной шпонке сидит(бывает пополам ломается),нож,ну и сами шпонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Фильтр обслуживал перед консервацией. Промыл, выстирал, высушил, маслом пропитал, отжал... Вроде пыли в поролоне (в основной секции) нет. В маленьком кусочке (типа предварительный фильтр) там да - все в пыли... 

А после фильтра смотрели,чисто(сам диффузор карбюратора)?

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Боря сказал:

А после фильтра смотрели,чисто(сам диффузор карбюратора)?

Не, туда не лазил... Может завтра загляну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...