Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня на культиваторе стоит двигатель tecumseh oh195ea, так в инструкции прямо написано, что нужно лить SAE 30, при этом упоминается что можно лить универсальные автомобильные масла типа 5W30, но при этом честно предупреждают что расход универсальных масел выше и нужно чаще смотреть уровень масла.

Инструкции только сейчас прочел, а с 2007 года заливал раз в сезон синтетику  10W40 и ничего работает как часы.

Сейчас вот думаю побаловать правильным маслом или уже поздно :)

Ссылка на сообщение

Залил в 7-ми летнюю самоходку Маунтфилд с движком БиС Мотрио 5в40 с молибденом, работает тише,

и осиливает ту переросшую траву на которой раньше глохла незамедлительно.

На сл. заливку планирую НГН Норд 5в30 )))

 

У меня масло на дизеле не ест, доливки можно не оставлять, вот и вливаю в газонокосилку.

Всегда лил моторные масла, не вижу минусов,

с мая по начало октября газонокосилка пашет еженедельно, площадь покоса ок. 10 соток.

По мануалу меняю масло через 15 моточасов, после 7-10 покосов, как вспомню.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение

@Фараон Иванович,А я вот походу попал.Культиватор CAIMAN ER17 c субаровским мотором (6 л.с) купленный в 12 году. Пару лет лил Briggs&Stratton купленный вместе с культиватором "про запас".Менял пару раз за сезон, культиватор работает постоянно (участок обработки почти 20 соток-вспашка осень-весна, прополка, окучивание).Масло кончилось и не догадался залить масла с авто, купил в Балашихе на М-7 возле интерьер плазы(у магазина огромный ассортимент 4-х тактников).Купил  на три смены, год отработал.Весной  решил сменить - с двига слилось чОрное.Достал баклашки для заливки-оттуда не ВЫТЕКАЕТ.Там просто солидол! И бедный культиватор на этом пахал сезон.Залил моторное 5-30 и за три дня поменял его пару раз.Ещё осенью на солидоле было замечено дымление синим(периодически, особенно после короткого простоя в 10 мин.)Это же осталось, только чаще.Появился расход масла( за пять часов работы с перерывами "уело" 70 мл.Перескочил цепок(натяжитель в виде пружины ослаб, пружину поставил новую, теперь всё ок).Вот думаю, заказывать кольца и маслосьёмные?Или забить на периодический синий дым?

Может кто сталкивался с таким безобразием?

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Мотокосе уже лет 18! к мотору Briggs&Stratton  вопросов нет, не дымит, масло не кушает, поменял лишь свечу и воздушный фильтр, ну и сам корпус косы так как он был изначально пластиковый и треснул от времени и износа.

Масло поначалу  минералка MOL Dynamic Garden 4T 30/40 последние пару лет синтетика MOL Dynamic Garden 4T 10W-30 стараюсь менять раз в году если не забываю :cool: , кошу в сезон  помногу, раз в неделю примерно час полтора работы.

Ссылка на сообщение

@Фараон Иванович,А я вот походу попал.Культиватор CAIMAN ER17 c субаровским мотором (6 л.с) купленный в 12 году. Пару лет лил Briggs&Stratton купленный вместе с культиватором "про запас".Менял пару раз за сезон, культиватор работает постоянно (участок обработки почти 20 соток-вспашка осень-весна, прополка, окучивание).Масло кончилось и не догадался залить масла с авто, купил в Балашихе на М-7 возле интерьер плазы(у магазина огромный ассортимент 4-х тактников).Купил  на три смены, год отработал.Весной  решил сменить - с двига слилось чОрное.Достал баклашки для заливки-оттуда не ВЫТЕКАЕТ.Там просто солидол! И бедный культиватор на этом пахал сезон.Залил моторное 5-30 и за три дня поменял его пару раз.Ещё осенью на солидоле было замечено дымление синим(периодически, особенно после короткого простоя в 10 мин.)Это же осталось, только чаще.Появился расход масла( за пять часов работы с перерывами "уело" 70 мл.Перескочил цепок(натяжитель в виде пружины ослаб, пружину поставил новую, теперь всё ок).Вот думаю, заказывать кольца и маслосьёмные?Или забить на периодический синий дым?

Может кто сталкивался с таким безобразием?

Паш, извини, только сейчас зашёл и сообщение увидел.

Похоже ты попал на переборку. Масло в картере накидывается на стенки цилиндра и вкладыши шатуна разбрызгиванием.

Коленвал вертится на шарикоподшипниках, возможно остатки солидола их спасли.

Сочуствую ((

Ссылка на сообщение
@Фараон Иванович,Жрёт масло нормально так.Придётся перебрать.Открыли-чисто так всё.Отвезу спецам позже, отпишу что там.
Ссылка на сообщение

По цвету масла на щупе можно судить о необходимости его смены? А то оно у меня коричневое, не чернеет. Сезон отработало, весной поленился сменить, но на прошлых выходных не выдержал, сменил.

Техника: (производитель/мотор)

Хускварна - Субару

Хускварна - Хонда

Хускварна - LCT

МТД - Мтд

 

Как-то так сложилось, что ни одного Briggs&Stratton нет :crazy:

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

У меня тоже не особо чернеет за сезон.Коричневое тоже.

Ссылка на сообщение

По цвету масла на щупе можно судить о необходимости его смены? А то оно у меня коричневое, не чернеет. Сезон отработало, весной поленился сменить, но на прошлых выходных не

Как-то так сложилось, что ни одного Briggs&Stratton нет :crazy:

 На щупе у  Briggs&Stratton  оно светлое даже спустя год, а слилось чёрная смоль, раз в год по любому

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Парни я так и не понял, в культиватор разницы нет что лить? Газпромнефть для 4Т или Лукойл супер 10—30? Лил оба масла, разницы не заметил. По дешевке Газпромнефть 4Т просто прикупил четыре литровича, а так бы Лукойл супер 10—30 самое недорогое бы и лил. Меняю раз в сезон, и работает восемь, максимум двенадцать моточасов в сезон.

Ещё от автомобиля масло остаётся при каждой замене, как раз для мотора культиватора, 10—40 вязкость в основном. Как запас 4Т закончится, планирую остатки автомасла лить. В мануале культиватора указано sae30, 10-30, и даже 10-40.

Изменено пользователем SirEZ
Ссылка на сообщение

@SirEZ, лей по мануалу вязкость, автомобильное или 4Т - неважно, считаю

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

SirEZ, с такими моточасами реально пофигу, что лить. Лью, что под руку подвернется, меняю раз в два года, если забуду, то реже. Последний раз залил дизельный лукойл 15w-40. Хранится на улице под навесом, весной всегда заводится с первого раза, уже лет пятнадцать.

Не парься ;)

Ссылка на сообщение

Есть 1л shell 0w30 a3/b4. Можно ли его залить в самоходную макиту с мотором БиС 650? по мануалу sae30

Ссылка на сообщение

Если в машине это масло не угорало, то я бы залил такое. У Shell обычно стойкие синтетические масла. Хотя та же 30-ка с ILSAC была бы предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Если в машине это масло не угорало, то я бы залил такое. У Shell обычно стойкие синтетические масла. Хотя та же 30-ка с ILSAC была бы предпочтительнее.

Есть ещё мобил х1 и Лукойл глидитек с зеленой этикеткой. Какое из этих можно ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...