Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла для Ravon Nexia R3


Recommended Posts

Авто

 

Новое авто Nexia Ravon R3 c двигателем B15D2-DOHC. Аналогичный двигун на шевроле кобальт. 

 

 

География

 

Ташкент, Узбекистан.

 

 

Погода

 

Зима теплая. Обычно от -5 до +10 градусов. Очень редко может падать до -10 -15.

Летом очень жарко. Легко +40 +45 градусов в тени.

 

 

Условия эксплуатации

 

90% времени город.

 

 

Топливо

 

Топливо - это беда. Ужасного качества бензин с низким октановым числом. В основном это АИ-80, иногда АИ-91, очень редко АИ-95.

 

 

Остальные особенности

 

Учитывая, что бензин плохой, масло обычно меняют на 5000. Если меняешь позже, то слетает гарантия. Народ и без этого обычно меняет на 5000, жизненный опыт.

 

 

Рынок

 

Рынок представлен разнообразными маслами от следующих брендов:

 

Motul, Mobil, Yacco, Shell, ZIC, Liqui Moly, Castrol, Mannol, Micking, BP Visco, Lotos Oil, Kixx, Addinol, Ravenol, Pennasol, Sintoil, Лукойл и т.д.

Иногда некоторые бренды могут исчезать с полок на какое-то время.

 

Вопрос

 

Итак мое авто новое с пробегом 700км. Как я писал выше, топливо в стране отвратное, поэтому первую замену масла делают на 2000, а потом каждые 5000. Я в принципе ждать 2000 не собираюсь и сделаю замену в интервале между 1000 и 2000.

 

Стоит выбор, какое масло залить и потом дальше придерживаться. По мурзилке лить можно Dexos1 или Dexos2. Рекомендуемая вязкость 5W-20. Не рекомендуется использовать масла 10W-30, 10W-40, 20W-50. Кроме 5W-20 можно лить 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40.

 

Также в инструкции в разделе "Доливка моторного масла" сказано, что можно использовать не более 1 литра масла класса API SM/SN, ACEA A3/B4, ACEA A3/B3 или ACEA C3. Также там есть фраза:

"Использовать моторное масло только класса ACEA A1/B1 или только ACEA A5/B5 категорически запрещается, т.к. при определенных условиях эксплуатации это может привести к серьезному повреждению двигателя."

 

Собственно исходя из вышесказанного хочется выбрать хорошее, качественное масло. Беспокоит, что малозольные масла Dexos2 и ужасный низкооктановый бензин АИ-80 будут плохо сочетаться. Пожалуйста подскажите, какое масло лучше использовать?

Edited by ACMilan_82
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Лукойл люкс 5-40 с заменой раз в 5000

Link to post
Share on other sites

Противоречевый бестолковый мануал. Как старый советский анекдот про конфет-манфет, культур-мультур:)

для борьбы с некачественным бензином и жаркой ( вам нищкотемпературные свойства не очень нужны, а так же короткий срок до слива масла) можно рекомендовать крепкие польнозольники долгоиграющие класса

А3/В3/В4

Вязкости 5w-40/10w-40

С мерсовским допуском mb.229.5

Мои кандидаты Лукойл синтетик люкс/ Лукойл генезис армотеч 5w-40/10w-40( 10w-40 прямо так и проститься под ваши условия )

Шелл хеликс ультра 5w-40

И им подобные.гляньте раздел темы идеальные масла требуемая вам вязкость и качество

P.S. ну и про дексос2 не стоит забывать корпоративная этика GM требует;)

Link to post
Share on other sites

У меня гентра(тот же мотор), 131т.км пробега, перепробывал не мало масел, для себя определил что 5-30 А5 или А1 самое то для нашего мотора. На 5-40 лукойле синт был жор масла около 1-1,5л  на 10т.км, на х-30 такого не наблюдал. По личным ощущениям лукойл люкс 5-30 и зик 0-30 понравились. Сейчас узлук 5-30, но всего 2т.км на нем накатал. 40-ю вязкость я бы не использовал в этом моторе, мотор холодный, больше 90гр ни разу не видел.

Выбирать из 5-30 А5 где щелочное побольше, можно дексос 1. Дексос 2 не стоит лить, ибо малозольник тут не нужен(у меня в  мануале только дексос1 и илсак).

Link to post
Share on other sites

Mobil 1 x1 5w-30. И волки сыты, и dexos1.

Link to post
Share on other sites

 

 


У меня гентра(тот же мотор), 131т.км пробега, перепробывал не мало масел, для себя определил что 5-30 А5 или А1 самое то для нашего мотора.

Хех. А мурзилка категорически запрещает их использовать.

Link to post
Share on other sites

Парни у него бензин херовый с ослиной мочей и ферроценами. Жара под 45. Какие нклевки

Плюс манкал запрещает прямо лить а5/в5 и машина на гарантии..надо и манкал УВ жить и подстроитьсч род суровую действительность

Link to post
Share on other sites

 

 


надо и манкал УВ жить и подстроитьсч род суровую действительность

Вот лучше мобила 5w-30 мне в голову ничего не приходит, если подстраиваться под это...

Link to post
Share on other sites

любое 5-30 с допуском dexos1,вязкость больше не нужна для этого двигла,а требования дексос покроют все говнотопливо.

Link to post
Share on other sites

вязкость больше не нужна для этого двигла

+45 градусов. Помним об этом. А дексос не адаптирован под плохое топливо, ни первый, ни второй, но первый получше, мобил 5w-30 еще лучше.

 

Кстати, Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 еще. Главное, петро-канаду и другие масла на афтоне не надо - они вообще дохлые.

Link to post
Share on other sites

Насколько я читал двигатель рассчитан на низкую вязкость, типа 5W-20. Но учитывая, что климат жаркий, то думаю можно 5W-30. Большинство у нас льют именно 5W-30. С этим проблем нет, насчет вязкости я определился. Больше беспокоит плохой бензин и то, что dexos - это малозольные масла, которые, если я правильно понимаю, скорее всего не справятся с отвратным топливом.

 

Гарантия для меня не приоритет, готов с нее слететь. Также не приоритет катализатор. Если выйдет из строя, всегда можно отцепить. Приоритет: малый износ двигателя, минимизация негативного воздействия плохого топлива, отсутствие отложений, нагара, шлама и т.д. 

 

Другими словами хочу, чтобы масло не превращалось очень быстро в кислоту, которая разрушает движок и хорошо сохраняло его от износа.

Link to post
Share on other sites

+45 градусов. Помним об этом. А дексос не адаптирован под плохое топливо, ни первый, ни второй, но первый получше, мобил 5w-30 еще лучше.

 

Кстати, Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 еще. Главное, петро-канаду и другие масла на афтоне не надо - они вообще дохлые.

Что и 5т не отходит петра?

Link to post
Share on other sites

А дексос не адаптирован под плохое топливо, ни первый, ни второй, но первый получше.

 

Вот это и есть повод для основного беспокойства при выборе масла.

Link to post
Share on other sites

Что и 5т не отходит петра?

С плохим топливом и пробками может и 5 не отходить. Щелочное эти масла роняют быстро. Хотя и держут двиг в чистоте.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...