Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ACMilan_82

Выбор масла для Ravon Nexia R3

Recommended Posts

Авто

 

Новое авто Nexia Ravon R3 c двигателем B15D2-DOHC. Аналогичный двигун на шевроле кобальт. 

 

 

География

 

Ташкент, Узбекистан.

 

 

Погода

 

Зима теплая. Обычно от -5 до +10 градусов. Очень редко может падать до -10 -15.

Летом очень жарко. Легко +40 +45 градусов в тени.

 

 

Условия эксплуатации

 

90% времени город.

 

 

Топливо

 

Топливо - это беда. Ужасного качества бензин с низким октановым числом. В основном это АИ-80, иногда АИ-91, очень редко АИ-95.

 

 

Остальные особенности

 

Учитывая, что бензин плохой, масло обычно меняют на 5000. Если меняешь позже, то слетает гарантия. Народ и без этого обычно меняет на 5000, жизненный опыт.

 

 

Рынок

 

Рынок представлен разнообразными маслами от следующих брендов:

 

Motul, Mobil, Yacco, Shell, ZIC, Liqui Moly, Castrol, Mannol, Micking, BP Visco, Lotos Oil, Kixx, Addinol, Ravenol, Pennasol, Sintoil, Лукойл и т.д.

Иногда некоторые бренды могут исчезать с полок на какое-то время.

 

Вопрос

 

Итак мое авто новое с пробегом 700км. Как я писал выше, топливо в стране отвратное, поэтому первую замену масла делают на 2000, а потом каждые 5000. Я в принципе ждать 2000 не собираюсь и сделаю замену в интервале между 1000 и 2000.

 

Стоит выбор, какое масло залить и потом дальше придерживаться. По мурзилке лить можно Dexos1 или Dexos2. Рекомендуемая вязкость 5W-20. Не рекомендуется использовать масла 10W-30, 10W-40, 20W-50. Кроме 5W-20 можно лить 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40.

 

Также в инструкции в разделе "Доливка моторного масла" сказано, что можно использовать не более 1 литра масла класса API SM/SN, ACEA A3/B4, ACEA A3/B3 или ACEA C3. Также там есть фраза:

"Использовать моторное масло только класса ACEA A1/B1 или только ACEA A5/B5 категорически запрещается, т.к. при определенных условиях эксплуатации это может привести к серьезному повреждению двигателя."

 

Собственно исходя из вышесказанного хочется выбрать хорошее, качественное масло. Беспокоит, что малозольные масла Dexos2 и ужасный низкооктановый бензин АИ-80 будут плохо сочетаться. Пожалуйста подскажите, какое масло лучше использовать?

Edited by ACMilan_82

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Лукойл люкс 5-40 с заменой раз в 5000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоречевый бестолковый мануал. Как старый советский анекдот про конфет-манфет, культур-мультур:)

для борьбы с некачественным бензином и жаркой ( вам нищкотемпературные свойства не очень нужны, а так же короткий срок до слива масла) можно рекомендовать крепкие польнозольники долгоиграющие класса

А3/В3/В4

Вязкости 5w-40/10w-40

С мерсовским допуском mb.229.5

Мои кандидаты Лукойл синтетик люкс/ Лукойл генезис армотеч 5w-40/10w-40( 10w-40 прямо так и проститься под ваши условия )

Шелл хеликс ультра 5w-40

И им подобные.гляньте раздел темы идеальные масла требуемая вам вязкость и качество

P.S. ну и про дексос2 не стоит забывать корпоративная этика GM требует;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня гентра(тот же мотор), 131т.км пробега, перепробывал не мало масел, для себя определил что 5-30 А5 или А1 самое то для нашего мотора. На 5-40 лукойле синт был жор масла около 1-1,5л  на 10т.км, на х-30 такого не наблюдал. По личным ощущениям лукойл люкс 5-30 и зик 0-30 понравились. Сейчас узлук 5-30, но всего 2т.км на нем накатал. 40-ю вязкость я бы не использовал в этом моторе, мотор холодный, больше 90гр ни разу не видел.

Выбирать из 5-30 А5 где щелочное побольше, можно дексос 1. Дексос 2 не стоит лить, ибо малозольник тут не нужен(у меня в  мануале только дексос1 и илсак).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 x1 5w-30. И волки сыты, и dexos1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У меня гентра(тот же мотор), 131т.км пробега, перепробывал не мало масел, для себя определил что 5-30 А5 или А1 самое то для нашего мотора.

Хех. А мурзилка категорически запрещает их использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни у него бензин херовый с ослиной мочей и ферроценами. Жара под 45. Какие нклевки

Плюс манкал запрещает прямо лить а5/в5 и машина на гарантии..надо и манкал УВ жить и подстроитьсч род суровую действительность

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


надо и манкал УВ жить и подстроитьсч род суровую действительность

Вот лучше мобила 5w-30 мне в голову ничего не приходит, если подстраиваться под это...

Share this post


Link to post
Share on other sites

любое 5-30 с допуском dexos1,вязкость больше не нужна для этого двигла,а требования дексос покроют все говнотопливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вязкость больше не нужна для этого двигла

+45 градусов. Помним об этом. А дексос не адаптирован под плохое топливо, ни первый, ни второй, но первый получше, мобил 5w-30 еще лучше.

 

Кстати, Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 еще. Главное, петро-канаду и другие масла на афтоне не надо - они вообще дохлые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я читал двигатель рассчитан на низкую вязкость, типа 5W-20. Но учитывая, что климат жаркий, то думаю можно 5W-30. Большинство у нас льют именно 5W-30. С этим проблем нет, насчет вязкости я определился. Больше беспокоит плохой бензин и то, что dexos - это малозольные масла, которые, если я правильно понимаю, скорее всего не справятся с отвратным топливом.

 

Гарантия для меня не приоритет, готов с нее слететь. Также не приоритет катализатор. Если выйдет из строя, всегда можно отцепить. Приоритет: малый износ двигателя, минимизация негативного воздействия плохого топлива, отсутствие отложений, нагара, шлама и т.д. 

 

Другими словами хочу, чтобы масло не превращалось очень быстро в кислоту, которая разрушает движок и хорошо сохраняло его от износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+45 градусов. Помним об этом. А дексос не адаптирован под плохое топливо, ни первый, ни второй, но первый получше, мобил 5w-30 еще лучше.

 

Кстати, Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 еще. Главное, петро-канаду и другие масла на афтоне не надо - они вообще дохлые.

Что и 5т не отходит петра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дексос не адаптирован под плохое топливо, ни первый, ни второй, но первый получше.

 

Вот это и есть повод для основного беспокойства при выборе масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и 5т не отходит петра?

С плохим топливом и пробками может и 5 не отходить. Щелочное эти масла роняют быстро. Хотя и держут двиг в чистоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×