Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (API SN/CF, MB 226.5/229.31/229.51/229.52, GM dexos2, BMW LL-04, Renault RN 0700/0710, ACEA C2/C3, VW 505 01, Fiat 9.55535-S3, PSA B71 2290)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Special C3 5W-30
post-22-0-66211300-1482386391_thumb.pngpost-11260-0-62782300-1485533622_thumb.jpgpost-11260-0-66650300-1485533594_thumb.jpg
Описание: LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для применения во всех современных двигателях легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных турбонаддувом обслуживающихся на СТО. Разработано для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 разработано на основе современных синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета присадок, которые обеспечивают низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы «Low SAPS».
 

Спецификации: API SN/CF, MB 226.5/229.31/229.51/229.52, GM dexos2, BMW LL-04, Renault RN 0700/0710, ACEA C2/C3, VW 505 01, Fiat 9.55535-S3, PSA B71 2290

 

Техническая документация:

tds_57_l_rus_lukoil_genesis_special_c3_5w-30_01.09.2022.pdf

tds_genesis_special_c3_5w-30_v1.4_22.08.2016_eng.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 
1063603 - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (1л)
1063600 - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (5л)

1612622 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 200 л

1612617 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 5л

1612618 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 1л

1063602 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 200 л, 1612622

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее 2023

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Парни бью по номерам, нашел тока литровую за 480р, слышал оно есть еще в других тарах 

1612617 артикул 5л канистры. В Яндексе можно найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как расход топлива? Предыдущие опелеводы пишут о снижении.

Тоже себе такое хочу, а нету. Литрушки только по 420р ((

Пока не заметил. До этого был кларитек, не факт что будет разница, масла практически идентичны. В городском режиме сейчас 10.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах,с3,да с логановским допуском))мне для гбо что ли?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья!Скажите ваше мнение,какое масло лудше это что в топе или 504,507?

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите----как оно будет в дизельный киа спортейдж 186л.с. с турбинкой и с сажевым. Есть возможность купить по 1000 рублей за 5 литров, а в него 8,5 умещается. Замена за 2000 рублей сказачно для меня будет.

Сейчас Шелл 0w30 C2/c3 - всё устраивает, но всегда хочется сэкономить чуток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то как то подозрительно 200 рублей литр , я вот лоб разбил ищу это масло, нет у нас и близко ни Хде !  Шелл  сейчас не тот ,не GTL ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто, ни какого здесь чего то тайного с ценой нет. На СТО у друзей при ТО уходит почти весь Special  Лучок для бензинок, а Special С3 для дизелей почти не востребован. В розницу на СТО продают по 1220 рублей 5 литров канистра, ну в по закупу мне они говорят по 1000 рублей стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Special С3 для дизелей почти не востребован ) Я бы в место  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 ,   такой невостребованный залил бы !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз такой спортик и я лью в него как раз такое масло. По допуску из книжки оно проходит, по качеству (судя по обсуждению и местным тестам) тоже вполне не плохое, опять же раньше очень не плохая была цена, сейчас заметно подорожало. Официалы залили его на плановом ТО без вопросов.

У меня пробег 23 т.км. из которых 7500 на заводском масле, 7500 на Lukoil Genesis Claritech 5W-30, 7500 на этом Special С3. Только что менял масло и опять залил его же. Оценить работу масло мне сложно, но вот несколько субъективных замечаний:

1. Заливаю 8 литров, это половина уровня по щупу.

2. За всё время уровень масла у меня никуда не сдвигался, значит движок масло не потреблял. Это было и с заводским, и с Claritech, и с Special.

3. Заводился всегда без проблем, в том числе в -32.

4. По моим ощущениям движок на Special работает чуть громче, чем на Claritech.

Изменено пользователем Genues
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос - его в бензинку ФВ можно?

Можно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Genues, подскажи на сколько громче реально тарахтит твой дизелёк на Special С3. И когда на холостых или на оборотах?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Genues, подскажи на сколько громче реально тарахтит твой дизелёк на Special С3. И когда на холостых или на оборотах?

Я обратив внимание на холостых, но не замарачиваюсь по этому поводу. По моему, если вообще мне не привиделось, то громче тарахтит совсем не критично.

Ты лучше сам попробуй и нам расскажи. Сравним наши наблюдения. Тебе масло не дорого достаётся, если не понравится, то спокойно сменишь масло на другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос - его в бензинку ФВ можно?

 

Почему бы и нет? Хорошее масло. Посмотри еще valvoline maxlife c3 5w30, похожие масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз такой спортик и я лью в него как раз такое масло. По допуску из книжки оно проходит, по качеству (судя по обсуждению и местным тестам) тоже вполне не плохое, опять же раньше очень не плохая была цена, сейчас заметно подорожало. Официалы залили его на плановом ТО без вопросов.

У меня пробег 23 т.км. из которых 7500 на заводском масле, 7500 на Lukoil Genesis Claritech 5W-30, 7500 на этом Special С3. Только что менял масло и опять залил его же. Оценить работу масло мне сложно, но вот несколько субъективных замечаний:

1. Заливаю 8 литров, это половина уровня по щупу.

2. За всё время уровень масла у меня никуда не сдвигался, значит движок масло не потреблял. Это было и с заводским, и с Claritech, и с Special.

3. Заводился всегда без проблем, в том числе в -32.

4. По моим ощущениям движок на Special работает чуть громче, чем на Claritech.

странно, что это масло громче, по логике должно быть наоборот, благодаря молибдену
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...