Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Darkwing Duck

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Вот. Для себя делаю вывод, что ориентироваться на TBN = TAN можно весьма условно. Главное, не проворонить момент, когда TBN резко свалится, а TAN при этом будет быстро расти. Я к тому, что TBN 1.5 и TAN 2.5 абсолютно не страшлное соотношение как его малюют. 

Совершенно верно. Я уже давно к этому пришёл и остановился на том, что щелочное "ещё должно быть". Для себя границу провёл в 1. Кислотное, конечно не должно на порядки отличаться.

Share this post


Link to post

@PLM-Lab, ещё 1 вопрос. 2,1% топлива в масле - это от общего объёма? Т.е. справедливо ли, что в картере 4800 мл, 2,1% топлива - это 100 мл.?

Share this post


Link to post

 

 


Вот. Для себя делаю вывод, что ориентироваться на TBN = TAN можно весьма условно. Главное, не проворонить момент, когда TBN резко свалится, а TAN при этом будет быстро расти. Я к тому, что TBN 1.5 и TAN 2.5 абсолютно не страшлное соотношение как его малюют. 

 

Понимаете тут вопрос как я и говорил сложный. 

1. Есть моторные масла с изначально низким значением щелочного числа, но при этом они обладают более стабильным значением рН, то есть кислотное число растет, щелочное падает медленнее и выход на щелочного числа на предельное будет ниже. (в данном случае ваш подход можно считать верным)

2. Если моторное масло обладает меньшими "стабилизаторами" pH, то при работе можно наблюдать картину, что Щелочное "быстро" падает на 30-50% рН - кислый и кислотное ниже щелочного - но масло ввиду того что Щелочное число достигло своего логического придела нужно менять.

3. Классика - абсолютный баланс щелочное постепенно падает, менее резво растет кислотное, стабильное падение рН и в промежутке рН 4,5-5,5 происходит TAN=TBN время менять масло (эта модель сейчас работает но работает очень редко).

 

Из-за этого всего нужно смотреть как за общими показателями так и за pH так как он всегда является маркером "смерти масла".

Это не говоря о том что есть масла которые можно оценивать ТОЛЬКО по данной величине.

Share this post


Link to post

@PLM-Lab, ещё 1 вопрос. 2,1% топлива в масле - это от общего объёма? Т.е. справедливо ли, что в картере 4800 мл, 2,1% топлива - это 100 мл.?

 

Да можно говорить том что у Вас на момент отбора пробы в двигателе присутствовало топливо в объеме близком к 100 мл. 

Share this post


Link to post

 

 


2,1% топлива в масле
можно предположить, что если увеличится город с пробками, увеличится и количество топлива?

Share this post


Link to post

 

 


можно предположить, что если увеличится город с пробками, увеличится и количество топлива?
С большой долей вероятности. Но не забываем, что тут прямой впрыск.

Share this post


Link to post

Отсюда вытекает и падение вязкости, вспышки, угар. Передаём пламенный привет чип-тюнингу и интервалам в 15-30 тыс. км.

Edited by Darkwing Duck

Share this post


Link to post

можно предположить, что если увеличится город с пробками, увеличится и количество топлива?

Тут полностью зависит от того в каком режиме работает двигатель в режиме "простоя" полнота сгорания топлива не всегда зависит от нагрузки на двигатель. 

Если Вы находясь в "простое" еще поддаете оборотов на двигатель, то топливо будет расти, но опять же когда вы из пробки выйдите то топливо будет естественным путем "уходить" при прогреве. 

Share this post


Link to post

 

 


топливо будет естественным путем "уходить" при прогреве
при прогреве до какой температуры масла?

Share this post


Link to post

при прогреве до какой температуры масла?

Речь идет о бензине: топливо начитает "уходить" и при комнатной температуре ('самые легкие фракции"), но стандартно речь идет о температурах 90 и более градусах. 

Share this post


Link to post

 

 


стандартно речь идет о температурах 90 и более градусах
при какой продолжительности движения с указанной температурой можно сказать, что топливо полностью "уйдет" из масла или же часть топлива останется в масле независимо от времени движения?

Share this post


Link to post

при какой продолжительности движения с указанной температурой можно сказать, что топливо полностью "уйдет" из масла или же часть топлива останется в масле независимо от времени движения?

А на этот вопрос я увы ответить не могу. Так как на это влияют присадки масла, наличие/отсутствие сажи, органических включений, грязи, коллоидная стабильность и т.д.

Это может быть срок 30 мин., несколько часов (может происходить накопление фракции "недистилируемого" остатка, который не будет уходить в условиях работы конкретного двигателя, а будет "исчезать просто с течением времени, при длительном "выпаривании" и т.д.)

Edited by PLM-Lab

Share this post


Link to post

при какой продолжительности движения с указанной температурой можно сказать, что топливо полностью "уйдет" из масла или же часть топлива останется в масле независимо от времени движения?

 

ни при какой рабочей температуре полностью не уйдет. Даже после максимального испарения часть фракций останется в масле и его свойства изменятся. Но это лучше, нежели кататься с бензином как таковым, если так можно сказать.

Share this post


Link to post

 

 


ни при какой рабочей температуре полностью не уйдет
Вот эти самые фракции и роняют вспышку, загрязняя масло. А вязкость при этом околономинальная.

Share this post


Link to post

Как вариант, вот почему масло и убегает после того, как "покрутить движок" - убегает топливо. Можно такое допустить?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...