Перейти к публикации

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30 на Seat Leon после 7161км


Рекомендованные сообщения

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30 на Seat Leon после 7161км
Масло: Repsol Elite Long Life 50700/50400 5w-30, Спецификации;
Автомобиль: 1,8 TSI CDAA + 7DSG;
Общий пробег на одометре: 45141 км.;
Пробег на масле: 7161 км.;
Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены;
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск: не использовался;
Предпусковые подогревы: не использовались;
Сезон эксплуатации: конец лета 2014 - середина зимы 2015;
Срок эксплуатации: 4 месяца и 3 недели. 23 августа 2014 - 17 января 2015;
Топливо: Лукойл 95 Евро класс 5. Киришиавтосервис 95 класс 5. Лукойл 95 Экто класс 5. Топливо указано по мере убывания объёмов использования;
Режим эксплуатации: 60% трасса, город - 25%, пробки - 15%;
Фильтр масляный: Fortech;
Фильтр воздушный: Fortech;
Объем заливаемого масла: 4,8 литра;
Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 0,5 л.;
Что было до этого масла: 0-3000 км. - заводское noname масло, 3000-9000 км. - Shell Helix Ultra 0w-40, 9000-15000 км. - Valvoline Synpower 0w-40, 15000-22350 км. - Shell Helix Ultra 0w-40., 22350-30134 км. - RedLine Euro-Series 5w-30, 30134-37980 км. - Addinol Giga Light MV 0530 LL. Промывка масляной системы не осуществлялась;
Дополнительно: двигатель - сток. Допуск vw504 был выбран моим решением;
Анализ свежего: Repsol Elite Long Life 50700/50400.

Repsol Elite Long Life 50700 50400 5W-30 Seat Leon DarkwingDuck UAO BASE_.pdf
Repsol-Elite-Long-Life-50700-50400-5W-30-Seat-Leon-DarkwingDuck-UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обратите внимание мы с Fonserg скинулись на дополнительный тест золы сульфатной - отработке, "ну мало ли" думаем "как покажет страшилку какую. А мы тут золы свежих масел боимся." Но зольность даже меньше стала. :DD

На самом деле метод измерения зольности не подходит для отработок, так написано в ASTM - почему не рассказано... Видимо действительно нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте хоть погадаем на кофейной гуще

нитрация была 6 стала 11 - значит машина прошла примерно 5000-5500км - если конечно по городу.

Масло себя показало замечательно, железа для Tsi даже мало, хрома нет.

 

Ну а дальше ждем виновника торжества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря хаяли это масло. Отработка весьма достойная. Собственно, типичный 504/507. Ни добавить, ни убавить.

 

Конечно, надо знать сколько моточасов. Тогда точно станет ясно "все хорошо или отлично".

 

Мне интересно, а что будет с вспышкой к лету ближе или после трассы: она так и останется

 

Давайте хоть погадаем на кофейной гуще

нитрация была 6 стала 11 - значит машина прошла примерно 5000-5500км - если конечно по городу.

А че гадать? ЧерныйПлащ по 7500 катает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чёй-то я с припиской негро стал?

Вечером всё заполню. 191 моточас с преобладанием трассы. Пробег 7400 или 7500 км.

И ваще я не знал, что сегодня ВСЁ будет! :bravo:

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, лично я хаю Repsol за несоответствие цены содержимому. Плюс в допуск не пролезли, а мы не про блендера говорим, а про самую крупную нефтянку в Латинской Америке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно значит двигатель двигателю рознь, или у тебя трассы где нибудь 30% потому что моточасов маловато для 7500. Я за 2000км 115 моточасов в этот раз намотал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро 7500 подойдет и свой шелл Х.У. солью среднюю скорость комп показывал 16 км пробки предновогодние,железа наверное за сотню настругал:-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание мы с Fonserg скинулись на дополнительный тест золы сульфатной - отработке, "ну мало ли" думаем "как покажет страшилку какую. А мы тут золы свежих масел боимся." Но зольность даже меньше стала. :DD

В принципе зольность и от пакета зависит. Если кальций и ZDDP срабатываются, то и зола по логике должна слегка уменьшаться в отработке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, в принципе да, зола может осаждаться и переходить в каталик, в коллектор. Она может и уменьшится. Но мы то надеялись что ее больше станет :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточка, на шелле вроде как износ меньше наблюдается http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-9219/

Вообще у тебя много анализов, как то свести бы всё в одну таблицу, для легкого восприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...