Перейти к публикации

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30 на Seat Leon после 7161км


Рекомендованные сообщения

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30 на Seat Leon после 7161км
Масло: Repsol Elite Long Life 50700/50400 5w-30, Спецификации;
Автомобиль: 1,8 TSI CDAA + 7DSG;
Общий пробег на одометре: 45141 км.;
Пробег на масле: 7161 км.;
Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены;
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск: не использовался;
Предпусковые подогревы: не использовались;
Сезон эксплуатации: конец лета 2014 - середина зимы 2015;
Срок эксплуатации: 4 месяца и 3 недели. 23 августа 2014 - 17 января 2015;
Топливо: Лукойл 95 Евро класс 5. Киришиавтосервис 95 класс 5. Лукойл 95 Экто класс 5. Топливо указано по мере убывания объёмов использования;
Режим эксплуатации: 60% трасса, город - 25%, пробки - 15%;
Фильтр масляный: Fortech;
Фильтр воздушный: Fortech;
Объем заливаемого масла: 4,8 литра;
Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 0,5 л.;
Что было до этого масла: 0-3000 км. - заводское noname масло, 3000-9000 км. - Shell Helix Ultra 0w-40, 9000-15000 км. - Valvoline Synpower 0w-40, 15000-22350 км. - Shell Helix Ultra 0w-40., 22350-30134 км. - RedLine Euro-Series 5w-30, 30134-37980 км. - Addinol Giga Light MV 0530 LL. Промывка масляной системы не осуществлялась;
Дополнительно: двигатель - сток. Допуск vw504 был выбран моим решением;
Анализ свежего: Repsol Elite Long Life 50700/50400.

Repsol Elite Long Life 50700 50400 5W-30 Seat Leon DarkwingDuck UAO BASE_.pdf
Repsol-Elite-Long-Life-50700-50400-5W-30-Seat-Leon-DarkwingDuck-UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, там лаба другая и анализ летний. Некорректно сравнивать. ИМХО, на таком пробеге, вся разница в пределах погрешности, оба масла справились хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа, объясните феномен такого падения вспышки. Δ34°С, в первый раз такое.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен... интересно! Топлива вроде нет, вязкость не упала... в чём причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в этом UOA то, что он подтверждает крепость VII в 507 допуске. Вязкость не просела. Температуру вспышки (FP) понизить могло топливо и/или конденсат. Точнее можно сказать если измерить плотность.

 

Капельки конденсата обволакиваются углеводород (СН), затем конденсат начинает кипеть, эти капельки "взрываються" и с поверхности жижи "вылетают" СН и легче смешиваются с воздухом и соответственно снижается FP плюс сами капли начинают испаряться и тоже снижают FP получается примерно как ВТЭ водотопливная эмульсия.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топливе разные фракции присутствуют: легкие и тяжелые. Первые выкипают и улетучиваются быстро (при 80-100С). А вот вторые - копятся и копятся. Они, скорее всего, влияют на t вспышки. Плюс конденсат, конечно.

 

Возможно, в морозы вязкость и ниже была. Но режим трассовый в основном, зима не холодная нынче, поэтому попавшее топливо испарилось и результат в анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, а что будет с вспышкой к лету ближе или после трассы: она так и останется

Отвечая на свой же вопрос - похоже, вспышка так и останется на этом уровне из-за тяжелых фракций топлива, попадавшего в картер. И это тоже браковочный показатель. Хорошо, что угара на этом ДВС нет, а то бы масло напачкало с такой t вспышки. Предположу, что и НОАК к 13-14% подобралась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN_Diesel правильно подметил, обводнение масла - больше мыслей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще больше воды, а вспышка нормальная. Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему воды в анализе мало?

Типа, вода набедокурила, вспышку уронила и испарилась? Хитрожопо как-то получается, господа! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще больше воды, а вспышка нормальная.

Как оно есть на самом деле я не знаю. Если бы все можно было просчитать то жили бы уже в раю :) ну или на крайняк ездили на вечном двигателе, а в нем плескалось вечное масло. :)

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хитрожопо как-то получается, господа! :pardon:

Я как бы по аналогии, примерно описал процесс. Подними тему ВТЭ или впрыск воды, там подробней.

 

Вот например BMW пошла не много другим путем.

https://www.youtube.com/watch?v=pcl3-wrGEbI

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, а что будет с вспышкой к лету ближе или после трассы: она так и останется

Отвечая на свой же вопрос - похоже, вспышка так и останется на этом уровне из-за тяжелых фракций топлива, попадавшего в картер

Не соглашусь!

Вот мой первый зимний анализ. Условия были точно такие же, как в последнем 0W-20 Idemitsu. Даже на Motul ещё больше автозапусков и ХХ было. Но непосредственно перед заменой масла был час трассы, т.е. масло сливалось очень хорошо прогретым. Вспышка, как видим, упала не сильно. Хотя после автозапусков наверняка была куча топлива в масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что и НОАК к 13-14% подобралась.

Видимо, примерно так и есть. Случайно увидел этот анализ. Вспышка упала на 20С примерно и НОАК подрос на 1%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...