Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30 на Seat Leon после 7161км

Recommended Posts

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30 на Seat Leon после 7161км
Масло: Repsol Elite Long Life 50700/50400 5w-30, Спецификации;
Автомобиль: 1,8 TSI CDAA + 7DSG;
Общий пробег на одометре: 45141 км.;
Пробег на масле: 7161 км.;
Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены;
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск: не использовался;
Предпусковые подогревы: не использовались;
Сезон эксплуатации: конец лета 2014 - середина зимы 2015;
Срок эксплуатации: 4 месяца и 3 недели. 23 августа 2014 - 17 января 2015;
Топливо: Лукойл 95 Евро класс 5. Киришиавтосервис 95 класс 5. Лукойл 95 Экто класс 5. Топливо указано по мере убывания объёмов использования;
Режим эксплуатации: 60% трасса, город - 25%, пробки - 15%;
Фильтр масляный: Fortech;
Фильтр воздушный: Fortech;
Объем заливаемого масла: 4,8 литра;
Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 0,5 л.;
Что было до этого масла: 0-3000 км. - заводское noname масло, 3000-9000 км. - Shell Helix Ultra 0w-40, 9000-15000 км. - Valvoline Synpower 0w-40, 15000-22350 км. - Shell Helix Ultra 0w-40., 22350-30134 км. - RedLine Euro-Series 5w-30, 30134-37980 км. - Addinol Giga Light MV 0530 LL. Промывка масляной системы не осуществлялась;
Дополнительно: двигатель - сток. Допуск vw504 был выбран моим решением;
Анализ свежего: Repsol Elite Long Life 50700/50400.

Repsol Elite Long Life 50700 50400 5W-30 Seat Leon DarkwingDuck UAO BASE_.pdf
Repsol-Elite-Long-Life-50700-50400-5W-30-Seat-Leon-DarkwingDuck-UAO-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Обратите внимание мы с Fonserg скинулись на дополнительный тест золы сульфатной - отработке, "ну мало ли" думаем "как покажет страшилку какую. А мы тут золы свежих масел боимся." Но зольность даже меньше стала. :DD

На самом деле метод измерения зольности не подходит для отработок, так написано в ASTM - почему не рассказано... Видимо действительно нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, скандала с зольностью отработки не будет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте хоть погадаем на кофейной гуще

нитрация была 6 стала 11 - значит машина прошла примерно 5000-5500км - если конечно по городу.

Масло себя показало замечательно, железа для Tsi даже мало, хрома нет.

 

Ну а дальше ждем виновника торжества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря хаяли это масло. Отработка весьма достойная. Собственно, типичный 504/507. Ни добавить, ни убавить.

 

Конечно, надо знать сколько моточасов. Тогда точно станет ясно "все хорошо или отлично".

 

Мне интересно, а что будет с вспышкой к лету ближе или после трассы: она так и останется

 

Давайте хоть погадаем на кофейной гуще

нитрация была 6 стала 11 - значит машина прошла примерно 5000-5500км - если конечно по городу.

А че гадать? ЧерныйПлащ по 7500 катает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чёй-то я с припиской негро стал?

Вечером всё заполню. 191 моточас с преобладанием трассы. Пробег 7400 или 7500 км.

И ваще я не знал, что сегодня ВСЁ будет! :bravo:

Edited by Darkwing Duck

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, лично я хаю Repsol за несоответствие цены содержимому. Плюс в допуск не пролезли, а мы не про блендера говорим, а про самую крупную нефтянку в Латинской Америке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно значит двигатель двигателю рознь, или у тебя трассы где нибудь 30% потому что моточасов маловато для 7500. Я за 2000км 115 моточасов в этот раз намотал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро 7500 подойдет и свой шелл Х.У. солью среднюю скорость комп показывал 16 км пробки предновогодние,железа наверное за сотню настругал:-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание мы с Fonserg скинулись на дополнительный тест золы сульфатной - отработке, "ну мало ли" думаем "как покажет страшилку какую. А мы тут золы свежих масел боимся." Но зольность даже меньше стала. :DD

В принципе зольность и от пакета зависит. Если кальций и ZDDP срабатываются, то и зола по логике должна слегка уменьшаться в отработке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на счет протестить серу в отработке ?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А НОАК?

 

CCS и рр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А НОАК?

 

CCS и рр?

 

Я за!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, в принципе да, зола может осаждаться и переходить в каталик, в коллектор. Она может и уменьшится. Но мы то надеялись что ее больше станет :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Уточка, на шелле вроде как износ меньше наблюдается http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-9219/

Вообще у тебя много анализов, как то свести бы всё в одну таблицу, для легкого восприятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...