Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Discoverer

Экспертиза: «убиваем» импортные синтетические масла российским бензином

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Мотюль сделал самый большой занос :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо т я не понял, у нас в анализах с пробегом вязкость падает, а здесь :unknw: .

У меня с пробегом НТSH так же упала с А3/В4 до 2,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый смак - первый показатель - 5 моточасов... при -30

:)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый смак - первый показатель - 5 моточасов... при -30

:))

 

считай свежее. Чем они там мерили ?

У шелла при 0,-10,-20 показания в графах 5мч и 60мч сходятся. Не верю ! (лень заполнять было при 60мч ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, редкостное гавно эти Мобил, Шелл и Кастрол. Вот Мотюль, это конечно масло, самоелучшее в мире.

В сравнительной табличке по металлам износа показатели у Мотюля после 5мч, а у всех остальных после 120мч)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не вяжется увеличение вязкости с пробегом. Судя по нашим UOA, вязкость начинает расти из-за насыщения масла грязью лишь после 300-400 моточасов...

А зимой так вообще попадание топлива в городской эксплуатации при -30 однозначно... :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это просто все анализы здесь неправильные.

Теперь хоть знать будем что же на самом деле происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не вяжется увеличение вязкости с пробегом. Судя по нашим UOA, вязкость начинает расти из-за насыщения масла грязью лишь после 300-400 моточасов...

А зимой так вообще попадание топлива в городской эксплуатации при -30 однозначно... :)

По их картине и нашим анализам(где даже при 200м/ч. вязкость просевшая) могу предположить, что они специально взяли набодяженный бензин, вот такая и картина по вязкозти, да и по износу(запредельный, по нашим анализам) то же при 120м/ч уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это просто все анализы здесь неправильные.

Теперь хоть знать будем что же на самом деле происходит

Да нет уж, ведь анализа делаем в совершенно разных лабах. Вселенский заговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной шедевр от "За рублем"...

Ни одно масло не соответствует даже АСЕА, не говоря уже о более серьезных допусках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной шедевр от "За рублем"...

Шедевр в прошлом году уже терли, так что 100% баян. Изменено пользователем UrAnMoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и норм, начни ездить на 5-16, закончи на 10-30.

Вспоминается анализ с скайактивной мазды.

Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В закромах oil-club.ru есть сравнительные анализы отработок на одних и тех же ДВС где можно увидеть что Motul обычное масло и видимых преимуществ не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я не стал бы рисковать адназначна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×