Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Discoverer

Экспертиза: «убиваем» импортные синтетические масла российским бензином

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Мотюль сделал самый большой занос :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо т я не понял, у нас в анализах с пробегом вязкость падает, а здесь :unknw: .

У меня с пробегом НТSH так же упала с А3/В4 до 2,9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый смак - первый показатель - 5 моточасов... при -30

:)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый смак - первый показатель - 5 моточасов... при -30

:))

 

считай свежее. Чем они там мерили ?

У шелла при 0,-10,-20 показания в графах 5мч и 60мч сходятся. Не верю ! (лень заполнять было при 60мч ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, редкостное гавно эти Мобил, Шелл и Кастрол. Вот Мотюль, это конечно масло, самоелучшее в мире.

В сравнительной табличке по металлам износа показатели у Мотюля после 5мч, а у всех остальных после 120мч)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не вяжется увеличение вязкости с пробегом. Судя по нашим UOA, вязкость начинает расти из-за насыщения масла грязью лишь после 300-400 моточасов...

А зимой так вообще попадание топлива в городской эксплуатации при -30 однозначно... :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это просто все анализы здесь неправильные.

Теперь хоть знать будем что же на самом деле происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не вяжется увеличение вязкости с пробегом. Судя по нашим UOA, вязкость начинает расти из-за насыщения масла грязью лишь после 300-400 моточасов...

А зимой так вообще попадание топлива в городской эксплуатации при -30 однозначно... :)

По их картине и нашим анализам(где даже при 200м/ч. вязкость просевшая) могу предположить, что они специально взяли набодяженный бензин, вот такая и картина по вязкозти, да и по износу(запредельный, по нашим анализам) то же при 120м/ч уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это просто все анализы здесь неправильные.

Теперь хоть знать будем что же на самом деле происходит

Да нет уж, ведь анализа делаем в совершенно разных лабах. Вселенский заговор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной шедевр от "За рублем"...

Ни одно масло не соответствует даже АСЕА, не говоря уже о более серьезных допусках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной шедевр от "За рублем"...

Шедевр в прошлом году уже терли, так что 100% баян. Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и норм, начни ездить на 5-16, закончи на 10-30.

Вспоминается анализ с скайактивной мазды.

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

В закромах oil-club.ru есть сравнительные анализы отработок на одних и тех же ДВС где можно увидеть что Motul обычное масло и видимых преимуществ не дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я не стал бы рисковать адназначна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...