Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

148-34095_16115_1_200.png

Спецификации: API SN; ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395; FORD: WSS-M2C946-A; GM dexos1

Описание: Это моторное масло специально создано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов. Первоначально предназначенное для бензиновых двигателей с системой впрыска топлива, в том числе многоклапанных и с турбонаддувом, это масло также может использоваться в дизельных двигателях с малой нагрузкой и без сажевых фильтров.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8302510 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 1L

8302619 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 4L

8302718 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 5L

8319853 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 20L

8310065 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 60L

8310164 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Ленский

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Lafani

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Nissan Kix после 2500 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня на этом масле сразу после заливки застучали гидрики на холодную, перестали стучать только после 2000 км пробега.

Движок 2MZ-FE. Пробег по приборке 360 тысяч.

Осталось пол литра свежего масла и думаю собрать отработку да отправить на анализ Torcon'у для сравнения... Только вот на два анализа денег не наберу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на этом масле сразу после заливки застучали гидрики на холодную, перестали стучать только после 2000 км пробега.

Движок 2MZ-FE. Пробег по приборке 360 тысяч.

Осталось пол литра свежего масла и думаю собрать отработку да отправить на анализ Torcon'у для сравнения... Только вот на два анализа денег не наберу..

На холодную, это зимой в мороз или летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ОлегМурманск,Да у меня летом после заливки этого Вольфа начали цокать. Не постоянно но все же. Сейчас вроде нормально. На УАЗ 0-40 такого не было даже зимой.Пробег на масле 3500 сейчас. Перед зимой поменяю. Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную, это зимой в мороз или летом?

Летом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет гидриков, муфта стоит, но странно что у Вас такое происходило, у меня очень мягко на нем заводилось, даже намеков на посторонние звуки не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите у всех уровень стоит на данном масле? Или есть моменты угара? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу с уверенностью сказать что это угар, но долил 0.5л за 4000км. 

Зимой этот же движок Петроканады 0-30 съел 0.5л за 5000км+постоянный прогрев в морозы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Renat,За 3500 не подливал уровень стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите у всех уровень стоит на данном масле? Или есть моменты угара? 

За 8500км (почти год) на рав4 ушло 1-2мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за 6.5 тКм не подливал, если и ушло, то не больше четверти щупа, а вот на Камри у родственника за такой же пробег он подлил грамм 700, но он по трассе гонял 140-160, а когда до 130, то уровень стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! За 4ткм визуально по щупу не ушло .

Изменено пользователем Sl@vka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 8500км (почти год) на рав4 ушло 1-2мм

А не много пробега на масле?

Спасибо за помощь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 7500км по щупу ушло 3-4мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На F14D3 в период летней эксплуатации за 7500 км по щупу ушло 2-3 мм, преимущественно трасса (до 120 км/ч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что у всех понемногу угар есть. При штатной эксплуатации  :unsure:

Спасибо откликнувшимся ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...