Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Автомобиль Kia Ceed 2007 г.в.

2) Двигатель G4FC 1.6, 122 л.с..
3)  0 км - 14 тыс.км. LiquiMoly 5w-30

    14 т.км - 50 т.км. Eneos 5w-50

    50 т.км. - 144 т.км. Eneos 5w-40

4) Интервал замены ~ 10000 км:

5) Вид топлива - Аи-92 Башнефть (по май 2013), Аи-92Atum, Башнефть  ( май -2013 – по н.в.)
6) Режимы - 85% трасса и 15% город.

 

Подробное описание почему отказался от Eneos тут

 

 

post-8648-0-84830400-1480660274_thumb.jpgpost-8648-0-88746700-1480660276_thumb.jpgpost-8648-0-88409600-1480660278_thumb.jpgpost-8648-0-06396400-1480660281_thumb.jpgpost-8648-0-16431700-1480660283_thumb.jpgpost-8648-0-16731100-1480660285_thumb.jpgpost-8648-0-23939900-1480660287_thumb.jpgpost-8648-0-83556600-1480660289_thumb.jpgpost-8648-0-96530600-1480660291_thumb.jpgpost-8648-0-06817700-1480660294_thumb.jpgpost-8648-0-40856800-1480660342_thumb.jpgpost-8648-0-30294200-1480660344_thumb.jpgpost-8648-0-48110100-1480660346_thumb.jpgpost-8648-0-95859100-1480660348_thumb.jpgpost-8648-0-93846700-1480660351_thumb.jpg

 

 

Оффтоп
Владел машиной с салона, ТО-0 прошел у диллера, который и залил мне Ликвимоли, больше я в сервисы не обращался. Делаю все сам. 

На данный момент пробег 175000 км., последние 4 замены масло лью Lukoil Genesis: Armortech 5w-40 (летом), Polartech 0w-40 (зима)

Клапанная крышка вскрывалась для проверки зазоров клапанов и натяжителя цепи. В мае 2016 проделывалась аналогичная процедура итог: зазоры в допуске ВПУСК = 0,15, ВЫПУСК = 0,25; НАТЯЖИТЕЛЬ = вылез на 5 зубов ( на 5 зуб помог отверткой)

Edited by 2ReeK
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Пора в свой сид лить 92-й.

 

Я разницы  с АИ-95 не чувствую, ни по тяге, ни по звону пальцев. У друга Элентра 2008, так она с 92 пальцами бодренько позвякивает. Кстати у себя компрессию мерил 10,5-11, у друга 13-14

Link to post
Share on other sites

Что то как то грязновато для "85% трасса и 15% город" и интервалов замены в 10 тыс км..

Link to post
Share on other sites

Что то как то грязновато для "85% трасса и 15% город" и интервалов замены в 10 тыс км..

Ага, поэтому и решил сменить масло.

Link to post
Share on other sites

Я разницы  с АИ-95 не чувствую, ни по тяге, ни по звону пальцев. У друга Элентра 2008, так она с 92 пальцами бодренько позвякивает. Кстати у себя компрессию мерил 10,5-11, у друга 13-14

Правда у меня G4FG, поэтому и не лил.

А движ да, грязноват. 

Link to post
Share on other sites

Что то я засомневался в корейских гидрокряках. А дома уже запасы S-oil, правда "жидкого"  0W20 :) . Может, интервал смены затянут был? На скольки моточасах меняли? 10000 км бывают разные.

Edited by Романтик 903
Link to post
Share on other sites

Может, интервал смены затянут был? На скольки моточасах меняли? 10000 км бывают разные.

 

По моим приблизительным прикидкам менялось в интервале 270-300 моточасов

Link to post
Share on other sites

Мнение старожилов форума, что на Киа Сид такие масла живут 200 моточасов. АСЕА А5 со щелочным около 10 - 250-300 моточасов.

Link to post
Share on other sites

Позвольте полюбопытствовать? А зачем в G4FC 5-40 и уж тем более 5-50?

5-20, 5-30 самое то. 

 Во всём виноват мануал. Или ТС хочет VW, как у Вас  :)

Link to post
Share on other sites

 Во всём виноват мануал. Или ТС хочет VW, как у Вас  :)

Хочется взглянуть где там в мануале рекомендация 5-40 и 5-50 для средней полосы и предУралья. Я так понимаю, что автор из Башкирии.

Завтра на работе посмотрю еще раз в руководство, благо у меня их много, разных :laugh:

Edited by Пашкин
Link to post
Share on other sites

@2ReeK, есть ли фото всех эксцентриков распредвалов? Посторонние шумы есть, в двс? 

 

Всех нет, но если речь про задиры, то явно выраженных я не заметил. А про шумы я оставил ссылку в первом посте темы, с подробным описанием и появлением не только на моем авто, которые после смены марки масла стали проходить и сейчас уже не режут слух.

 

Почему 5в-50, 5в-40? По соображению "запаса прочности" масла, чтоб при высоких температурах и предельных нагрузках масляная пленка оставалась стабильней. Я любитель покрутить движок в отсечку.

 

Сейчас пришел к выводу, что надо считать моточасы тщательней и не "пробегать" более 250. С крайней заливки обнулил борткомпьютер, буду считать по средней скорости+ прогревы.

Link to post
Share on other sites

 

 


Почему 5в-50, 5в-40? По соображению "запаса прочности" масла, чтоб при высоких температурах и предельных нагрузках масляная пленка оставалась стабильней. Я любитель покрутить движок в отсечку.

 

Во первых: у вас не стиха на треке, чтоб рвать масляную пленку в предельных режимах. Во вторых: у вас азиат, где по хорошему надо 5-20.

В третьих: если боитесь износа на нагрузках, так почему не рэдлайн 5-30 например, где с этим все в порядке?

 

В свой турбо-горячий-чип-ваг лью неплохое 5-30, наваливаю периодически. До отсечки только летом, по прямой, на прогретых покрышках.

Замена 5-7 т.км, или 150 м/ч.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...