Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Игоряныч сказал:

А Timberg Gold Power где производят? Разве не в РФ.

Да, но из китайских комплектующих.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Космонавт сказал:

Да, но из китайских комплектующих.

А тюмень лось премиум  из каких?

Ссылка на сообщение
20.12.2017 в 19:10, angomsk сказал:

Всем быстрых запусков - в холодный период. У нас минус 27, это не много. лиж бы не долго
Хотелось бы услышать отзыв о линейке Alphaline ULTRA ... в сравнение с  INTREPID Альком

У меня второй год, правда не Ultra, а типа улучшенный Alphaline EFB 68Ah S95 (100D26L). Достаточно тяжёлый, рекламирующийся для работы в режиме старт-стоп, с уменьшенным в 3 раза к-ом электролита (как пишут), пластины в специальных пакетах-мешках для предотвращения ускоренного сульфатирования и т.д. Эксплуатация в центральном регионе. В прошлом году зимы не было - эксплуатация на ура, в этом как только температура опустилась ниже -15С начались проблемы с запуском, а перед февральскими праздниками оставил машину на парковке на 5 дней, так в -20С он тупо замёрз в лёд, да так, что бока распёрло!? Аккумулятор необслуживаемый, проверить плотность электролита возможности нет, но есть стойкое подозрение что с завода электролит идёт с более низкой плотностью чем 1,28. Иначе чем объяснить это массовое явление - почитайте отзывы в интернете! 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, KiViN сказал:

Иначе чем объяснить это массовое явление

Хроническим недозарядом, вероятно.

Сколько раз снимали батарею для заряда?

Ссылка на сообщение
18.01.2021 в 10:38, Космонавт сказал:

Да, но из китайских комплектующих.

Сам придумал или кто подсказал?

Если есть пруфы, выложи, фейкометчик.

12 часов назад, KiViN сказал:

с уменьшенным в 3 раза к-ом электролита (как пишут), пластины в специальных пакетах-мешках для предотвращения ускоренного сульфатирования и т.д.

Ещё один) Где пишут? Или это ты сам придумал?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Есть 5-6 аккум "Золотая середина" из стандартного ряда (т.е. не эксклюзив, которого в Казани точно нет)?

Параметры - 90-100ач, типоразмер 595 404 083 (173х306х225, обратная) или около. 

Родной с Старт-Стоп умер после чуть более 3 лет эксплуатации (ему видимо было около 4) при попытке завести авто в минус 30.

Думаю, что могу обойтись и без Старт-стоп (не буду использовать), т.к. они значительно дороже и сложилось мнение, что и в общем менее надежны. 

Ссылка на сообщение

А авто у тебя не будет ругаться, что поставили АКБ с большим сопротивлением?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите альтернативу Panasonic s65d26r. Стоит в Лексус ES300H HYBRID. Я, так понимаю, нужен AGM? На примете Exide Start-Stop AGM 12В 60Ач 680A(EN) R+ Exide EK600. Там, правда, азиатский корпус и клемма + с обратной стороны, но есть возможность установить в этом варианте.

Ссылка на сообщение

Альтернатива только Атлас(Альфалайн, Ханкук) практически только он поставляет азиатские типы АГМ, тем более с прямой полярностью. У s65d26r минимум 75ач должно быть.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Панасоник в таком размере 57 Ач. Атласы в Украине видел в продаже только в одном магазине., и то 2019 года выпуска Но место для аккумулятора позволяет ставить аккумуляторы европейского исполнения. Меня больше интересует - нужно ставить АГМ для гибрида? Есть информация, что в Тойотах дополнительный аккумулятор только для питания бортовой сети. Двигатель запускает высоковольтная батарея.

Ссылка на сообщение
03.12.2016 в 18:41, artemkaftf сказал:

на далеко не первой итерации проб и ошибок пришел к выводу, что на первом месте стоит не качество аккумулятора, а правильная его эксплуатация/обслуживание.
- в авто должна быть термокомпенсация (если её нет - надо колхозить),
- аккумулятор должен успевать прогреваться и брать заряд (если поездки короткие - надо решать этот вопрос дополнительными методами),
- надо следить за напряжением по утрам и дозаряжать аккум пока из-за недозаряда не просела плотность и электролита с последующим превращением в лёд. 

если есть розетка, руки и немного свободное времени, то на покупке АКБ можно прилично экономить и не попасть на сюрпризы. 


 

Согласен абсолютно с каждым словом. Дорабатывал в свое время жигулевские "таблетки" регуляторов, вскрывая крышки и выводя провод для подключения на массу  или  +12В зажигания для подстройки напряжения бортсети. Летом 14В (на плюс), осень 14.4В (не подключен), зимой 15В (на массу). Вход микросхемы регулятора через резистор выводится проводом наружу. Аналогично сделано на старых армейских УАЗиках - реле-регулятор размещено в отдельной коробке и имеет снаружи ручку с магнитом, а внутри два геркона, реализующие указанные подключения.

Сейчас сделал переносную подзарадку (ведерко с электричеством) из двух аккумуляторов UPS 7Ah (включены последовательно) и импульсного понижающего регулятора со стабилизацией тока с али экспрес. Вставляется в разъем OBD (вилка куплена там же) на несколько часов при выдаваемом токе 1А. Напряжение 15В на холостом ходу. Аккумулятор крутит заметно резвее после этого, т.к. постоянно короткие поездки и зарядка в авто недостаточная. Аккумулятор утеплил с боков, т.к. неравномерный нагрев банок приводит к серьезному перекосу их характеристик, а нагрев сверху и снизу одинаков для всех банок. Кстати, такие термобоксы стали продаваться, а на КИА отца был с завода.

Ссылка на сообщение

Можно еще добавить в шапку Берга,

Мутлу вообще бы убрал , уже давно качество упало, Варта и Бош как повезет 50/50.

Не плохие желтый Кайнар ,Карху (серые только пластик плохой,синий лучше) оба Казахстан, но филиал Курский акб чтоли , вобщем от РФ.

Посмотрел Барс Казахстан платик тоже гамно а цена как у Autopower  Чехия , мнения не однозначны .

Просто по работе акб  разные стояли на технике.

Изменено пользователем ptw
Ссылка на сообщение
8 часов назад, ptw сказал:

Не плохие желтый Кайнар ,Карху (серые только пластик плохой,синий лучше) оба Казахстан, но филиал Курский акб чтоли , вобщем от РФ.

Посмотрел Барс Казахстан платик тоже гамно

Если казахи, то это в любом случае Кайнар.

Карху - частная марка скорей всего с Рязани. Хотя может и у казахов заказали.

Курский завод - один, у него филиалов нет. Производство только в Курске

 

Berga=Autopower=Perion=Gigawatt=Energizer=Varta=Tomas=Bosch=что-то еще

Ссылка на сообщение

Он наверное имел ввиду - Елабугу, как филиал Кайнара, скорее всего. Они же там были вась-вась одно время.

"Berga=Autopower=Perion=Gigawatt=Energizer=Varta=Tomas=Bosch"

...=AFA=Freedom=Baroclem=Femza=SAFA=APS и одна частная EDCON

И это только европейские марки CLARIOS.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...