Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Gloryk

АККП ( РОБОТ) и буксировка

Recommended Posts

Достояние народа увеличивается семимильными шагами и все больше и больше людей покупают авто с АКПП. обеспечивая комфортную езду в городе по пробкам .начинающим водителям и водителям с большим стажем уже при выборе нового авто хочется машинку автомат.:)

Но есть определённые особенности ещё эксплуатациив частности БУКСИРОВКА!

Как можно и как нельзя буксировать и быть буксируемым цель этой темы.

Приведу прописные истины что должно быть всем известно.

Меня буксируют( мой автомобиль с АКПП)

1. Читать свою инструкцию как надо буксировать именно ваш авто.

2. Если инструкции нет но надо доехать до сервиса или гаража надо соблюдать ряд правил

если двигатель можно завести, заводит, рычаг в положение N- буксируйте до нужной точки.

- проблемы если двигатель не заводиться и просто так как обычную механику тут не отбуксируешь. Поэтому некоторые производители вообще запрещают буксировку с неработающим двигателем ( только эвакуатор) или отключить полуоси приводов , или разгрузкой ведущей оси.

Но если нет эвакуатора и есть только дядя Ваня рядом на ( тракторе, шестёрке, УАЗ...)

Желательно использовать жесткую сцепку( где ее найти???)

- не превышать параметров

Не более 40 км дальность и при скорости не более 40 км/ч.тогда гидротрансформатора не перегрееться и не выйдет из строя.

Также желательно залить выше уровень ATF а по приезду в сервис его довести до нужного уровня.

Кроме того некоторые коробки допускают разблокировку или технический режим буксировки

Вот некоторые особенности для владельцев с АКПП.

ТЕПЕРЬ ты с АКПП но кого то буксируешь( прицеп, машину, бетонный блок)

1. Опять читаем сначала инструкцию мануал от своей машины где описано как куда зачем буксировать.

2. Медленно набирая обороты, в ручном режиме (1-2-3 а не D) если есть такая возможность не допуская ускорений и рывков( опять жёсткая сцепка:()

3. Не допускать повышения оборотов( овердрайва режима) и опять короткие расстояния 40 км всего и скорость не больше 40.

Сей опус назрел в кулуарных беседах с владельцами АКПП которые эти правила не знают( и не хотят знать) соблюдать хоть в минимуме.

P.S. буду рад каждому мнению по данной теме .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вообще правило 50/50, вроде как...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чуть понизил планку.да 50/50 астречаеться. И ещё как полноприводные машины с АКПП буксировать? Тоже много вопросов .поехал ты в ралли рейд .и встал товарищ на полноприаоднике? Как долго его волость и куда;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же прицепы? Лодки яхты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чуть понизил планку.да 50/50 астречаеться. И ещё как полноприводные машины с АКПП буксировать? Тоже много вопросов .поехал ты в ралли рейд .и встал товарищ на полноприаоднике? Как долго его волость и куда;)

У меня Гранд витара, не внедорожник, но постоянный полный привод. Буксиркется при включении в раздатке нейтрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@feeder-man,

Раздатки есть у мизера машин. А нейтрали в ней (раздатке) и того меньше.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про вариатор кто что скажет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sanecheg37, правила те же.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×