Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

XC90 400 000 км.

ДВС Бензин 2.9

Последние 120000км LM 5w50 интервал 10т.

Топливо е95 шелл/лукойл

Поездки 50/50

Вскрытие из-за стружки на маслянном фильтре.

post-27294-0-07027300-1480248925_thumb.jpg

post-27294-0-79518600-1480248939_thumb.jpg

post-27294-0-28249400-1480248952_thumb.jpg

post-27294-0-04048200-1480248972_thumb.jpg

Изменено пользователем Mischa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

масло гуталин + перекат = результат :)

Капиталочка? и да здравствуют нормальные интервалы замены и масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло гуталин + перекат = результат :)

Капиталочка? и да здравствуют нормальные интервалы замены и масло.

 

Перекат по км нет. Замена до 10т. По моточасам ситуация сложнее!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он виновник торжества!!

post-27294-0-56499800-1480534822_thumb.jpg

Изменено пользователем Mischa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а чего бы ему забиться? От нормальных интервалов??

Думается всё же 10 тысяч и 5-50 сделали своё дело..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может масло и не сыграло огромной роли. Просто впредь, пусть владелец автомобиля ориентируется на моточасы, а не на пробег и все будет гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может масло и не сыграло огромной роли. Просто впредь, пусть владелец автомобиля ориентируется на моточасы, а не на пробег и все будет гуд.

Именно масло, а не моточасы тут сыграли печальную роль, причем акцент не на ЛМ и качестве масла, а на вязкости. Это насколько надо быть тупым чтобы в мотор спроектированный для 30-ки А5/В5 лить 40-ку и 50-ку А3/В4?! Причем поражает невежество в обосновании почему лили 40 и 50: "типа турбо и мы хотели с запасом", уважаемые вы считаете инженеров вольво и форда идиотами? Дело в том что кроме самой главной функции - смазывания, масло является еще и охлаждающей жидкостью для нагруженных пар трения, включая турбокомпрессоры. Количество масла необходимого для поддержания теплового баланса в паре трения закладывается на этапе проектирования и определяется сечением масляных каналов и вязкостью масла (привет от "объемной скорости"). По итогу "умники" заливая неоправдано густое масло обеспечили относительное масляное голодание и "перегрели" пары трения, масляная пленка либо расползлась либо частично горела, итог видно на фотках.

В моторах которые "бустятся" для гонок и прочего, используют высоковязкие масла - это да, НО (!) при тюнинге всегда допиливается маслосистема: растачиваются маслоканалы на колене и тд, при необходимости "допиливается" маслонасос, изменяется маслоприемник и тп.

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он виновник торжества!!

Это не причина, это следствие!!! Не обманывай сам себя...

 

 

5w40 LM горел. Из-за этого хозяин перешёл на 5w50, рассматривал только LM (переубедить не удалось, до вскрытия ДВС). После замены вкладышей зальёт neste city pro a5/b5 0w40.

(30 не лью т.к. там 2 турбы).

 

Вот оно начало печальной истории: угорало масло, пробег был на тот момент у мотора 300+, ессесно кольца изношены в хлам потому и угар, но вместо капиталки (дорого же ЁмаЁ) "умники" жахают 50-ку и добивают "животное" =) И просто "заменой вкладышей" не отделается, по уму много чего в моторе менять придется, проще контрактник ставить...

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 50й вязкости еще и 10-15 т км. - это жи полный п-ц.. это каким надо быть узурпатором.. Аж сердце кровью обливается

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это насколько надо быть тупым чтобы в мотор спроектированный для 30-ки А5/В5 лить 40-ку и 50-ку А3/В4?!

У него старый вольвешный 2,9 битурбо. В них Вольво в свое время в мануалах предписывало лить как раз А3/В4. Когда этот ДВС проектировали, масел А5/В5 просто не было в природе. Это сейчас во всех мануалах Вольво предписывает ACEA А5/В5 SAE 0W-30, а тогда было иначе. Поэтому с выводами нужно быть осторожнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него старый вольвешный 2,9 битурбо. В них Вольво в свое время в мануалах предписывало лить как раз А3/В4. Когда этот ДВС проектировали, масел А5/В5 просто не было в природе. Это сейчас во всех мануалах Вольво предписывает ACEA А5/В5 SAE 0W-30, а тогда было иначе. Поэтому с выводами нужно быть осторожнее.

Когда его проектировали? В 1998 году был уже А1 5w-30 913-a, который тоже самое, что и А5!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него старый вольвешный 2,9 битурбо. В них Вольво в свое время в мануалах предписывало лить как раз А3/В4. Когда этот ДВС проектировали, масел А5/В5 просто не было в природе. Это сейчас во всех мануалах Вольво предписывает ACEA А5/В5 SAE 0W-30, а тогда было иначе. Поэтому с выводами нужно быть осторожнее.

Не надо ровнять старое и новое, конкретно данный двигатель под А5/В5, то что его проектировали на основе более древнего двигателя так ничего удивительного это мировая тенденция по снижению издержек (примеры у всех производителей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ровнять старое и новое, конкретно данный двигатель под А5/В5, то что его проектировали на основе более древнего двигателя так ничего удивительного это мировая тенденция по снижению издержек (примеры у всех производителей)

Серьезно? Надо срочно сообщить конструкторам Вольво. Они не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к мануалу обратиться сложно?

Двигатели:

http://new.volvocars.com/ownersdocs/2005/2005_XC90/05xc90_10.htm#pg172

 

Масло:

http://new.volvocars.com/ownersdocs/2005/2005_XC90/05xc90_10.htm#pg168

 

Интересно, какая машина была у этого хозяина до Volvo? Заливать 5W-50 со сменой в 10000 это менталитет.

Кстати, рекомендация Amsoil:

 

http://www.amsoil.com/mygarage/vehiclelookup.aspx?url2=2004+VOLVO+XC90+4

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к мануалу обратиться сложно?

Двигатели:

http://new.volvocars.com/ownersdocs/2005/2005_XC90/05xc90_10.htm#pg172

 

Масло:

http://new.volvocars.com/ownersdocs/2005/2005_XC90/05xc90_10.htm#pg168

 

Интересно, какая машина была у этого хозяина до Volvo? Заливать 5W-50 со сменой в 10000 это менталитет.

Кстати, рекомендация Amsoil:

 

http://www.amsoil.com/mygarage/vehiclelookup.aspx?url2=2004+VOLVO+XC90+4

Можно и к мануалу. Берем мануал на ХС90 с Т6 от 2004 г.

И видим там ACEA A1 либо A3. Это мануал для ХС90 для европейского рынка. А5/B5 там нет и близко и быть не может. Масла А5/B5 появились в мануалах Вольво и Форда позже. Дискутировать на тему того что A1=A5 тут не собираюсь (для этого есть отдельная ветка).

По Вашей ссылке, видимо, мануал для рынка США/Канады. То что они любят ILSAC - известный факт.

Так бывает...

 

К чему я собственно эти посты писал - к тому что не надо махать налево и направо шашкой и называть всех тупыми безо всяких на то причин. Это не Вам адресовано (выше по постам видно кому).

XC90_owners_manual_oil MY04_EN_tp6750.pdf

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и к мануалу. Берем мануал на ХС90 с Т6 от 2004 г.

И видим там ACEA A1 либо A3. Это мануал для ХС90 для европейского рынка. А5/B5 там нет и близко и быть не может. Масла А5/B5 появились в мануалах Вольво и Форда гораздо позже.

По Вашей ссылке, видимо, мануал для рынка США/Канады. То что они любят ILSAC - известный факт.

Так бывает...

 

К чему я собственно эти посты писал - к тому что не надо махать налево и направо шашкой и называть всех тупыми безо всяких на то причин. Это не Вам адресовано (выше по постам видно кому).

А ничего, что А1 5-30 это тоже самое, что и А5? Это такое же маловязкое масло с таким же низки HTHS.

 

У меня в мурзкилке к Форду 1999 года было А1 913-А. Сейчас вместо него А5 913-С. А оно гораздо лучше чем старое по всем своим хар-кам. Судя по паутинке Лубризола.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...