Перейти к публикации

BASF Glysantin - антифризы


Рекомендованные сообщения

Антифризы BASF Glysantin
 
Для легковых автомобилей:
а1.jpg а2.jpg
Для грузовых автомобилей: Допуски производителей авто:
б2.jpg в1.jpg
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
4606532006471 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 220L
4606532007980 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 20L

900916 - Антифриз-концентрат Glysantin G30 5L

0401443910589 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 1.5L

53115792 - Антифриз-концентрат Glysantin G30 1.5L

901630  - Антифриз-концентрат Glysantin G30 1L

50688606 - Антифриз-концентрат Glysantin G40 1.5L

4014439000162 - Антифриз-концентрат Glysantin G40 1.5L
54213053 - Антифриз-концентрат Glysantin G05 20L
4606532006495 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 220L

900879 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 5L

901623 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 1L

4606532006457 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 220L
4606532003746 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 5L

990794 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 5L

4606532003739 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 1L

991609 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 1L
4606532007942 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 20L
4606532003715 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 5L

990831 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 5L
4606532003708 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 1L

991616 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 1L

 

 
Glysantin® G48®


g48.jpg
Officially approved for:
Audi (TL 774 C), BMW (³1975), Deutz (DQC CA-14), Eicher engines (TMTL Part No. 93183798), Jenbacher (TA-Nr. 1000-0201), Land Rover (1998 - 2005), Liebherr (TLV 035 & TLV 23009 A), MAN (MAN 324 NF), MAN B&W (Liste 3.3.7), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.0), Mini petrol (³ 2001), MTU (MTL 5048), MWM (0199-99-2091-9 DE), Opel (1975 – 2000), Porsche (³ 1995), Rolls Royce (³ 1998), Saab (1975 – 2000), Seat (TL 744 C), Skoda (TL 744 C), Smart (MB-Approval 325.0), Tesla (³ 2013), Volvo Trucks (£ 2005), VW (TL 744 C), Zastava
Also protects:
Alfa Romeo (1976 – 2005), Bentley (1980 – 2005), Chrysler (1985 – 2007), Ferrari (1979 – 2005), Fiat (1985 – 2005), Ford (≤ 1997), Iveco, Jaguar (1986 -1999), Lada, Lancia (1976 – 2005), Lotus (1980 – 1999), Mahindra, Morgan, Toyota Diesel (≥ 1978)
Motor manufacturers' approval codes:
Audi: TL 774 C
BMW: BMW GS 94000
Deutz: DQC CA-14
Eicher engines: TMTL Part No. 93183798
Jenbacher: TA-Nr. 1000-0201
Land Rover
Liebherr: TLV 035 & TLV 23009 A
MAN: MAN 324 NF
MAN B&W: Liste 3.3.7
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.0
Mini (petrol): BMW GS 94000
MTU: MTL 5048
MWM: 0199-99-2091-9 DE
Opel: B 040 0240
Porsche
Rolls Royce: BMW GS 94000
Saab: 690 1599
Seat: TL 744 C
Skoda: TL 744 C
Smart: MB-Approval 325.0
Tesla
Volvo Trucks
VW: TL 744 C
Zastava

Available as:
1.5-liter bottle, 20-liter canister
and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G30®


g30.jpg
Officially approved for:
Audi (TL 774 D/F), Bentley (TL 774 D/F), DAF, Lamborghini (TL 774 D/F), MAN (MAN 324 SNF), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.3), Mini Diesel (≥ 2007), MTU (MTL 5048), Porsche (1996 – 2010), Seat (TL 774 D/F), Skoda (TL 774 D/F), VW (TL 774 D/F).

Also protects:
Alfa Romeo (≥ 2005), Chrysler (≥ 2008), Citreon (≥ 1993), CNH (≥ 2014), Dacia (≥ 2005), Daihatsu (≥ 1979), Ferrari (≥ 2005), Fiat (≥ 2005), Ford (≥ 2008), Honda (≥ 1983), Hyundai (≥ 1982), Jaguar (≥ 1999), KIA (≥ 1991), Lancia (≥ 2005), Land Rover (≥ 1998), Lexus (≥ 1994), Lotus (≥ 2000), Mazda (≥ 1977), MG Rover (≥ 1982), Mitsubishi (≥ 1982), Nissan (≥ 1982), Peugeot (≥ 1993), Renault (≥ 1985), Subaru (≥ 1977), Suzuki (≥ 1981), Toyota (≥ 1978), Volvo Truck (≥ 2006)
Motor manufacturers' approval codes:
Audi: TL 744 D/F
Bentley: TL 744 D/F
DAF: MAT 74002
Lamborghini: TL 744 D/F
MAN: MAN 324 SNF
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.3
Mini (Diesel motors)
MTU: MTL 5048
Porsche
Seat: TL 744 D/F
Skoda: TL 744 D/F
VW: TL 744 D/F

Available as:
1.5-liter bottle, 20-liter canister
and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G40®


g40.jpg
Officially approved for
Audi (TL 774 G), Bentley (TL 744 G), Bugatti (TL 744 G), Cummins (CES 14603), Lamborghini (TL 744 G), MAN (MAN Typ 324 Si-OAT), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.5 & MB-Approval 325.6), MTU (MTL 5048), Porsche (≥ 2010), Seat (TL 744 G), Skoda (TL 744 G), Smart (MB-Approval 326.0), VW (TL 744 G).

Also protects
Audi (≥ 2005), Bentley (≥ 2005), Bugatti (≥ 2005), Lamborghini (≥ 2005), Seat (≥ 2005), Skoda (≥ 2005), VW (≥ 2005)
Motor manufacturers' approval codes
Audi: TL 744 G
Bentley: TL 744 G
Bugatti: TL 744 G
Cummins: CES 14603
Lamborghini: TL 744 G
MAN: MAN 324 Typ Si-OAT
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.5 & MB-Approval 325.6
MTU: MTL 5048
Porsche
Seat: TL 744 G
Skoda: TL 744 G
Smart: MB-Approval 326.0
VW: TL 744 G

Available as
1.5-liter bottle, 20-liter canister and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G05®


g05.jpg
G05® is particularly compatible with cast-iron engine blocks.
Motor manufacturers' approval codes
Cummins: CES 14603
Ford North America: WSS-M 97B51-A1
JCB: STD00088
John Deere: JDM H24
MAN B&W: Liste 3.3.7
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.0
MTU: MTL 5048

Available as
20-liter canister and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G34®


g34.jpg
Glysantin® G34® is a special product for GM and Opel engines.
Motor manufacturers' approval codes
Chevrolet: GM 6277M
Opel / Vauxhall: B 040 1065
Saab: GM 6277M

Available as
20-liter canister


 
Техническая документация:
Antifreeze BASF Glysantin G05_eng.pdf
Antifreeze BASF Glysantin G30_eng.pdf
Antifreeze BASF Glysantin G34.pdf
Antifreeze BASF Glysantin G40_eng.pdf
Antifreeze BASF Glysantin_G48.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По-моему, это Вы предлагаете провести эксперимент, - смешать несмешиваемое (G30 с G48). Двигатель B38 (его рубашка охлаждения) по конструкции отличается от ведра, - слил-залил не про него. Там несколько контуров. Даже после промывки, нет уверенности, что останутся следы старого антифриза. Я же говорю о замене, которую проделал сам автопроизводитель на конвейере и допускает смешивание G48 c HT12. Соответственно, HT12 - современная/оптимальная замена G48, без какого-либо риска для двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, roxand сказал:

смешать несмешиваемое (G30 с G48). Двигатель B38 (его рубашка охлаждения) по конструкции отличается от ведра, - слил-залил не про него. Там несколько контуров. Даже после промывки, нет уверенности, что останутся следы старого антифриза.

А до этого мыли? Или из области теории?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, roxand сказал:

смешать несмешиваемое (G30 с G48)

Учитывая, что они смешиваемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

А то на фотках одно, а пришлют поделки из Минского района.

Бармалей, а что там делают не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чучундра сказал:

Бармалей, а что там делают не так? 

Гликоль средней паршивости, ASTM стандарты в РБ не верифицированы, допусков НИ У ОДНОГО БЕЛОРУССКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЖИЖ нету  и в помине. Были сообщения о проблемах с ГБЦ после охлаждаек от этого говномеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

после охлаждаек от этого говномеса.

НЕ патриот.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чучундра сказал:

НЕ патриот.:sarcastic:

Отрицаю белорусское недогосударство.

Лучше уже быть частью РФ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Отрицаю белорусское недогосударство.

Лучше уже быть частью РФ...

хи хи подтягивайтесь. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2021 в 20:41, Barmaley сказал:

Лучше уже быть частью РФ

Если пенсионный возраст 65 лет прикалывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikvs сказал:

Если пенсионный возраст 65 лет прикалывает...

У нас то же самое. Мы это вы в альтернативный варианте и без нефти. Просто в РФ победил в 1993 году Ельцин,  а у нас в 1994 году аналог Руцкого, который до сих пор у власти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра nikvs Barmaley Парни,  тема про антифриз BASF...  А... не.. не слышали... :sarcastic:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я не понял, с какими антифризами можно мешать GLYSANTIN® G30® от BASF ? Купил Мобил 1 антифриз, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ShukhratM сказал:

с какими антифризами можно мешать GLYSANTIN® G30® от BASF

comma G30

alpine c30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ShukhratM сказал:

чет я не понял, с какими антифризами можно мешать GLYSANTIN® G30® от BASF ? Купил Мобил 1 антифриз, 

если это MOBIL ADVANCED арт.151154R (5,0л.) - он тоже суть G30, мешай смело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ShukhratM сказал:

GLYSANTIN® G30® от BASF

Если белпроизводства, то лучше вылейте куда в утиль. "М-стандарт" громко  орет про glysantin , но даже из немецких пакетов выходит шлак в итоге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...