Перейти к публикации

BASF Glysantin - антифризы


Рекомендованные сообщения

Антифризы BASF Glysantin
 
Для легковых автомобилей:
а1.jpg а2.jpg
Для грузовых автомобилей: Допуски производителей авто:
б2.jpg в1.jpg
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
4606532006471 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 220L
4606532007980 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 20L

900916 - Антифриз-концентрат Glysantin G30 5L

0401443910589 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 1.5L

53115792 - Антифриз-концентрат Glysantin G30 1.5L

901630  - Антифриз-концентрат Glysantin G30 1L

50688606 - Антифриз-концентрат Glysantin G40 1.5L

4014439000162 - Антифриз-концентрат Glysantin G40 1.5L
54213053 - Антифриз-концентрат Glysantin G05 20L
4606532006495 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 220L

900879 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 5L

901623 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 1L

4606532006457 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 220L
4606532003746 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 5L

990794 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 5L

4606532003739 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 1L

991609 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 1L
4606532007942 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 20L
4606532003715 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 5L

990831 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 5L
4606532003708 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 1L

991616 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 1L

 

 
Glysantin® G48®


g48.jpg
Officially approved for:
Audi (TL 774 C), BMW (³1975), Deutz (DQC CA-14), Eicher engines (TMTL Part No. 93183798), Jenbacher (TA-Nr. 1000-0201), Land Rover (1998 - 2005), Liebherr (TLV 035 & TLV 23009 A), MAN (MAN 324 NF), MAN B&W (Liste 3.3.7), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.0), Mini petrol (³ 2001), MTU (MTL 5048), MWM (0199-99-2091-9 DE), Opel (1975 – 2000), Porsche (³ 1995), Rolls Royce (³ 1998), Saab (1975 – 2000), Seat (TL 744 C), Skoda (TL 744 C), Smart (MB-Approval 325.0), Tesla (³ 2013), Volvo Trucks (£ 2005), VW (TL 744 C), Zastava
Also protects:
Alfa Romeo (1976 – 2005), Bentley (1980 – 2005), Chrysler (1985 – 2007), Ferrari (1979 – 2005), Fiat (1985 – 2005), Ford (≤ 1997), Iveco, Jaguar (1986 -1999), Lada, Lancia (1976 – 2005), Lotus (1980 – 1999), Mahindra, Morgan, Toyota Diesel (≥ 1978)
Motor manufacturers' approval codes:
Audi: TL 774 C
BMW: BMW GS 94000
Deutz: DQC CA-14
Eicher engines: TMTL Part No. 93183798
Jenbacher: TA-Nr. 1000-0201
Land Rover
Liebherr: TLV 035 & TLV 23009 A
MAN: MAN 324 NF
MAN B&W: Liste 3.3.7
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.0
Mini (petrol): BMW GS 94000
MTU: MTL 5048
MWM: 0199-99-2091-9 DE
Opel: B 040 0240
Porsche
Rolls Royce: BMW GS 94000
Saab: 690 1599
Seat: TL 744 C
Skoda: TL 744 C
Smart: MB-Approval 325.0
Tesla
Volvo Trucks
VW: TL 744 C
Zastava

Available as:
1.5-liter bottle, 20-liter canister
and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G30®


g30.jpg
Officially approved for:
Audi (TL 774 D/F), Bentley (TL 774 D/F), DAF, Lamborghini (TL 774 D/F), MAN (MAN 324 SNF), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.3), Mini Diesel (≥ 2007), MTU (MTL 5048), Porsche (1996 – 2010), Seat (TL 774 D/F), Skoda (TL 774 D/F), VW (TL 774 D/F).

Also protects:
Alfa Romeo (≥ 2005), Chrysler (≥ 2008), Citreon (≥ 1993), CNH (≥ 2014), Dacia (≥ 2005), Daihatsu (≥ 1979), Ferrari (≥ 2005), Fiat (≥ 2005), Ford (≥ 2008), Honda (≥ 1983), Hyundai (≥ 1982), Jaguar (≥ 1999), KIA (≥ 1991), Lancia (≥ 2005), Land Rover (≥ 1998), Lexus (≥ 1994), Lotus (≥ 2000), Mazda (≥ 1977), MG Rover (≥ 1982), Mitsubishi (≥ 1982), Nissan (≥ 1982), Peugeot (≥ 1993), Renault (≥ 1985), Subaru (≥ 1977), Suzuki (≥ 1981), Toyota (≥ 1978), Volvo Truck (≥ 2006)
Motor manufacturers' approval codes:
Audi: TL 744 D/F
Bentley: TL 744 D/F
DAF: MAT 74002
Lamborghini: TL 744 D/F
MAN: MAN 324 SNF
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.3
Mini (Diesel motors)
MTU: MTL 5048
Porsche
Seat: TL 744 D/F
Skoda: TL 744 D/F
VW: TL 744 D/F

Available as:
1.5-liter bottle, 20-liter canister
and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G40®


g40.jpg
Officially approved for
Audi (TL 774 G), Bentley (TL 744 G), Bugatti (TL 744 G), Cummins (CES 14603), Lamborghini (TL 744 G), MAN (MAN Typ 324 Si-OAT), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.5 & MB-Approval 325.6), MTU (MTL 5048), Porsche (≥ 2010), Seat (TL 744 G), Skoda (TL 744 G), Smart (MB-Approval 326.0), VW (TL 744 G).

Also protects
Audi (≥ 2005), Bentley (≥ 2005), Bugatti (≥ 2005), Lamborghini (≥ 2005), Seat (≥ 2005), Skoda (≥ 2005), VW (≥ 2005)
Motor manufacturers' approval codes
Audi: TL 744 G
Bentley: TL 744 G
Bugatti: TL 744 G
Cummins: CES 14603
Lamborghini: TL 744 G
MAN: MAN 324 Typ Si-OAT
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.5 & MB-Approval 325.6
MTU: MTL 5048
Porsche
Seat: TL 744 G
Skoda: TL 744 G
Smart: MB-Approval 326.0
VW: TL 744 G

Available as
1.5-liter bottle, 20-liter canister and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G05®


g05.jpg
G05® is particularly compatible with cast-iron engine blocks.
Motor manufacturers' approval codes
Cummins: CES 14603
Ford North America: WSS-M 97B51-A1
JCB: STD00088
John Deere: JDM H24
MAN B&W: Liste 3.3.7
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.0
MTU: MTL 5048

Available as
20-liter canister and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G34®


g34.jpg
Glysantin® G34® is a special product for GM and Opel engines.
Motor manufacturers' approval codes
Chevrolet: GM 6277M
Opel / Vauxhall: B 040 1065
Saab: GM 6277M

Available as
20-liter canister


 
Техническая документация:
Antifreeze BASF Glysantin G05_eng.pdf
Antifreeze BASF Glysantin G30_eng.pdf
Antifreeze BASF Glysantin G34.pdf
Antifreeze BASF Glysantin G40_eng.pdf
Antifreeze BASF Glysantin_G48.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В чем у них разница? Их смешивать между собой можно? А смешивать с G11, с G12?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) Ингибиторы коррозии в таких видах антифриза изготовлены на базе неорганических веществ, среди которых нитриты, фосфаты, амины, силикаты и их варианты. Обозначаются IAT (Inorganic Acid Technology) или «Traditional coolants». Традиционные антифризы, к которым в том числе относится тосол, считаются сегодня морально устаревшими.
Причина того, что постепенно они выходят из употребления, - низкий срок эксплуатации (2 года) и неэффективная работа при высоких температурах (свыше 105 °C). Покрывая силикатным слоем внутреннюю поверхность системы охлаждения, традиционные антифризы снижают ее защитные функции.

Гибридные антифризы. G11.(Glysantin G48) В составе таких охлаждающих жидкостей, помимо органических ингибиторов, присутствуют и неорганические (силикаты, нитриты, фосфаты). Обозначаются HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Срок эксплуатации гибридных антифризов редко превышает 3 года.

Карбоксилатные антифризы. G12/G12+ (Glysantin G30,33,34) На сегодняшний день считаются лучшими, поскольку содержат в своем составе ингибиторы коррозии, изготовленные на базе органических (иначе — карбоновых) кислот. Обозначаются OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона только в местах зарождения очагов коррозии. Карбоксилатные антифризы служат дольше, чем гибридные и традиционные, - в среднем около 5 лет.

Лобридные. G12++ (Glysantin G40)Этот вид антифризов выделен сравнительно недавно — в 2008 году. Их уникальность в том, что к органической основе добавлено небольшое количество минеральных ингибиторов. Поскольку общепринятого обозначения для них еще нет, в среде разработчиков лобриды именуются «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Отличается неограниченным сроком службы при заливке в новый двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбоксилатный нельзя мешать с этиленгликолевым и наоборот

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они все этиленгликливые как я понял, или нет? Просто у всех присадки противокоррозионные разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что раньше для G05 был указан допуск MS-9769 (гибрид с нитритами и силикатами), а сейчас его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) 

 

BASF G05 - это гибридный антифриз. Цитата с оф.сайта:

===

Glysantin® G05® is a premium-grade coolant that contains silicates. This product is a hybrid coolant. It contains a mixture of inorganic and organic corrosion inhibitors to protect the cooling system.

===

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто старая рецептура. А сейсас поменяли рецептуру

post-14171-0-29170500-1480144712_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще код 0401443910589 - BASF Glysantin G30 (1,5л).

Он чем то отличается от 53115792 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще код 0401443910589 - BASF Glysantin G30 (1,5л).

Он чем то отличается от 53115792 ?

ценой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто старая рецептура. А сейсас поменяли рецептуру

 

Glysantin G05 изначально был и остается гибридным антифризом (с органическими и неорганическими ингибиторами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BASF ведь не делает готовый раствор, коды пропали из emex, Тосол-синтез провернул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что коды пропали из Емекс не говорит что нет готового раствора.

К примеру данные коды полностью должны быть в Экзист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) Ингибиторы коррозии в таких видах антифриза изготовлены на базе неорганических веществ, среди которых нитриты, фосфаты, амины, силикаты и их варианты. Обозначаются IAT (Inorganic Acid Technology) или «Traditional coolants». Традиционные антифризы, к которым в том числе относится тосол, считаются сегодня морально устаревшими.

Причина того, что постепенно они выходят из употребления, - низкий срок эксплуатации (2 года) и неэффективная работа при высоких температурах (свыше 105 °C). Покрывая силикатным слоем внутреннюю поверхность системы охлаждения, традиционные антифризы снижают ее защитные функции.

 

Гибридные антифризы. G11.(Glysantin G48) В составе таких охлаждающих жидкостей, помимо органических ингибиторов, присутствуют и неорганические (силикаты, нитриты, фосфаты). Обозначаются HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Срок эксплуатации гибридных антифризов редко превышает 3 года.

 

Карбоксилатные антифризы. G12/G12+ (Glysantin G30,33,34) На сегодняшний день считаются лучшими, поскольку содержат в своем составе ингибиторы коррозии, изготовленные на базе органических (иначе — карбоновых) кислот. Обозначаются OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона только в местах зарождения очагов коррозии. Карбоксилатные антифризы служат дольше, чем гибридные и традиционные, - в среднем около 5 лет.

 

Лобридные. G12++ (Glysantin G40)Этот вид антифризов выделен сравнительно недавно — в 2008 году. Их уникальность в том, что к органической основе добавлено небольшое количество минеральных ингибиторов. Поскольку общепринятого обозначения для них еще нет, в среде разработчиков лобриды именуются «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Отличается неограниченным сроком службы при заливке в новый двигатель

 

 

"Жоская" ошибка в части G05.

Срок службы до 5 лет.

 

 

ae64748s-960.jpg

 

и очень эффективная работа в нагруженных двигателях, в частности в грузовиках.

Он для этого и делался, а потом и в двигатели легковых перекочевал.

Про силикатный слой - ересь полная.

Под микроскопом не рассмотрите. ))

 

Анафеме предать и наложить епитимью на первоначального автора опуса, растиражированного в сети.

 

Ради удешевления производства и борьба за экологию дали толчок к разработке других рецептур, давших аналогичный эффект.

"Силикаты" вернулись в G13...

 

От чего ушли (G05) - к тому же и пришли (G13).  :))  :crazy:

Прогресс, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...