Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

BASF Glysantin - антифризы

Рекомендуемые сообщения

Антифризы BASF Glysantin
 
Для легковых автомобилей:
а1.jpg а2.jpg
Для грузовых автомобилей: Допуски производителей авто:
б2.jpg в1.jpg
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
4606532006471 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 220L
4606532007980 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 20L

900916 - Антифриз-концентрат Glysantin G30 5L

0401443910589 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 1.5L

53115792 - Антифриз-концентрат Glysantin G30 1.5L

901630  - Антифриз-концентрат Glysantin G30 1L

50688606 - Антифриз-концентрат Glysantin G40 1.5L

4014439000162 - Антифриз-концентрат Glysantin G40 1.5L
54213053 - Антифриз-концентрат Glysantin G05 20L
4606532006495 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 220L

900879 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 5L

901623 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 1L

4606532006457 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 220L
4606532003746 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 5L

990794 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 5L

4606532003739 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 1L

991609 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 1L
4606532007942 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 20L
4606532003715 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 5L

990831 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 5L
4606532003708 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 1L

991616 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 1L

 

 
Glysantin® G48®


g48.jpg
Officially approved for:
Audi (TL 774 C), BMW (³1975), Deutz (DQC CA-14), Eicher engines (TMTL Part No. 93183798), Jenbacher (TA-Nr. 1000-0201), Land Rover (1998 - 2005), Liebherr (TLV 035 & TLV 23009 A), MAN (MAN 324 NF), MAN B&W (Liste 3.3.7), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.0), Mini petrol (³ 2001), MTU (MTL 5048), MWM (0199-99-2091-9 DE), Opel (1975 – 2000), Porsche (³ 1995), Rolls Royce (³ 1998), Saab (1975 – 2000), Seat (TL 744 C), Skoda (TL 744 C), Smart (MB-Approval 325.0), Tesla (³ 2013), Volvo Trucks (£ 2005), VW (TL 744 C), Zastava
Also protects:
Alfa Romeo (1976 – 2005), Bentley (1980 – 2005), Chrysler (1985 – 2007), Ferrari (1979 – 2005), Fiat (1985 – 2005), Ford (≤ 1997), Iveco, Jaguar (1986 -1999), Lada, Lancia (1976 – 2005), Lotus (1980 – 1999), Mahindra, Morgan, Toyota Diesel (≥ 1978)
Motor manufacturers' approval codes:
Audi: TL 774 C
BMW: BMW GS 94000
Deutz: DQC CA-14
Eicher engines: TMTL Part No. 93183798
Jenbacher: TA-Nr. 1000-0201
Land Rover
Liebherr: TLV 035 & TLV 23009 A
MAN: MAN 324 NF
MAN B&W: Liste 3.3.7
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.0
Mini (petrol): BMW GS 94000
MTU: MTL 5048
MWM: 0199-99-2091-9 DE
Opel: B 040 0240
Porsche
Rolls Royce: BMW GS 94000
Saab: 690 1599
Seat: TL 744 C
Skoda: TL 744 C
Smart: MB-Approval 325.0
Tesla
Volvo Trucks
VW: TL 744 C
Zastava

Available as:
1.5-liter bottle, 20-liter canister
and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G30®


g30.jpg
Officially approved for:
Audi (TL 774 D/F), Bentley (TL 774 D/F), DAF, Lamborghini (TL 774 D/F), MAN (MAN 324 SNF), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.3), Mini Diesel (≥ 2007), MTU (MTL 5048), Porsche (1996 – 2010), Seat (TL 774 D/F), Skoda (TL 774 D/F), VW (TL 774 D/F).

Also protects:
Alfa Romeo (≥ 2005), Chrysler (≥ 2008), Citreon (≥ 1993), CNH (≥ 2014), Dacia (≥ 2005), Daihatsu (≥ 1979), Ferrari (≥ 2005), Fiat (≥ 2005), Ford (≥ 2008), Honda (≥ 1983), Hyundai (≥ 1982), Jaguar (≥ 1999), KIA (≥ 1991), Lancia (≥ 2005), Land Rover (≥ 1998), Lexus (≥ 1994), Lotus (≥ 2000), Mazda (≥ 1977), MG Rover (≥ 1982), Mitsubishi (≥ 1982), Nissan (≥ 1982), Peugeot (≥ 1993), Renault (≥ 1985), Subaru (≥ 1977), Suzuki (≥ 1981), Toyota (≥ 1978), Volvo Truck (≥ 2006)
Motor manufacturers' approval codes:
Audi: TL 744 D/F
Bentley: TL 744 D/F
DAF: MAT 74002
Lamborghini: TL 744 D/F
MAN: MAN 324 SNF
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.3
Mini (Diesel motors)
MTU: MTL 5048
Porsche
Seat: TL 744 D/F
Skoda: TL 744 D/F
VW: TL 744 D/F

Available as:
1.5-liter bottle, 20-liter canister
and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G40®


g40.jpg
Officially approved for
Audi (TL 774 G), Bentley (TL 744 G), Bugatti (TL 744 G), Cummins (CES 14603), Lamborghini (TL 744 G), MAN (MAN Typ 324 Si-OAT), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.5 & MB-Approval 325.6), MTU (MTL 5048), Porsche (≥ 2010), Seat (TL 744 G), Skoda (TL 744 G), Smart (MB-Approval 326.0), VW (TL 744 G).

Also protects
Audi (≥ 2005), Bentley (≥ 2005), Bugatti (≥ 2005), Lamborghini (≥ 2005), Seat (≥ 2005), Skoda (≥ 2005), VW (≥ 2005)
Motor manufacturers' approval codes
Audi: TL 744 G
Bentley: TL 744 G
Bugatti: TL 744 G
Cummins: CES 14603
Lamborghini: TL 744 G
MAN: MAN 324 Typ Si-OAT
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.5 & MB-Approval 325.6
MTU: MTL 5048
Porsche
Seat: TL 744 G
Skoda: TL 744 G
Smart: MB-Approval 326.0
VW: TL 744 G

Available as
1.5-liter bottle, 20-liter canister and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G05®


g05.jpg
G05® is particularly compatible with cast-iron engine blocks.
Motor manufacturers' approval codes
Cummins: CES 14603
Ford North America: WSS-M 97B51-A1
JCB: STD00088
John Deere: JDM H24
MAN B&W: Liste 3.3.7
Mercedes-Benz: MB-Approval 325.0
MTU: MTL 5048

Available as
20-liter canister and as 60- and 210-liter drums


Glysantin® G34®


g34.jpg
Glysantin® G34® is a special product for GM and Opel engines.
Motor manufacturers' approval codes
Chevrolet: GM 6277M
Opel / Vauxhall: B 040 1065
Saab: GM 6277M

Available as
20-liter canister


 
Техническая документация:
Antifreeze BASF Glysantin G05_eng.pdf
Antifreeze BASF Glysantin G30_eng.pdf
Antifreeze BASF Glysantin G34.pdf
Antifreeze BASF Glysantin G40_eng.pdf
Antifreeze BASF Glysantin_G48.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

а я купил себе Comma концентрат, на канистре есть лого Basf G30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другие ответы в этой теме

В чем у них разница? Их смешивать между собой можно? А смешивать с G11, с G12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) Ингибиторы коррозии в таких видах антифриза изготовлены на базе неорганических веществ, среди которых нитриты, фосфаты, амины, силикаты и их варианты. Обозначаются IAT (Inorganic Acid Technology) или «Traditional coolants». Традиционные антифризы, к которым в том числе относится тосол, считаются сегодня морально устаревшими.
Причина того, что постепенно они выходят из употребления, - низкий срок эксплуатации (2 года) и неэффективная работа при высоких температурах (свыше 105 °C). Покрывая силикатным слоем внутреннюю поверхность системы охлаждения, традиционные антифризы снижают ее защитные функции.

Гибридные антифризы. G11.(Glysantin G48) В составе таких охлаждающих жидкостей, помимо органических ингибиторов, присутствуют и неорганические (силикаты, нитриты, фосфаты). Обозначаются HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Срок эксплуатации гибридных антифризов редко превышает 3 года.

Карбоксилатные антифризы. G12/G12+ (Glysantin G30,33,34) На сегодняшний день считаются лучшими, поскольку содержат в своем составе ингибиторы коррозии, изготовленные на базе органических (иначе — карбоновых) кислот. Обозначаются OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона только в местах зарождения очагов коррозии. Карбоксилатные антифризы служат дольше, чем гибридные и традиционные, - в среднем около 5 лет.

Лобридные. G12++ (Glysantin G40)Этот вид антифризов выделен сравнительно недавно — в 2008 году. Их уникальность в том, что к органической основе добавлено небольшое количество минеральных ингибиторов. Поскольку общепринятого обозначения для них еще нет, в среде разработчиков лобриды именуются «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Отличается неограниченным сроком службы при заливке в новый двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбоксилатный нельзя мешать с этиленгликолевым и наоборот

Изменено пользователем Vasek555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-14171-0-82922800-1480089990_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они все этиленгликливые как я понял, или нет? Просто у всех присадки противокоррозионные разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что раньше для G05 был указан допуск MS-9769 (гибрид с нитритами и силикатами), а сейчас его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) 

 

BASF G05 - это гибридный антифриз. Цитата с оф.сайта:

===

Glysantin® G05® is a premium-grade coolant that contains silicates. This product is a hybrid coolant. It contains a mixture of inorganic and organic corrosion inhibitors to protect the cooling system.

===

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто старая рецептура. А сейсас поменяли рецептуру

post-14171-0-29170500-1480144712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще код 0401443910589 - BASF Glysantin G30 (1,5л).

Он чем то отличается от 53115792 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще код 0401443910589 - BASF Glysantin G30 (1,5л).

Он чем то отличается от 53115792 ?

ценой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто старая рецептура. А сейсас поменяли рецептуру

 

Glysantin G05 изначально был и остается гибридным антифризом (с органическими и неорганическими ингибиторами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BASF ведь не делает готовый раствор, коды пропали из emex, Тосол-синтез провернул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что коды пропали из Емекс не говорит что нет готового раствора.

К примеру данные коды полностью должны быть в Экзист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) Ингибиторы коррозии в таких видах антифриза изготовлены на базе неорганических веществ, среди которых нитриты, фосфаты, амины, силикаты и их варианты. Обозначаются IAT (Inorganic Acid Technology) или «Traditional coolants». Традиционные антифризы, к которым в том числе относится тосол, считаются сегодня морально устаревшими.

Причина того, что постепенно они выходят из употребления, - низкий срок эксплуатации (2 года) и неэффективная работа при высоких температурах (свыше 105 °C). Покрывая силикатным слоем внутреннюю поверхность системы охлаждения, традиционные антифризы снижают ее защитные функции.

 

Гибридные антифризы. G11.(Glysantin G48) В составе таких охлаждающих жидкостей, помимо органических ингибиторов, присутствуют и неорганические (силикаты, нитриты, фосфаты). Обозначаются HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Срок эксплуатации гибридных антифризов редко превышает 3 года.

 

Карбоксилатные антифризы. G12/G12+ (Glysantin G30,33,34) На сегодняшний день считаются лучшими, поскольку содержат в своем составе ингибиторы коррозии, изготовленные на базе органических (иначе — карбоновых) кислот. Обозначаются OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона только в местах зарождения очагов коррозии. Карбоксилатные антифризы служат дольше, чем гибридные и традиционные, - в среднем около 5 лет.

 

Лобридные. G12++ (Glysantin G40)Этот вид антифризов выделен сравнительно недавно — в 2008 году. Их уникальность в том, что к органической основе добавлено небольшое количество минеральных ингибиторов. Поскольку общепринятого обозначения для них еще нет, в среде разработчиков лобриды именуются «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Отличается неограниченным сроком службы при заливке в новый двигатель

 

 

"Жоская" ошибка в части G05.

Срок службы до 5 лет.

 

 

ae64748s-960.jpg

 

и очень эффективная работа в нагруженных двигателях, в частности в грузовиках.

Он для этого и делался, а потом и в двигатели легковых перекочевал.

Про силикатный слой - ересь полная.

Под микроскопом не рассмотрите. ))

 

Анафеме предать и наложить епитимью на первоначального автора опуса, растиражированного в сети.

 

Ради удешевления производства и борьба за экологию дали толчок к разработке других рецептур, давших аналогичный эффект.

"Силикаты" вернулись в G13...

 

От чего ушли (G05) - к тому же и пришли (G13).  :))  :crazy:

Прогресс, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×