Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Neizvestnyi сказал:

Вы мало мало перепутали кому задаете вопрос.

А насчет прибора, думаю не делают они сами ничего а заказывают готовые в Китае.

То есть вы считаете что орион это лишь торговый представитель китайского заводика? (незнал):unknw:

Тобишь этикетку наклеевает и   и дизайн картонной упаковки делает.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, UrAnMoR сказал:

точность (погрешность) показаний 15В*(+/-0,1)/100=+/-0,015В, а не 0,001В как вы заявляли...что есть, то и есть...

дискретность в 1 мВ ни кто не оспаривал, она ведь на дисплее...

:good3: короче и так сойдет... яже не в лаборатории работаю, да даже и от лабораторных,  дорогих приборов, отличается лишь в одну или 2 разрядности. (максимум)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андреас сказал:

То есть вы считаете что орион это лишь торговый представитель китайского заводика? (незнал):unknw:

Тобишь этикетку наклеевает и   и дизайн картонной упаковки делает.

 

Я тоже не знаю, предполагаю, как все сейчас производители в России делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neizvestnyi сказал:

 

Я тоже не знаю, предполагаю, как все сейчас производители в России делают.

я то думал они сами создают (проектируют) модели и модификации и рассчитывают и вносят изменения в  элементную базу для приборов и моделей.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация на сайте производителя, что и как делается.

http://orionspb.ru/info/

Там же и инструкция на 325 модель и пр., в которой указано, что напряжение может быть 14,9 - 15,1 В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, pssergey сказал:

Информация на сайте производителя, что и как делается.

 

Ну инструкцию, 100% китайцы писали. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neizvestnyi сказал:

Вы мало мало перепутали кому задаете вопрос.

А насчет прибора, думаю не делают они сами ничего а заказывают готовые в Китае.

Зайдите на сайт НПП Ориона и посмотрите видео производства. Если данное видео вас  не убеждает, то на сайте есть форум, где инженеры отвечают на технические вопросы, а не словоблудие. Умный человек это поймет, а дуракам объяснять бессмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, НПП Орион сказал:

Зайдите на сайт НПП Ориона и посмотрите видео производства. Если данное видео вас  не убеждает, то на сайте есть форум, где инженеры отвечают на технические вопросы, а не словоблудие.

 

Были, много там вопросов, инженеры молчат как партизаны. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андреас сказал:

У меня к вашей конторе  есть вопрос : А именно, почему вы имея отличную базу производственную и элементарную, жадничаете!!!!(((

Что Вам стоит:  на базе прибора топового  Орион 57, сделать его улучшенную версию:  поставить еще один силовой транзистор, чтобы расширить и  Иметь диапазон Напряжений на реостате ( от 5.1В- до 29В) и иметь ток на всем диапазоне напряжений от 20А до 10А (на 30Вольтах). - Назовете, скажем модификацией  - Орион 57У (Улучшенный);)

 

  Показать контент

 

 

Такой прибор есть, называется Вымпел-47 . Данная тема и начинается с его описания. Разобрав его Вы поймете, что данные тех.характеристики НЕ ВОЗМОЖНО решить добавлением копеечного транзистора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андреас сказал:

Тут народ за вас вашу работу делает: пропаивают дорожки силовые, меняют транзисторы и сажают их к радиаторам на термопасту, чтоб ничего не горело и не грелось, сделайте запас по перегрузке на 50%  и тем самым автоматически на 50% повысятся характеристики прибора и увеличится надежность. (копеешные вложения а результат просто загляденье)

 

  Показать контент

 

 

Просто нужно покупать оригинальные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов и таких проблем не будет. Оригинальные Орионы производятся только в  г С-Петербург на заводе НПП Орион. Тогда таких проблем не будет. На сайте НПП Орион есть отличия оригинала от подделки. Вам будет интересно посмотреть их в начинку. Тогда Вы поймете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, НПП Орион сказал:

Такой прибор есть, называется Вымпел-47 . Данная тема и начинается с его описания. Разобрав его Вы поймете, что данные тех.характеристики НЕ ВОЗМОЖНО решить добавлением копеечного транзистора

У вымпела 47 отсутсвует плавная крутилка регулировки  диапазона напряжения, а жаль... (я бы поставил ,если бы его купил ,и его можно было бы использовать как блок питания и зарядник  для различных акумуляторов)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андреас сказал:

 

Я - не поленился и припоял подстрочник на место выпаянных  сопротивлений на своем орион 325 ( и сделал регулировку напряжения в диапазоне от 12.1- до 16.5в(чтоб кальциевые АКБ  заряжать)

У меня это заняло пол часа и 150р (в Чип иДипе купил подстрочник)

Вы же по оптовым ценам элементную базу покупаете по 1 копеечке за штуку, и все равно жалеете.

  Показать контент

 

 

Надеюсь Вы понимаете ( как инженер), что на силовой части платы напряжение до 300В .  Выпускаемый прибор НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН, для того чтобы  пользователь сняв крышку крутил подстроечники и что-то менял. Есть ГОСТЫ , законы и сертификаты которыми запрещен выпуск такой продукции. Мы завод, а не кружок радиолюбительства. Вы же в своем авто, не разбираете двигатель, не форсируете его самостоятельно, растачивая циллиндры, меняя ЭБУ и тд и тп. А даже сделав это Вы теряете гарантию завода. Вы же не обвиняете завод под названием АвтоВаз, почему он для Вас не сделал , например ВАЗ с мощностью двигателя 350л/с. и Вам пришлось за 3 копейки доработать  сей девайс самостоятельно.

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андреас сказал:

У вымпела 47 отсутсвует плавная крутилка регулировки  диапазона напряжения, а жаль... (я бы поставил ,если бы его купил ,и его можно было бы использовать как блок питания и зарядник  для различных акумуляторов)

 

 Такой прибор у завода тоже есть и называется Вымпел-55

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, НПП Орион сказал:

Просто нужно покупать оригинальные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов и таких проблем не будет. Оригинальные Орионы производятся только в  г С-Петербург на заводе НПП Орион. Тогда таких проблем не будет. На сайте НПП Орион есть отличия оригинала от подделки. Вам будет интересно посмотреть их в начинку. Тогда Вы поймете.

Вы не поняли дело не в том что вашь прибор плох- совсем нет, просто можно было его сделать чуть надежнее ,чуть мощьнее и с чуть большим диапазоном регулировок- было бы желание... (этого диапазона возможностей за приемлемую цену мне сейчас нехватает, поэтому пришлось вашь прибор слегка модернизировать)

Да даже вашь Орион 57 я считаю лучшим... сделай только лишь диапазон тока  от 0.5А- , а диапазон напряжений от 5В- до 30 в- это можно достичь установкой других  крутилок ,и  установкой дополнительного силового транзистора, место в приборе есть ,куда можно припоять.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, НПП Орион сказал:

Надеюсь Вы понимаете ( как инженер), что на силовой части платы напряжение до 300В .  Выпускаемый прибор НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН, для того чтобы  пользователь сняв крышку крутил подстроечники и что-то менял. Есть ГОСТЫ , законы и сертификаты которыми запрещен выпуск такой продукции. Мы завод, а не кружок радиолюбительства. Вы же в своем авто, не разбираете двигатель, не форсируете его самостоятельно, растачивая циллиндры, меняя ЭБУ и тд и тп. А даже сделав это Вы теряете гарантию завода. Вы же не обвиняете завод под названием АвтоВаз, почему он для Вас не сделал , например ВАЗ с мощностью двигателя 350л/с. и Вам пришлось за 3 копейки доработать  сей девайс самостоятельно.

я когда кручу подстрочник- контролирую выходное напряжение по мультиметру. ( и еще мне можно крутить- ибо у меня профессиональный допуск 3группа  к оборудованию и приборам до 1000В ( я аттестацию сдавал)

Я к тому - что у вас приборы хорошие но могли бы их еще сделать лучше ,если захотите. Все возможности и ресурсы у вас есть.

В идеале вообще сделать на базе зарядника  Вымпел 57 (универсальную модель с жк дисплеем и всеми плавными регулировками в диапазоне от 5- 30В и током от 0.5-20А

и будет конфетка!!!- неподкопаешся.:good3:

У меня идея на базе силового блока питания от компьютера на 800Ватт собрать блок питания пос подобными характеристиками, как руки за чешутся соберу и выложу видео))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...