Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ответы и сервисные руководства от тойже варты есть в сети.

 

Пресловутые 16вольт там рекомендуются когда уже совсем ничего не помогло ранее сделанное.

Аки контрольная дифибриляция перед отправкой в морг.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевёл , что ответили по TAB , принял к руководству . Про напряжение в моей инструкции действительно ни слова . Спасибо всем , кто откликнулся . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎18‎.‎11‎.‎2018 в 21:28, Gugin сказал:

В общем заряжал так . Выставил 14.8 В и 6 А . Амперы стали падать - выставил 15.5 В и 1.5 А . Через некоторое время прислонился ухом к акб (  наклейки с пробок сорвать не могу , акб на гарантии ) и услышал побулькивание небольшое ( сами понимаете , что это всё абстрактно ) . Убавил до 15 В и 1.2 А . Немного подождал и опять послушал - лёгкое шипение . Убавил напрягу до 14.8 и лёг спать . Утром всё это дело выключил - заряд закончился . Через 10 часов мультиметр показал ( я так понимаю НРЦ ) 12.92 В . Это ни какое не руководство к действию , я не волшебник , только учусь . Просто описал , что делал . Вопрос к знатокам - на какие моменты в следующий раз обратить внимание. Заряжаю для себя и то эпизодически . 

Добрый вечер.

На Вымпеле - 30 трехрежимный переключатель. Берете инструкцию по эксплуатации своего АКБ. Если в ней написано, что  АКБ полностью заряжена при 15В. ставите переключатель на 15В и больше ничего делать не надо. Зарядное устройство все сделает за Вас ( и зарядит и отключится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Discoverer сказал:

Ответы и сервисные руководства от тойже варты есть в сети...

 

У меня сейчас Аком Ca/Ca в инструкции указаны напряжения и токи для разных типов батарей.;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pssergey сказал:

У меня сейчас Аком Ca/Ca в инструкции указаны напряжения и токи для разных типов батарей.;)

 

Последний оплот свидетелей 16 вольт? :))

Строго придерживайтесь рекомендаций акома! :) 

Поддержите производителя увеличением оборота цветмета.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Discoverer сказал:

Последний оплот свидетелей 16 вольт?

Не последний. Да и в рекомендациях этих, нет ничего необычного, если учитывать их все, а не только напряжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ одним словом... :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2017 в 18:21, Belk сказал:

57 почти в 2 раза дешевле, плата более основательно сделана по сравнению с 55/50 но нет авто режимов с десульфатацией.

 

Режим десульфатации - есть у АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА работающего в автоматическом режиме. У всех зарядных устройств производства НПП Орион есть режим десульфатации ( при зарядке АКБ в автоматическом режиме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2017 в 19:43, Dimych82 сказал:

А когда они дохнут что с ними происходит? На автомобиле-то можно аккум заряжать? Или лучше клемму скидывать.

Купил недавно Вымпел 37. На морозе до 13 А гонял, но вентилятора не слышал.

 

Можно заряжать АКБ не снимая клеммы. Вентилятор включается только при нагреве зарядного устройства. Тк был мороз - ЗУ при токе в 13ампер не нагревалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2017 в 17:17, Belk сказал:

У меня в 57 подсветки нет 27 доработана или это новая ревизия?

 

Первые зарядные шли без подсветки, следующие были доработаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2017 в 12:06, angomsk сказал:

Здравствуйте.
Подскажите люди добрые. Есть возможность купить "Вымпел 55" Производитель Орион.(исправил),  с рук в другом городе.
Что спросить у продавца, что бы не купить подделку, и как узнать прошивку.  - год выпуска может?
Что ещё. 

Спасибо.

 

Номер прошивки на Вымпел-55 можно посмотреть подключив зарядник к сети. После этого заходите в настройки и смотрите номер прошивки. На сайте НПП Орион можно увидеть какая прошивка сейчас идет в серию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2017 в 13:02, Alister76 сказал:

А вообще даже на гарантии ИМХО это ЗУ это лотерея, а уж с рук...

 

В 12.01.2018 в 15:09, Alister76 сказал:

Почитайте форум их, отзывы на сайтах и в инете, брака много.

 

Не хотел отвечать на эти сообщения, тк есть конкретные вопросы, а есть дебаты и прения. В них участвовать не буду. 

Как практически у каждого происходит  освоение новой техники ( телефон, телевизор, чайник, зарядное устройство и тд) . Вы покупаете прибор, включаете его, а затем если что-то не получается Вы начинаете смотреть инструкцию. Аналогично,  если зарядное устройство у Вас работает - неужели Вы будете тратить свое драгоценное время на регистрацию на форуме, на  благодарное письмо. А вот если у Вас что-то происходит Вы начинаете искать, где можно исправить недочет. Вот для этого на сайте НПП Ориона и создан форум для технической поддержки покупателей. Если бы у НПП Орион производил плохую и не качественную продукцию, неужели бы он занимал лидирующую роль, например , в производстве зарядных устройств. Зайдите в любой магазин автозапчастей или интернет-магазины и Вы увидите в продаже зарядки Вымпел или Орион. Надеюсь Вы понимаете, что мы не силой заставили продавцов торговать нашей продукцией. Если бы у нас была плохая продукция, неужели нечистоплотные перекупщики стали бы тащить из Китая подделки ??????

PS/ А вот про качество подделок ничего хорошего не скажу. Можете на сайте НПП Орион посмотреть фотографии начинки. Можете открыть сами и убедиться визуально. Про качество регулировок и настроек а также  качество применяемых комплектующих можете поинтересоваться у специалистов.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2017 в 20:52, TDream сказал:

А кто-то знает, есть ли возможность в Вымпеле-27(37) подкорректировать ограничения напруги? Штатно 14,1; 14,8; 16В, а хотелось бы: 14,4; 14,9; 15,4В.

 

Нельзя. Корректировка осуществляется изменением номиналов резисторов на плате.

PS. Но есть Вымпел-57 с диапазоном регулировки напряжения 7-18 вольт или Вымпел - 55 с диапазоном регулировки напряжения 0,5-18 вольт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте зарядное для agm аккумулятора 75ah. Из функций, нужен только заряд акб, всё остальное по боку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вымпела 32вполне хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...